XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)

Тема в разделе "Реплейсеры тел", создана пользователем Баал-Зебуб, 16 июн 2016.

  1. Баал-Зебуб

    Баал-Зебуб
    Команда форума
    Well-Known Member
    Регистрация:
    29 дек 2013
    Сообщения:
    6.380
    Симпатии:
    2.803
    Баллы:
    113
    The Elder Scrolls V: Skyrim — XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)

    XPMSE.jpg

    Платформа игры:The Elder Scrolls V: Skyrim
    Название:XP32 Maximum Skeleton Extended (XPMSE)
    Актуальная версия:3.861.0
    Язык мода:не требуется (модуль RaceMenu и ЕСЕ на русском)
    Размер:9,22 Мб
    Автор:Groovtama


    Описание:

    Внимание! Не используйте данный мод если у вас тело не имеет физику BBP/TBBP/HDT!
    Внимание! Данный скелет всегда должен устанавливаться последним: после установки нужных модов на тела или анимации ничего не должно перезаписывать файлы данного скелета из других модов! Исключением является реплейсер тела UN7B, поскольку в нем используются свои скелетные файлы. Поэтому сначала устанавливать данный скелет, а потом уже тело UN7B с заменой скелетных файлов).
    Внимание! Не удаляйте файл skeleton_female.hkx из данного скелета (слова автора).

    Все прекрасно знают знаменитый мод "Скелет xp32", который изменяет сам скелет персонажа на мульти-скелет, для лучшей работы различных анимаций, — как стандартных игровых, так и из различных модов. Чем же хорош этот мульти-скелет? Да тем, что улучшится, например, сгибание локтевых и коленных суставов, многопрофильная поддержка ношения оружия за спиной или на поясе или на бедре. Данный мод не повлияет на анимации от 1-го лица. Скелет подходит для женских тел CBBE + BBP/TBBP + HDT, UNP + BBP/TBBP + HDT, 7B + BBP/TBBP + HDT. Данный вариант "XPMS Extended" является как бы тем же самым модом, но предназначен специально для тел, которые используют физику HDT, и данный вариант применим к телам которые используют физику BBP/TBBP, то есть для тех у кого тела с физикой BBP/TBBP, но нужно использовать физику HDT.

