Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 4.773
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.347
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.301
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе ХП мета, или почему страдает Мили

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.436
Реакции
963
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#11
Вариант - сделать на КС "знание противника" - после каждого убитого врага одного вида (например Демонический скелет воин) увеличивать значение брони героя против этого вида на 1% до капа в 100%. Против уникальных врагов а также боссов это по понятным причинам работать не будет, против редких - будет работать плохо (сколько там аргулов в игре, штук 15 наберется?). А чтоб жизнь медом не казалась - поставить кап на ХП, тыщи в 3,5-4. В итоге первые бои с любым противником будут сложные, а после сотого убитого - сложность против них будет как готическая (кому интересно потеть против 3246го орка?). Боссы останутся сложными и отрывающими лица, треш можно будет чистить без танцев с бубном, броня начнет работать на подавляющем большинстве врагов и в ней будет смысл.
Ну, учитывая что игроки некоторые в целом убивают 18777754 моба, думаю не велика разница в одном прохождении раньше или позже перестанешь с трудом играть, начнёшь игру заново и опять тоже самое будет.
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#12
Ну, учитывая что игроки некоторые в целом убивают 18777754 моба, думаю не велика разница в одном прохождении раньше или позже перестанешь с трудом играть, начнёшь игру заново и опять тоже самое будет.
Ну ускорить набор защиты, по сути без разницы. Главное что броня заработает и иметь много брони будет ощутимо выгоднее чем иметь мало.
 

tilil2670

Командор
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
3.436
Реакции
963
Баллы
205
Лучшие ответы
34
#13
Ну ускорить набор защиты, по сути без разницы. Главное что броня заработает и иметь много брони будет ощутимо выгоднее чем иметь мало.
Хз, не думаю что имеет смысл особо думать на эту тему, идея хоть не плохая, но делать её вряд ли будут хоть частично.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.003
Реакции
315
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#14
При таких изменениях, щитовик и темный рыцарь, сделав бижу на резисты смогут вбегать в 10 элитников, и не блокируя урон вырезать всех, щитовик сейчас почти может это сделать даже на кс.
Так щитовик потому и имба в плане дефа, там деф даётся от щита, плюс с шансом блочится какой то процент урона с минимумом прописанном на щите, типа дабл деф, его можно было бы не увеличивать х2
в остальном да, и вот как раз собраться в дэф это и является билдовкой, кто то так и продолжит бегать с бижей на владение, естественно его будут пробивать, а кто то вкинется в деф и будет танковитым
зельки из солнечного алое которые дают 5, ну смех вообще, ты до драконов можешь найти или достать если мне не изменяет память 4 штуки, и что это 20 дефа, ой как много, капец
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#15
Здравствуйте!
@meredot, такое реализовать сложно и смысла нету.
Народ что вы паритесь на эту тему, ну переделают допустим на деф, по итогу вы придете на любого нормального босса, он даст кровавый дождь и вы отлетаете потому что пол игры прошли с лоу хп благодаря дефу, а тут он не будет работать ибо урон чистый иль магией-тьмой и так далее.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.003
Реакции
315
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#16
Здравствуйте!
@meredot, такое реализовать сложно и смысла нету.
Народ что вы паритесь на эту тему, ну переделают допустим на деф, по итогу вы придете на любого нормального босса, он даст кровавый дождь и вы отлетаете потому что пол игры прошли с лоу хп благодаря дефу, а тут он не будет работать ибо урон чистый иль магией-тьмой и так далее.
Да, так и будет, и человек будет думать как ему задефать это, или повысит ХП но не так дико как ныне это делается, вообще трабла скриптового урона может быть в том что он не имеет типа, то есть может бить сквозь всё, а это конкретный косяк
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#17
Да, так и будет, и человек будет думать как ему задефать это, или повысит ХП но не так дико как ныне это делается, вообще трабла скриптового урона может быть в том что он не имеет типа, то есть может бить сквозь всё, а это конкретный косяк
ну так и пишу что есть чистый урон _) И кроме как хп больше ничего не спасет, кто играл с ловушками на сундуках поймет про что я_)
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
1.003
Реакции
315
Баллы
234
Лучшие ответы
0
#18
ну так и пишу что есть чистый урон _) И кроме как хп больше ничего не спасет, кто играл с ловушками на сундуках поймет про что я_)
Ну и совсем отказаться от ХП не получится, те же таблички на ХП всегда есть в игре, и просто раскиданные зельки на ХП
я говорю к тому что подобные изменения позволят отойти от создания только пирогов и зелий на ХП и вкидываться во что то другое хоть в каком-нибудь прохождении
 

meredot

Труженик
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
313
Реакции
155
Баллы
79
Лучшие ответы
1
#19
А скриптовый урон боссов изначально надо было в % от максимального хп делать. Его ведь цель с игромеханической точки зрения не убить а заставить суетиться, отбегать и следить за здоровьем. Если бы он бил например не стабильно на 2000 урона, а на 35% хп на котической и на 70% хп на кс - отпала бы куча вопросов. И прогрессия сложности была бы простая - например кор галом оставляет 50% после скрипта, хаш-гор 40%, бестельглосуд 30% и дементор 20%. а задача игрока - набрать дефа достаточно, чтоб после этого пережить один его выстрел, успеть отбежать и вылечиться
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.649
Реакции
385
Баллы
157
Лучшие ответы
9
#20
А скриптовый урон боссов изначально надо было в % от максимального хп делать. Его ведь цель с игромеханической точки зрения не убить а заставить суетиться, отбегать и следить за здоровьем. Если бы он бил например не стабильно на 2000 урона, а на 35% хп на котической и на 70% хп на кс - отпала бы куча вопросов. И прогрессия сложности была бы простая - например кор галом оставляет 50% после скрипта, хаш-гор 40%, бестельглосуд 30% и дементор 20%. а задача игрока - набрать дефа достаточно, чтоб после этого пережить один его выстрел, успеть отбежать и вылечиться
Идея интересная, но сложно реализуемая, слишком много факторов и констант. Думаю это приводило бы к вылетам частым в боях.
 
Сверху Снизу