Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 54
  • 2
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 531
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.562
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.707
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе ХП мета, или почему страдает Мили

Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#21
А скриптовый урон боссов изначально надо было в % от максимального хп делать. Его ведь цель с игромеханической точки зрения не убить а заставить суетиться, отбегать и следить за здоровьем. Если бы он бил например не стабильно на 2000 урона, а на 35% хп на котической и на 70% хп на кс - отпала бы куча вопросов. И прогрессия сложности была бы простая - например кор галом оставляет 50% после скрипта, хаш-гор 40%, бестельглосуд 30% и дементор 20%. а задача игрока - набрать дефа достаточно, чтоб после этого пережить один его выстрел, успеть отбежать и вылечиться
Вот, тоже дельное предложение, ликёру стоит прислушаться
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
328
Реакции
152
Баллы
81
Лучшие ответы
2
#22
Проблема доспехов в том, что они не рассчитаны под статы из НБ с тысячами урона, они под ваниль заходят с её скромными сотнями и десятками. И пусть даже в НБ на доспехи накрутили защиты - всё равно это слабо решает проблему, когда рост урона со 100 от падальщика до 2500 у орка. При этом на готической ещё интерес быстрее теряется, так как половина врагов перестаёт пробивать, а на КСе наоборт, доспехи околобесползны и только сосут стамину.
А щиты выходят очень сильными просто потому что снижают урон в %. Если бы доспехи давали меньше базовой защиты, но уменьшали урон на 5-20%, то сразу бы стали актуальными. Но опять же, это может сильно упростить тот же КС\УКС. И слабо решит проблему мили.
 

niretrika

Житель города
Участник форума
Регистрация
21 Окт 2022
Сообщения
106
Реакции
48
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#23
@Sarcedo, можно было бы сделать боссам некоторые атаки игнорирующие процентную защиту, а также некоторым сильным мобам, и УКС бы стал меннее душным, но при этом сложность осталась бы, и было бы ощущение что броня добыта не зря, так как рядовые мобы и маги стали бы проще, а боссы частично не стали проще и прикурить могут дать особыми атаками и броня в моментах не казалась бы бесполезной, да и броню можно было бы сделать тяжело доступной, но это всё конечно идеи которые канут в лету, ребята уже устали от разработки, а предложений разных думаю уже сотни
 

Drumfire

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
21 Янв 2019
Сообщения
1.262
Реакции
296
Баллы
172
Лучшие ответы
1
#24
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
Парировать удары, или бекпидалить пробовал? ;)
И вообще - вон "Доспех Крови" перековали из 500 силы в 650. Так что теперь статы пополам соли а не все ХПшку отдавай. И вообще Практически любого боса ( кроме ласт дракона ) миликом на КС можно укатать с 2.5к ХП . Лучше конечно что-бы было больше - тогда просто фейсрол.

P.S.
Но все эти разглагольствования про "ХП МЕТЫ" идут от людей которые на Р2 на харде не проходили - где ХПшкой ты особо не разживешся как не курти :sweat_smile::sweat_smile::sweat_smile:
 
Сверху Снизу