Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 11
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 138
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.420
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 987
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе ХП мета, или почему страдает Мили

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
734
Реакции
235
Баллы
139
Лучшие ответы
0
#21
А скриптовый урон боссов изначально надо было в % от максимального хп делать. Его ведь цель с игромеханической точки зрения не убить а заставить суетиться, отбегать и следить за здоровьем. Если бы он бил например не стабильно на 2000 урона, а на 35% хп на котической и на 70% хп на кс - отпала бы куча вопросов. И прогрессия сложности была бы простая - например кор галом оставляет 50% после скрипта, хаш-гор 40%, бестельглосуд 30% и дементор 20%. а задача игрока - набрать дефа достаточно, чтоб после этого пережить один его выстрел, успеть отбежать и вылечиться
Вот, тоже дельное предложение, ликёру стоит прислушаться
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#22
Проблема доспехов в том, что они не рассчитаны под статы из НБ с тысячами урона, они под ваниль заходят с её скромными сотнями и десятками. И пусть даже в НБ на доспехи накрутили защиты - всё равно это слабо решает проблему, когда рост урона со 100 от падальщика до 2500 у орка. При этом на готической ещё интерес быстрее теряется, так как половина врагов перестаёт пробивать, а на КСе наоборт, доспехи околобесползны и только сосут стамину.
А щиты выходят очень сильными просто потому что снижают урон в %. Если бы доспехи давали меньше базовой защиты, но уменьшали урон на 5-20%, то сразу бы стали актуальными. Но опять же, это может сильно упростить тот же КС\УКС. И слабо решит проблему мили.
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
122
Реакции
57
Баллы
36
Лучшие ответы
1
#23
@Sarcedo, можно было бы сделать боссам некоторые атаки игнорирующие процентную защиту, а также некоторым сильным мобам, и УКС бы стал меннее душным, но при этом сложность осталась бы, и было бы ощущение что броня добыта не зря, так как рядовые мобы и маги стали бы проще, а боссы частично не стали проще и прикурить могут дать особыми атаками и броня в моментах не казалась бы бесполезной, да и броню можно было бы сделать тяжело доступной, но это всё конечно идеи которые канут в лету, ребята уже устали от разработки, а предложений разных думаю уже сотни
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.271
Реакции
311
Баллы
187
Лучшие ответы
1
#24
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
Парировать удары, или бекпидалить пробовал? ;)
И вообще - вон "Доспех Крови" перековали из 500 силы в 650. Так что теперь статы пополам соли а не все ХПшку отдавай. И вообще Практически любого боса ( кроме ласт дракона ) миликом на КС можно укатать с 2.5к ХП . Лучше конечно что-бы было больше - тогда просто фейсрол.

P.S.
Но все эти разглагольствования про "ХП МЕТЫ" идут от людей которые на Р2 на харде не проходили - где ХПшкой ты особо не разживешся как не курти :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:
 
Сверху Снизу