    Обновление 3.86
    • Исправлены ошибки в скриптах.
    Обновление 3.85
    • Обновлены анимации для совместимости с анимациями из мода Pretty Combat Animation.
    • Исправлены опечатки в скриптах.
    Обновление 3.84
    • Исправлены опечатки в ini-файлах для мода ECE в модуле 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended)
    • Исправлены имена (назначения) тазовых костей, скелет остался без изменения версии.
    Обновление 3.82
    • В МСМ меню добавлены опции для отключения смешанных наборов анимации.
    • Подкорректирован файл info.xml
    • В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с парным оружием.
    • В МСМ меню добавлены опции для отключения наборов анимаций с щитами.
    • Исправлена ошибка связанная с невозможностью выбора стилей анимации в MCM меню.
    • Изменена логика модулей для изменения размеров оружия.
    • Незначительная оптимизация скриптовых кодов.
    Журнал изменений:
    • Обновлены скрипты XPMSE RaceMenu для Pose
    • Удалены ограничения на анимации для мечей и щитов
    • Исправлено условие для работы одноручного оружия на бедрах и щитов на спине
    • Добавлена шаблонная внутренняя процедура проверки и перезапуска XPMSE при старте новой игры без сохранения и перезагрузке
    • Снято/удалено ограничение для анимаций из Dual Sheath Redux
    • Добавлена специальная обработка/обращение к/для уже мертвых тел
    • Исправлено XPMSE чтение/считывание данных переменных анимаций для трупов
    • Обновлен модуль 08 The Joy of Perspective для совместимости с новой версией мода The Joy of Perspective
    • Добавлены недостающие смешанные анимации оснащения от мода Immersive Animations для XPMS
    • Исправлена ошибка, при которой магические стили и стили криков не обновляли анимации при выборе через RaceMenu
    • Добавлен опциональный модуль совместимости для мода Badass Dual Wielding от bergzore (30 Sword on Back - Dual - Badass Dual Wielding)
    • Обновлены скрипты поз для Halo Poser S1.3 и PinupPoserMCM 3.6
    • Обновлена совместимость с модом Pretty Combat Animations 1.37а
    • Обновлен скрипт RaceMenu для модов Halo Poser 1.2
    • Обновлен новый модуль 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
    • В МСМ меню добавлена возможность отключить заклинание плаща, не рекомендуется использовать в местах большого скопления людей, рекомендуется только для тестовой комнаты QASMOKE, команда в консоли "coc qasmoke" (что это и зачем и для чего не понятно)
    • Обновлены скелетные файлы для добавления узлов PreWEAPON (оружие) и PreShield (щиты)
    • Исправлена проблема со стрелами в руке при натягивании лука
    • Исправлена ошибка, когда XPMSE не мог начать работать, потому что игра не могла прочитать файлы
    • XPMSE будет предупреждать вас, если он не может инициализировать, инициализация будет происходить в интервале каждые 5 секунд и уведомит вас, если все работает
    • Пере упорядочены ползунки для модов серии Poser, чтобы они располагались в правильном порядке в RaceMenu как и в МСМ меню
    • Исправлено требование к игре, как минимум нужен FNIS 6.1
    • Исправлена взаимо-блокировка с трансформацией оборотня
    • Добавлена система событий в XPMSE
    • Изменен скрипт XPMSE Racemenu Weapon
    • Удален лишний код в скрипте для смены положения оружия в XPMSE Racemenu
    • Добавлено мгновенное переключение для НПС, когда игрок находится в режиме создания персонажа
    • Добавлена FNIS анимация, в то время как вы в режиме создания персонажа
    • Добавлены события для FNIS АА, которые синхронизируются между модами, XPMSE цепляет данные из PCEA2
    • Уменьшено потребление памяти.
    Новое в данном варианте мода:
    • Практически все тоже самое что и в моде "Скелет xp32", но он предназначен именно для тел с физикой BBP/TBBP/HDT
    • Полная поддержка физики груди и ягодиц BBP/TBBP/HDT
    • Полная переработка практически всех meshes файлов skeleton.hkx, skeleton_female.hkx, skeleton.nif, skeletonbeast.nif, skeleton_female.nif, skeletonbeast_female.nif специально для работы с физикой HDT
    • Поддержка для мода RaceMenu именно для тел с физикой HDT, в меню настройки персонажа появятся ползунки с настройками тела для положения головы, бедра, голени, надплечья, предплечья и так далее
    • Положение оружия на теле можно менять с помощью ползунков в МСМ меню (для этого нужно, чтобы у вас был установлен мод RaceMenu v3.4.5 и выше).
    Совместимость:
    • Aesthetic Bolt Quiver
    • Citrus Body Feet support
    • Deadly Mutilation
    • Dual Shealth Redux
    • Enchance Character Edit
    • Nipple Magic
    • Realistic Ragdolls & Force
    • SOS - Schlongs of Skyrim
    • The Joy of Perspective
    • UN7B
    • RaceMenu
    • HDT Equipment (только вариант Well Fitted)
    • SAM - Shape Atlas for Men.
    Поддержка модов для RaceMenu: (для использования нужны эти моды, разумеется, — это все по желанию)
