Важно 9 мая - День Победы!
  • 52
  • 0
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 578
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.578
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.139
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Гильдии 1.5 Хочу новое окно крафта

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.621
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#1
сделать строчку при молитве статуям "Получить бонус" и отдельно:силу, ману, ловкость, жизнь и чтобы этот бонус срабатывал со 100% вероятностью при наборе кармы выше 100, это избавит от миллиона перезагрузок
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.075
Реакции
708
Баллы
236
Лучшие ответы
9
#2
сделать строчку при молитве статуям "Получить бонус" и отдельно:силу, ману, ловкость, жизнь и чтобы этот бонус срабатывал со 100% вероятностью при наборе кармы выше 100, это избавит от миллиона перезагрузок
Да, я выше уже предлагал нечто подобное при том с разделением на разные бонусы для разных гильдий, но чтоб было гарантировано...
Пока не хотят вводить. Может позже введут что-то такое.
 
Автор
Автор
A

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.621
Реакции
147
Баллы
130
Лучшие ответы
10
#3
Да, я выше уже предлагал нечто подобное при том с разделением на разные бонусы для разных гильдий, но чтоб было гарантировано...
Пока не хотят вводить. Может позже введут что-то такое.
незначительное улучшение, но лучше чем сейчас
 

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.728
Реакции
322
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#4
Есть предложение - ВСЕ операции на бревне сделать доступными СРАЗУ. Это позволит снизить "порог" вын-ти на 30 ед. В случае выбора стрел\болтов, если нет отпиленных стволов, появляется надпись на экране "нет отпиленных стволов". Сначала пилим стволы, потом "заправившись" вын-тью, делаем стрелы\болты. Если делать стрелы\болты на втором этапе, "заправиться" вын-тью нельзя. Это повышает "порог" вын-ти до 150\180 из-за "перехода"(на второй этап) через "отпилить ствол". Доступность всех операции на бревне в первом подходе, по-моему, нормализует работу, делает более рациональной.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#5
Есть предложение - ВСЕ операции на бревне сделать доступными СРАЗУ. Это позволит снизить "порог" вын-ти на 30 ед.
Скушайте репу или серафис для регена перед крафтом.
Или экипируйте кольцо регенерации выносливости.

В случае выбора стрел\болтов, если нет отпиленных стволов, появляется надпись
Нужно весь диалог крафта переделывать. Сейчас недоступные строчки скрыты. Вы же предлагаете показывать все изученные строчки, а при нехватке инструмента или расходникка при выборе строчки, писать на экран, чего не хватило.

Доступность всех операции на бревне в первом подходе, по-моему, нормализует работу, делает более рациональной.
И усложнит перебор строк для выбора нужной.
Вместо 5 в некоторых крафтовых диалогах станет 15. А на верстаке для шлемов - 40.
 

KYmany

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
1.728
Реакции
322
Баллы
145
Лучшие ответы
16
#6
Если ГГ садится делать стрелы\болты(а может и для каких-то других верстаков), возможно имеет смысл выводить на экран кол-во имеющихся древок\наконечников. Это позволит не тыкать вслепую, а прикинуть сколько ещё сделать "запчастей". Потом уже сесть к верстаку и сделать партию стрел\болтов.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#7

kzot

Гвардеец
Команда форума
Модератор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
10 Ноя 2020
Сообщения
1.821
Реакции
1.021
Баллы
276
Лучшие ответы
270
#8
@Alex1,
Со всем моим уважением, но это почти бесполезная функция.
За стол ГГ садится даже если в инвентаре нет ни одного древка, наконечника и т.д.
У него нет как у других (горна, наковальни, точ.камня) - Нет нужного предмета! садись когда пожелаешь просто посидеть.
Строки Изготовить стрелы/болты появляются но дальше только (назад) и Закончить.
А все эти сколько есть и чего и сколько чего осталось, будут выскакивать как и других (котла, алх.стола) только при самом крафте. Если я правильно понял.
И смотреть чего и сколько есть перед сесть за стол, проще через инвентарь (сложно?) садится ГГ за стол долго, и это понятно анимация такая, но смотреть через него что надо для крафта ... немного не получится, если чего-то нет/не хватает.
И если что-то закончится в процессе крафта то все равно придется открывать и смотреть в инвентаре что, если не успел запомнить пока это еще было и показывалось. Крафтится быстро.
Ну да ладно, это такое на любителя. И кому как.
А вот добавить столу функцию (а может и не только ему)- Нет предмета! наверное стоит, садится долго и сел а нет из чего крафтить (забыл, не напилил, не наковырял) вставай бери садись по новой иногда раздражает немного (и даже не немного).
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.637
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
У него нет как у других (горна, наковальни, точ.камня) - Нет нужного предмета! ...
сел а нет из чего крафтить
Потому что ГГ берет стрелы со стола, рассматривает. А не достает из инвентаря.
Да и что проверять? Наконечники всех видов? Древки 10шт? Как мне догадаться, что захочет собрать игрок? А сразу все рецепты проверять, такое себе решение.

А все эти сколько есть и чего и сколько чего осталось, будут выскакивать как и других (котла, алх.стола) только при самом крафте.
После выбора стрелы/болты -> обычные/острые будет показываться список для минимального крафта. Если же и его нет у ГГ, то будет пустое меню.

И если что-то закончится в процессе крафта то все равно придется открывать и смотреть в инвентаре что, если не успел запомнить пока это еще было и показывалось.
А для этого нужно добавлять строчку "Обновить рецепт". И прописывать ее там, где показывается каждый из рецептов.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.141
Реакции
4.564
Баллы
832
Лучшие ответы
342
#10
А для этого нужно добавлять строчку "Обновить рецепт". И прописывать ее там, где показывается каждый из рецептов.
На этом моменте было бы всё-таки проще добавить меню крафта из НБ. И не накладывать функцию на функцию, костыль на костыль. :)

@Alex1, изучение изгтовления "обычного меча" по факту является основами кузнечного дела, на что ссылаются многие кузнецы перед тем, как обучить чему-то сложнее. Может, переименовать навык? - "Основы кузнечного дела/Простая ковка/Обычная ковка".
 
Сверху Снизу