Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.643
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.194
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.505
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.496
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе ХП мета, или почему страдает Мили

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
 
Последнее редактирование:

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.402
Реакции
314
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#2
Здравствуйте!
@DKSkulL, на готической вы можете поставить больше 10-ти лп/хп за уровень.
Ну кс это уже ваш выбор. Если речь про бесполезность доспехов то тут проще попросить @Liker сделать на готической возможность убавить силу монстров к примеру до 75% чем переделывать тучу доспехов и прочего.
 

KYROSHYP

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
304
Реакции
115
Баллы
80
Лучшие ответы
2
#3
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
При таких изменениях, щитовик и темный рыцарь, сделав бижу на резисты смогут вбегать в 10 элитников, и не блокируя урон вырезать всех, щитовик сейчас почти может это сделать даже на кс.
На мой взгляд проблема(или это не проблема) милишника в том, что он не может блокировать магический урон, единственная защита от него это резисты, и они весьма ограничены, как вариант можно в алхимию добавить зелья на маг/огонь защиту на хх число, или добавить какие-то артефакты, например раз в 5 секунд блокирует 500 маг урона, или вместо хп тратится мана, можно еще раз в минуту блокирует урон от аое спеллов(огненные дожди и тд )
 

tilil2670

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
1.834
Реакции
429
Баллы
121
Лучшие ответы
3
#4
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Согласен. Я что на готической, что на КС скипаю большинство доспехов. Особенно на готической, так как там больше профита от доспехов, очень редко бывает что я тупану и возьму какой-то проходной доспех и потом думаю зачем я это сделал. Порой задумываюсь, зачем вообще нужны гильдийские доспехи и тп. Может быть на укс ситуация иначе, не знаю, но если и так, сложность появилась относительно недавно, а эта картина старая.


Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
Идея хорошая, но как лучше сделать даже не знаю, оба варианта хорошие. Да, может показаться что для готической это может имбовато быть, так никто и не призывает вечно в 20 лп играть, там настройки гибкие, немного иначе сложность настроить и будет хорошо, да и новички меньше жаловаться будут что и так даже трудно. Вообще лучше сделать насчёт этого настройку перед началом игры, чтобы потом негодования не было, те кто хорошо играют, скажут что это слишком.

В целом, у Хаарта в опциональном патче "Экспериментальные скрипты" были более тонкие настройки, но судя по комментам в теме, я как понял, у него нет особо желания патч переписывать под актуальную версию, и там вроде эти настройки только под готическую были, точно не понял, так как когда патч смотрел, он уже не подходил под арену, а жаль :(.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.164
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#5
@DKSkulL, это типа шутка? В этом и фишка кс что ты удары мощные получаешь. Играй на готической, там с уроном все ок. Ты фактически предлагаешь убрать КС сложность из игры.
 

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
191
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#6
Сколько не играю, всё время сталкиваюсь с одним и тем же
по факту всё скатилось в ХП мету, то есть в любом случае за мили, качать нужно ХП, зельками, пирогами чтоб чувствовать себя более менее, поскольку прилетающий урон очень большой, на КС особенно чувствуется, учитывая какие там дамаги и какой деф на этом этапе у тебя есть
по факту из-за этого и строится такой "хардкорный" геймплей, условно приходим мы в Яркендар во второй раз, зачищать от Орков, встречаем босса который отрывает от лица по 2к+, да что там боссы, орки нежить отрывают по 2к, а у нас ну ~200 дефа как у ловкача например, это покрывает ну 10% от урона, а дальше ты должен не получить и тычки. Или почему люди жалуются что броня совсем не чувствуется, да потому что когда тебя даже полевой жук пробивает на 100, а тебе в награду за квест дают кольцо по 7 всех резистов это как то не окей. Ладно бы на КС, так на готической ничуть не лучше ситуация, у тебя дефа 150, тебе враг бьёт по 600-900
Именно поэтому все доспехи в игре не имеют нормального места, все прыгают с доспехов ползуна в доспехи рудного барона, на гильдейские кладут болт в большинстве случаев.
Какие два варианта выхода из данного душнилова миликов мне понятны на выбор
1) понерфить уроний врагов в половину
2) усилить все дефовые шмотки, шлемы вдвое для всех миликов
понял суть твоего негодования -- не устраивает по сути баланс. на готической слишком легко и скучно играть, а на КС есть "странные моменики".
Вся проблема легко решает большим количеством предустановок игры. Если я верно понял инфу на форуме, господин Liker
обещает аж два опциональных мода создать затрагивающий параметры игры, это дополнительная сложность и еще какой то манящий десятки переменных.
Возможно с этими настройками удастся каждому игру подогнать под себя.