    • FNIS Spells
    • Kinoko Poses
    • SAM - Shape Atlas for Men Poses
    • Pinup Poser S and Pinup Poser S MCM (MCM version recommended)
    • Brainsperm Poses
    • Oden Poses
    • Shocky's Creature and Human Poses
    Поддержка тел:
    • CBBE + BBP/TBBP с или без HDT
    • UNP или на основе UNP + BBP/TBBP с или без HDT
    • 7B + BBP/TBBP с или без HDT
    • UN7B - тело имеет свои свои скелетные файлы, поэтому сначала установите данный скелет, а потом уже тело UN7B
    • В общем любое тело с поддержкой BBP/TBBP/HDT.
    Требования: (для пользователей RaceMenu)
    Требования:
    (для пользователей Enchance Character Edit или Vanilla, у которых нет ни RaceMenu, ни Enchance Character Edit)
    На заметку:
    • если иметь установленный мод RaceMenu и установить модуль 11 XPMSE3 Plugin (Recommended) и 12 XPMSE3 Enhanced Character Edit (Recommended), то положение оружия на теле можно менять с помощью МСМ меню и ползунков настроек тела и лица в меню настройки персонажа.
    Положения оружия:
    • Изменение положения оружия на теле будут работать только при установленном моде RaceMenu и модуля 11 XPMSE3 Plugin (Recommended)
    • Модуль 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - если установить данный модуль, то будет МСМ меню с настройками и ползунки настроек тела в меню настройки перса. Эти ползунки совместимы также с модом Extensible Follower Framework 4.0+ при совместном использовании с модом RaceMenu, будет поддержка почти всех функций для компаньонов, то есть при изменении ползунками положения оружия, также оружие будет меняться и на компаньонах
      Immersive Animations
      SWP 1-Handed Swords on Back
      FSM Swords turned edge up
      Dual Swords on left waist
      SWP Two-Handed Weapons on Back
      FSM Two-Handed turned and on waist
      Frostfall Bow
      Reversed Better Bows
      FSM Turn Bow
      Frostfall Quiver(Draw Animations: "Belt-Fastened Quivers")
      Daggers on the Ankles.
    Содержимое архива:
    • == CORE == (основное)
    • 00 == Skeleton Rig Map - Default ==
    • 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - ставить обязательно, — это основные скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
    • 01 Skeleton Rig XPMSE3 BBP - основные скелетные файлы с поддержкой BBP. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Это для тех у кого только физика BBP, не устанавливайте этот вариант, если у вас нет физики HDT.
    • 02 == Skeleton Rig Map - Character Behaviors Enhanced ==
    • 03 Skeleton Rig XPMSE3 HDT CBE - основные скелетные файлы, для тех кто пользуется физикой HDT и модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
    • 04 Skeleton Rig XPMSE3 BBP CBE - основные скелетные файлы с поддержкой только BBP, для тех кто пользуется модом "CHARACTER BEHAVIORS ENHANCED"
    • 04 == Skeleton Rig Map - XPMS Fallback ==
    • 04 Skeleton Rig XPMS BBP - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
    • 05 Skeleton Rig XPMS BBP CBE - ??? - автор пишет это для тех кто пользуется модами на анимацию, требующие скелет XP32 1.95 и выше
    • 06 == Skeleton ==
    • 07 == Humans ==
    • 07 XPMSE3 (Recommended) - ставить обязательно, скелетные файлы для тех у кого имеется физика HDT
    • 08 The Joy of Perspective - скелетный файл для мода The Joy of Perspective (ставить после установки самого мода The Joy of Perspective с заменой файла skeleton.nif)
    • 09 == Creature ==
    • 09 Creature - Atronachs (Recommended) - это патч для атронахов
    • 09 Creature - Draugr (Recommended) - это патч для драугров
    • 09 Creature - Giant (Recommended) - это патч для великанов
    • 09 Creature - Horse (Recommended) - это патч для лошади
    • 09 Creature - Spriggan (Recommended) - это патч для спригганов
    • 09 Creature - Vampire Lord (Recommended) - это патч для Вампира лорда
    • 09 Creature - Werewolf (Recommended) - это патч для оборотня
    • 09 Creature - Wisp Mother (Recommended) - это патч для матери дымка
    • 10 == Character Creation Menus =
    • 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - ставить для тех у кого установлен мод RaceMenu 3.4.5 или Enhanced Character Edit (подробности читайте выше что делать)
    • 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - для совместимости с Enhanced Character Edit
    • 11 XPMSE3 Plugin Schlongs of Skyrim Compatibility for RaceMenu - это фикс для тех, кто пользуется непосредственно модом "SOS", в настройках персонажа появятся новые ползунки толщины, длины члена, масштаб мошонки, эрекция
    • 12 == Style Randomizer ==
    • 12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Async - случайные анимации для RaceMenu (асинхронные)
    • 12 XPMSE Style Randomizer for RaceMenu - Sync - - случайные анимации для RaceMenu (синхронные)
    • 20 == ANIMATIONS ==
    • 20 == Base ==
