Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 159
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.429
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.015
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.573
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Гайд Хроники Миртаны: Архолос — Путь Мага

azzazzello

Новичок
Регистрация
17 Окт 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#41
Нашел руну ледяной глыбы. На вершине башни за фермой Бермара. От домика со столом алхимика по тропинке вниз.
Поправьте гайд пожалуйста.
Минут 30 потратил, бегая вокруг башни в Убежище моряка, даже старые сейвы поднимал, а руна в другой стороне - рядом с фермой Бермара.
 

Dionor

Новичок
Регистрация
27 Окт 2022
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#42
Дополните. Руна заклинания Буря 4 круг лежит в сокровищнице Вардхола за стопкой золота справа ближе к выходу. Можно успеть забрать по дороге.
 

Altomare

Бродяга
Участник форума
Регистрация
13 Авг 2018
Сообщения
25
Реакции
2
Баллы
11
Лучшие ответы
0
#43
Отыграл чистым магом в версию 1.2.7. Поначалу приходится обходиться без магии, бегать по карте, квесты выполнять, прокачиваться, кое-как справляться с мобами. Но обучение азам магии происходит намного быстрее, чем в оригинальной готике, и как обычно, сначала маны очень мало, заклинания слабые. В целом это не проблема. С получением каждого нового круга магии уничтожать противников становится проще и приятнее. После получения 3 круга вы уже можете просто бегать по карте и вырезать все живое (ну кроме самых сильных и жирных существ). А на 4 круге вас уже просто никто не сможет остановить. До получения самого крутого одиночного спелла "Молния" я пользовался почти всем набором атакующей магии: Малая молния против слабых противников, Копье для более сильных и т.д., Гейзер довольно часто оказывался очень хорошим выбором не только для АОЕ, но и против одиночных, призывы иногда приходили на помощь, заморозкой и т.п. пользовался вроде всего 1 раз. Когда появилась Молния 4 круга, я забыл обо всем разнообразии, фигачил только ей.
По привычке оставлял зелья маны для поздней стадии игры, но тут продолжительность оказалась не такой большой, как в Возвращении 2.0 (кажется часов 160 наиграл), а главы сменяются довольно быстро, потом примерно в 4 главе появилась регенерация маны, и вообще практически отпала необходимость в еде и зельях. Свитки почти все остались неиспользованными, а продавать их нет смысла, поскольку стоят сущие копейки. Ингредиенты для приготовления блюд не жрал просто так, копил непосредственно для приготовления. В итоге все осталось почти нетронутым. Потому насчет расходников могу дать простой совет - используйте их при первой необходимости, потом они не понадобятся. Жрите черные грибы, +5 маны за каждые 50шт, а лучше приготовьте из них блюдо и ешьте его для восстановления. Зелья здоровья сдавайте алхимику за деньги, мясо сдавайте мяснику, охотничьи трофеи тоже. Денег понадобится много, чтобы покупать перманенты на сила заклинаний и ману.
Из навыков я учил все кроме кражи, взлома, кузнечного и столярного дела. Очков навыков дофига будет, я изучил 4 круга, ману поднял на 90, изучил кучу всякой мелочи типа тровеев, двуручного оружия... и еще осталось. Потому моя рекомендация: вкладывайте сразу очки в изучение всех трофеев, потом все в ману, свободными держите немного, чтоб хватило на изучение следующего круга в нужный момент (хотя всегда можно немного подождать и подкачать пару уровней).
Маны под конец у меня было больше 400 из них только 100 свои, а хп где-то 1500.
В целом игра ощущается здорово будто большое дополнение к Готике 2 или вообще новая игра в этом стиле, но после 4 главы немного проседает, потому что развитие персонажа стагнирует, хочется уже двигаться к завершению, а тут еще квестов наваливают, и новые главы впереди. Просто идешь как терминатор и кладешь всех. Возвращение 2.0 намного дольше и объемнее, однако там и пространство для роста персонажа сохраняется даже на поздних стадиях.
 