ждем и надеемся.
 
Последнее редактирование:

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
191
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#7
@DKSkulL, из субъективных ощущений. завышение значений брони не очень хорошо сказывается на геймплее.
если ее значение достаточно велико, слабые НПС тебя вообще перестают пробивать.
Это так глупо выглядит, когда тебе стая подальщиков\волков или еще кто -- по сути не может нанести урон.

в этот момент ощущения "опасности" покидает полностью, т.к. имеешь неуязвимость.

как по мне, лучше играть с большим ХП, но меньшей броней, что бы ты и "танковать мог", и что бы игнорировать "мясных жуков" не стал
--- Добавлено: ---

п.п.с. на счет урона тоже согласен. дикие значения. от головы до жопы часто одним ударом рассекают.
боевка сводится не к рубилове, а в "не получи один удар".
предпочитаю усиливать НПС любыми значениями кроме урона. это мой выбор
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#8
в этот момент ощущения "опасности" покидает полностью, т.к. имеешь неуязвимость.
Так а ты не должен бояться условно падальщиков в 6 главе, это попахивает идиотизмом, зочем просто, глянь оригинал, там доспех получаешь и уже начинаешь чистить, а тут? вступил в гильду, пук среньк, набрал дефа, среньк пук, один хрен от лица отрывает полторы тысячи, и что? и какой это деф?
и кстати, сейчас на КС деф удваивается или нет? вроде что то меняли, но как мёртвому припарка
от скольких людей слышал что хочется врываться, и на стримах тоже, а получается что никакого врыва, агри издалека за зоной отрисовки по одному, кайф прям
--- Добавлено: ---

@@DKSkulL, это типа шутка? В этом и фишка кс что ты удары мощные получаешь. Играй на готической, там с уроном все ок. Ты фактически предлагаешь убрать КС сложность из игры.
Нет ни Окей всё на готической, только щитовик может что то танкануть,
именно поэтому пошла мета ХП на броне для Силовиков, и именно поэтому силовик лучше ловкача потому что ХП на броне есть
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.616
Реакции
916
Баллы
317
Лучшие ответы
2
#9
ХП мета, или почему страдает Мили
Мили страдают из-за необходимости с каждым бомжом танцевать. Ну либо идти в размен по хп. Ренжи могут наносить урон, не подставляя свое здоровье. С доспехами на Готическом все нормально. На КС да, они бесполезны, но тут уж пора это принять, ибо один из нюансов КСа - 200% урона монстров по тем же самым доспехам.
 

meredot

Житель города
Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2022
Сообщения
173
Реакции
68
Баллы
35
Лучшие ответы
0
#10
Вариант - сделать на КС "знание противника" - после каждого убитого врага одного вида (например Демонический скелет воин) увеличивать значение брони героя против этого вида на 1% до капа в 100%. Против уникальных врагов а также боссов это по понятным причинам работать не будет, против редких - будет работать плохо (сколько там аргулов в игре, штук 15 наберется?). А чтоб жизнь медом не казалась - поставить кап на ХП, тыщи в 3,5-4. В итоге первые бои с любым противником будут сложные, а после сотого убитого - сложность против них будет как готическая (кому интересно потеть против 3246го орка?). Боссы останутся сложными и отрывающими лица, треш можно будет чистить без танцев с бубном, броня начнет работать на подавляющем большинстве врагов и в ней будет смысл.
 
Сверху Снизу