    • 20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию
    • 21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
    • 22 == Magic Animations ==
    • 22 Magic Nipple Animations - Floating - анимация "Магический сосок" в парении
    • 22 Magic Nipple Animations - Floating Alternative - анимация "Магический сосок" (альтернатива) в парении
    • 22 Magic Nipple Animations - Ground - анимация "Магический сосок" на земле
    • 50 ==Mounted Combat ==
    • 50 Axes on Back on Mounts - топоры на спине при езде на животных
    • 50 Belt-Fastened Quivers on Mounts - размещение болтов и колчанов на спине при езде на животных
    • 50 FSM de Gozaru on Mounts - это для тех кто пользуется модом "FSM skeleton de Gozaru"
    • 50 Swords on Back on Mounts - мечи на спине при езде на животных
    • 80 ==First Person Animations ==
    • 80 Axe on Back for First Person - боевой топор на спине для вида от 1-го лица
    • 80 FSM de Gozaru for First Person - ???
    • 80 Swords on Back for First Person - мечи на спине для вида от 1-го лица
    При обновлении с версии от 3.0 до версии 3.86:
    • Установите поверх с заменой файлов.
    При обновлении с версии от 2.2х и выше до версии 3.86:
    • Удалите с себя оснащенное оружие и щиты, сохранитесь.
    • Если вы устанавливали модуль 11 XPMSE2 RaceMenu Plugin (Recommended), то удалите следующее:
      1. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.pex, ProperWeaponScaleEffect.pex, ProperWeaponScalePlayerScript.pex, ProperWeaponScaleQuest.pex, RaceMenuPluginBeast.pex, RaceMenuPluginCamera.pex, RaceMenuPluginCitrus.pex, RaceMenuPluginFemales.pex, RaceMenuPluginPoses.pex, RaceMenuPluginSoS.pex, RaceMenuPluginWeapons.pex, RaceMenuPluginXPMSE.pex, XPMSELib.pex по адресу Data/scripts
      2. Скрипты ProperWeaponScaleApplyEffect.psc, ProperWeaponScaleEffect.psc, ProperWeaponScalePlayerScript.psc, ProperWeaponScaleQuest.psc, RaceMenuPluginBeast.psc, RaceMenuPluginCamera.psc, RaceMenuPluginCitrus.psc, RaceMenuPluginFemales.psc, RaceMenuPluginPoses.psc, RaceMenuPluginSoS.psc, RaceMenuPluginWeapons.psc, RaceMenuPluginXPMSE.psc, XPMSELib.psc по адресу Data/scripts/source
      3. Файл RaceMenuPluginXPMSE.esp по адресу Data в игре
      4. Файлы racemenupluginxpmse_chinese.txt, racemenupluginxpmse_czech.txt, racemenupluginxpmse_english.txt, racemenupluginxpmse_french.txt, racemenupluginxpmse_german.txt, racemenupluginxpmse_italian.txt, racemenupluginxpmse_japanese.txt, racemenupluginxpmse_polish.txt, racemenupluginxpmse_russian.txt, racemenupluginxpmse_spanish.txt по адресу Data/interface/translations
    • Если вы устанавливали модуль 13 XPMSE2 Proper Weapon Scale Debug, то удалите скрипт ProperWeaponScaleEffect.pex по адресу Data/scripts и ProperWeaponScaleEffect.psc по адресу Data/scripts/source
    • Установите новую версию 3.86
    Установка: рекомендуется через NMM менеджер, можно и вручную, но папок ы впхиве с километр…
    • В архиве очень много различных вариантов meshes файлов со скелетными файлами, все папки не могу описать, даже не знаю что к чему, но по идее все так же как и в моде "Скелет xp32", только папок больше и все имеют названия в виде аббревиатуры, что к чему не знаю, но...
    Порядок установки:
    1. Прежде всего у вас должен быть установлен реплейсер тела - CBBE + BBP/TBBP или UNP + BBP/TBBP или 7B + BBP/TBBP.
    2. Устанавливаете Realistic Ragdolls and Force с заменой файлов.
    3. Устанавливаете например HDT Bounce and Jiggles с заменой файлов.
    4. Устанавливаете в конце уже данный мод "XP32 Maximum Skeleton Extended" с заменой файлов.
    5. У вас должен быть установлен SKSE 1.07.03 и выше и FNIS 6.2 и выше, зайдите после установки "XP32 Maximum Skeleton Extended" в FNIS и нажмите кнопку "Обновить FNIS Behavior".
    6. Все, на этом процесс установки закончен, все со слов автора.
    На заметку!
    При генерации через FNIS:
    • Если у вас имеется HDT физика: будет сгенерировано 115 костей.
    • Если у вас имеется BBP физика: будет сгенерировано 129 костей.
    • Если у вас установлен XPMS старый вариант скелета: 242 костей.
    Основнгые модули, необхлжимые для учтановки:
    • 00 Skeleton Rig XPMSE3 HDT (Recommended) - Обязательно
    • 07 XPMSE3 (Recommended) - Обязательно
    • 10 XPMSE3 Plugin for RaceMenu and Enhanced Character Edit (Recommended) - Обязательно если у вас RaceMenu или ECE
    • 11 XPMSE3 Plugin Enhanced Character Edit Enhancer Compatibility for Enhanced Character Edit - патч для Enhanced Character Edit
    • 20 XPMSE Default Animation Reset (Recommended) - анимации по умолчанию или
    • 21 XPMSE Alternate Animations (Recommended) - альтернативные анимации
    • Все остальное уже по желанию!

    Скриншоты

    XPMSE_01.jpg XPMSE_02.jpg
    XPMSE_03.jpg XPMSE_04.jpg
    XPMSE_05.jpg






     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2018

Поделиться этой страницей