- Регистрация
- 25 Авг 2022
- Сообщения
- 1.963
- Реакции
- 489
- Баллы
- 121
- Лучшие ответы
- 3
Вариант - сделать на КС "знание противника" - после каждого убитого врага одного вида (например Демонический скелет воин) увеличивать значение брони героя против этого вида на 1% до капа в 100%. Против уникальных врагов а также боссов это по понятным причинам работать не будет, против редких - будет работать плохо (сколько там аргулов в игре, штук 15 наберется?). А чтоб жизнь медом не казалась - поставить кап на ХП, тыщи в 3,5-4. В итоге первые бои с любым противником будут сложные, а после сотого убитого - сложность против них будет как готическая (кому интересно потеть против 3246го орка?). Боссы останутся сложными и отрывающими лица, треш можно будет чистить без танцев с бубном, броня начнет работать на подавляющем большинстве врагов и в ней будет смысл.