Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов