По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Добрый день, подскажите пожалуйста, как выманивать драконьего снеппера из стаи по одному ? Игра. на КС классика, за щитовика, не хочется их с уступа убивать, а стаю в 4-5 особей во второй главе ну ни как не могу осилить, а они на всем пути к шахтам по группам стоят.
Драконий глорх как видит гг то сразу бежит кусать нас за пятую точку, это обычные и черные глорхи рычат, а если забежать сильно назад то еще с оригинала глорхи не создают рык, все снепперы сразу как видели гг начинали идти за ним тихонько постоянно, пока не уйдешь с поля их прорисовки, рычали только тогда, когда удавалось от них убежать и те рычали, потом уходя назад на свою точку спавна, вообще хз почему им сменили настоящие повадки еще с возвратки 2.0(и при этом тот же охотник Фальк когда дает советы охоты сообщает, что снепперы по своей природе жадные и завидев кто то среди них жертву то тихо к ней начинает идти, желая самому сожрать добычу и это расходится в геймплее, обманывая игрока но это мелкая придирчивость к моду), хотя понимаю почему так сделали, ради усложнения, что бы нельзя было на лоу левелах выносить стадо таких тварей
Нельзя пройти КС нее чистив все и пропуская много чего, особенно тем кто впервые пробует, можно застрять на том же Кор-Галоме или на драконах. Это задроты в пример Центуриона могут и чистить мало и нагибать все на изи.
Драконий глорх как видит гг то сразу бежит кусать нас за пятую точку, это обычные и черные глорхи рычат, а если забежать сильно назад то еще с оригинала глорхи не создают рык, все снепперы сразу как видели гг начинали идти за ним тихонько постоянно, пока не уйдешь с поля их прорисовки, рычали только тогда, когда удавалось от них убежать и те рычали, потом уходя назад на свою точку спавна, вообще хз почему им сменили настоящие повадки еще с возвратки 2.0(и при этом тот же охотник Фальк когда дает советы охоты сообщает, что снепперы по своей природе жадные и завидев кто то среди них жертву то тихо к ней начинает идти, желая самому сожрать добычу и это расходится в геймплее, обманывая игрока но это мелкая придирчивость к моду), хотя понимаю почему так сделали, ради усложнения, что бы нельзя было на лоу левелах выносить стадо таких тварей
--- Добавлено: ---
Нельзя пройти КС нее чистив все и пропуская много чего, особенно тем кто впервые пробует, можно застрять на том же Кор-Галоме или на драконах. Это задроты в пример Центуриона могут и чистить мало и нагибать все на изи.
Да, начинаешь ледяной волной, затем огненный дождь, затем немного поковыряешь до характерного звука размораживания, и на ускорении бегаешь от них кругами, пока не отагрятся, и убегаешь вдаль... Повторяешь
Сейчас играю миликом после примерно полутора лет игры за магов и ловлю себя на мысли, что куча драконьих снепперов опаснее как раз для мага, чем для воина. Любую стаю ДС можно разбайтить и разделить, используя неровности местности и мешать им нормально кусать с помощью объектов на этой местности, типа камней, деревьев, краёв скал и прочего. Я думал, что их стаи станут для меня болью в мили, а оказалось, что болью они были раньше.