terexgun

Новичок
Регистрация
26 Июн 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Лучшие ответы
0
#44
Руну в пещере с мракорисом достать очень просто, достаточно красться
 

Ruru

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#45

eQualiZe

Новичок
Регистрация
25 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#46
Стоит добавить в гайд, что в игре существует Пояс Целителя (2к золота у именного торговца на рыночной площади), надев который можно готовить улучшенные зелья восстановления маны и хп. При этом зелья чистой маны/хп (3 ур. алхимии), при надетом поясе в процессе их изготовления перманентно дают +1 маны/хп соответственно. Таким образом магу важно не сливать семена ЛУГОВОГО ГОРЦА на изготовление зелий на хп вообще, а пускать их исключительно в зелья чистой маны с надетым поясом, т.к. именно семена лугового горца оказываются в дефиците, в отличии от самих луговых горцев, которых по торговцам дофига.
Играю в последнюю версию мода, пояс целителя не даёт +1. Во второй главе вкачал 4 круг и появился реген маны.
 
Последнее редактирование:

Ruru

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
49
Реакции
12
Баллы
15
Лучшие ответы
1
#47
Играю в последнюю версию мода, пояс целителя не даёт +1. Во второй главе вкачал 4 круг и появился реген маны.
представь себе даёт, потому что тоже играю в последнюю версию мода. ты какие зелья готовишь?
 

Вложения

eQualiZe

Новичок
Регистрация
25 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#48
представь себе даёт, потому что тоже играю в последнюю версию мода. ты какие зелья готовишь?
Читаю по вертикали блин:D. Сообщение отредактировал, почему-то подумал, что перманентные зелья на +3, будут готовиться на +4 с поясом ???
 

okumo

Новичок
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#49
Добрый день, товарищи!
Спасибо
SizovKirill
За данное руководство. Очень помогло с удовольствием поиграть за мага при втором прохождении игры!

Хочу поделиться опытом добычи книг и рун в архолос.
Речь идет о тех, что находятся в туманных болотах и рядом с ними:

КРУГ 3
3 том - В хижине с болотными зомби на туманных болотах (Опасное место, но придётся терпеть и попотеть- другие два места будут доступны только в 4 главе. Благо что хижина почти на самом входе в локацию.
Реально выкрасть во второй главе (можно и в первой) для этого вам потребуется свиток превращения в волка.

Суть способа следующая: превращаемся в волка (на волка нападает только нежить) и бежим к хижине с зомби (она находится у спуска в болота со стороны лагеря лесорубов. Далее выманиваем зомби из хижины и хороводим вокруг нее. стараемся отвести ближе к скале со спуском по дороге от лесорубов. Далее забегаем в хижину - хватаем книгу и выбегаем. тут придется немного поуварачиваться от големов, но убежать вполне реально. Путь отступления - вверх по тропинке со скучающими зомби (именно чтобы их не агрить раньше времени и не хороводить лишних зомби я рекомендую забегать в образе волка со стороны хижины с призраком).

Что касается лута в хижине с призраком (книга магии (2 круг 2 том) и руна ледяной стрелы в ящике за ней) - я пришел туда в первой главе днем. Призрака не было - зомби не появились. Место из опасного получилось халявным.

Третью книгу второго круга в пещере по пути к винограднику Риты, как упомянул автор можно забрать, отведя скелетов на NPC. Также (для экономии времени) вы можете использовать квиклут и траву глорха.
Далее, посещаем хижину с падальщиком и сундук за водопадом (берем руну призыва глорха) у нас, в первой главе, начале второй без особых сложностей появляется маг со вторым кругом магии.
Руну "крик мертвых" в пещере с мракорисом, теоретически, можно выкрасть у него при помощи подкрадывания, предварительно разобравшись с гоблинами и богомолами.

PS: надеюсь, кому-нибудь этот опыт пригодится)
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.056
Реакции
5.189
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84
#50
Сверху Снизу