Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.105
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 936
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.608
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.377
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе ХП мета, или почему страдает Мили

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
598
Реакции
177
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#21
А скриптовый урон боссов изначально надо было в % от максимального хп делать. Его ведь цель с игромеханической точки зрения не убить а заставить суетиться, отбегать и следить за здоровьем. Если бы он бил например не стабильно на 2000 урона, а на 35% хп на котической и на 70% хп на кс - отпала бы куча вопросов. И прогрессия сложности была бы простая - например кор галом оставляет 50% после скрипта, хаш-гор 40%, бестельглосуд 30% и дементор 20%. а задача игрока - набрать дефа достаточно, чтоб после этого пережить один его выстрел, успеть отбежать и вылечиться
Вот, тоже дельное предложение, ликёру стоит прислушаться
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#22
Проблема доспехов в том, что они не рассчитаны под статы из НБ с тысячами урона, они под ваниль заходят с её скромными сотнями и десятками. И пусть даже в НБ на доспехи накрутили защиты - всё равно это слабо решает проблему, когда рост урона со 100 от падальщика до 2500 у орка. При этом на готической ещё интерес быстрее теряется, так как половина врагов перестаёт пробивать, а на КСе наоборт, доспехи околобесползны и только сосут стамину.
А щиты выходят очень сильными просто потому что снижают урон в %. Если бы доспехи давали меньше базовой защиты, но уменьшали урон на 5-20%, то сразу бы стали актуальными. Но опять же, это может сильно упростить тот же КС\УКС. И слабо решит проблему мили.
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@Sarcedo, можно было бы сделать боссам некоторые атаки игнорирующие процентную защиту, а также некоторым сильным мобам, и УКС бы стал меннее душным, но при этом сложность осталась бы, и было бы ощущение что броня добыта не зря, так как рядовые мобы и маги стали бы проще, а боссы частично не стали проще и прикурить могут дать особыми атаками и броня в моментах не казалась бы бесполезной, да и броню можно было бы сделать тяжело доступной, но это всё конечно идеи которые канут в лету, ребята уже устали от разработки, а предложений разных думаю уже сотни
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.264
Реакции
298
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#24
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
Парировать удары, или бекпидалить пробовал? ;)
И вообще - вон "Доспех Крови" перековали из 500 силы в 650. Так что теперь статы пополам соли а не все ХПшку отдавай. И вообще Практически любого боса ( кроме ласт дракона ) миликом на КС можно укатать с 2.5к ХП . Лучше конечно что-бы было больше - тогда просто фейсрол.

P.S.
Но все эти разглагольствования про "ХП МЕТЫ" идут от людей которые на Р2 на харде не проходили - где ХПшкой ты особо не разживешся как не курти :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:
 
Сверху Снизу