Skyrim XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)

Тема в разделе "Реплейсеры тел", создана пользователем Баал-Зебуб, 16 июн 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума Куратор раздела Участник форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    7.494
    Баллы:
    113
    Лучших ответов:
    92
    The Elder Scrolls V: Skyrim — XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)

    XPMSE 09.jpg

    Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition
    Название: XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
    Актуальная версия: 4.51
    Язык мода: не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)
    Размер: 9,22 Мб
    Автор: Groovtama
    Описание

    Внимание! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику BBP/TBBP/HDT!
    Внимание! Данный скелет всегда должен устанавливаться последним: после установки нужных модов на тела или анимации ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов! Исключением является реплейсер тела UN7B, поскольку в нем используются свои скелетные файлы. Поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).
    Внимание! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).

    Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций, — как стандартных игровых, так и из различных модов. Чем же хорош этот мульти-скелет? Да тем, что улучшится, например, сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT.​

    Совместимость:
    • Aesthetic Bolt Quiver
    • Citrus Body Feet support
    • Deadly Mutilation
    • Dual Shealth Redux
    • Enchance Character Edit
    • Nipple Magic
    • Realistic Ragdolls & Force
    • SOS - Schlongs of Skyrim
    • The Joy of Perspective
    • UN7B
    • RaceMenu
    • HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
    • SAM - Shape Atlas for Men.
    Поддержка модов для RaceMenu: (для использования нужны эти моды, разумеется, — это все по желанию).​
    • FNIS Spells
    • Kinoko Poses
    • SAM - Shape Atlas for Men Poses
    • Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
    • Brainsperm Poses
    • Oden Poses
    • Shocky's Creature and Human Poses
    Поддержка тел:
    • CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
    • UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
    • 7B + BBP/TBBP с или без HDT
    • UN7B - тело имеет свои свои скелетные файлы, поэтому сначала установите данный скелет, а потом уже тело UN7B
    • В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT.
    Требования:
    Требования (для пользователей RaceMenu):​
    Требования (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla, у которых нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit):​
    На заметку:
    • если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 11 XPMSE3 Plugin (Recommended) и 12 XPMSE3 Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.
    Положения оружия:
    • Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 11 XPMSE3 Plugin (Recommended)
    • Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
      Immersive Animations
      SWP 1-Handed Swords on Back
      FSM Swords turned edge up
      Dual Swords on left waist
      SWP Two-Handed Weapons on Back
      FSM Two-Handed turned and on waist
      Frostfall Bow
      Reversed Better Bows
      FSM Turn Bow
      Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
      Daggers on the Ankles.
    Содержимое архива:
    • == CORE == (основное)
    • 00 == Skeleton Rig Map - Default ==
    • 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, — это основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
    • 01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант, если у вас нет физики HDT.
    • 02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
    • 03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
    • 04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
    • 04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
    • 04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
    • 05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
    • 06 == Skeleton ==
    • 07 == Humans ==
    • 07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
    • 08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
    • 09 == Creature ==
    • 09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
    • 09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
    • 09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
    • 09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
    • 09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
    • 09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
    • 09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
    • 09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
    • 10 == Character Creation Menus =
    • 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
    • 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
    • 11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
    • 12 == Style Randomizer ==
    • 12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
    • 12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
    • 20 == ANIMATIONS ==
    • 20 == Base ==
    • 20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
    • 21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
    • 22 == Magic Animations ==
    • 22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
    • 22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
    • 22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
    • 50 ==Mounted Combat ==
    • 50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
    • 50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
    • 50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
    • 50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
    • 80 ==First Person Animations ==
    • 80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
    • 80 FSM de Gozaru for First Person - ???
    • 80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица
    Установка:
    Рекомендуется через NMM/МО менеджер, можно и вручную.​
    • В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
    Порядок установки:
    1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела с поддержкой физики BBP, ТBBP, HDT или без нее..
    2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов.
    3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов.
    4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов.
    5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
    6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
    На заметку!
    При генерации через FNIS:​
    • Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей.
    • Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей.
    • Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей.
    Основные модули, необходимые для установки:
    • 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
    • 07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
    • 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
    • 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
    • 20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
    • 21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
    • Все остальное уже по желанию!
    XPMSE_01.jpg XPMSE_02.jpg
    XPMSE_03.jpg XPMSE_04.jpg
    XPMSE_05.jpg

    XPMSE 11.jpeg
    XPMSE 10.jpg XPMSE 12.jpg
    XPMSE 14.jpeg XPMSE 15.jpeg XPMSE 16.png

     
    Последнее редактирование: 22 дек 2018
Загрузка...
Похожие темы - XP32 Maximum Skeleton Форум Дата
В процессе Возвращение 2.0 - Игра перестала запускаться (maximum texture size is lower than 32) Готика 2: Возвращение 2.0 - Вопрос / Ответ 29 сен 2018
Skyrim Skeleton Killmoves Enabled / Добивание скелетов Геймплей и анимация 10 янв 2017
Skyrim XP32 Maximum Skeleton (XPMS) Реплейсеры тел 15 июн 2016

Поделиться этой страницей