Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Добрый день, подскажите пожалуйста, как выманивать драконьего снеппера из стаи по одному ? Игра. на КС классика, за щитовика, не хочется их с уступа убивать, а стаю в 4-5 особей во второй главе ну ни как не могу осилить, а они на всем пути к шахтам по группам стоят.
Драконий глорх как видит гг то сразу бежит кусать нас за пятую точку, это обычные и черные глорхи рычат, а если забежать сильно назад то еще с оригинала глорхи не создают рык, все снепперы сразу как видели гг начинали идти за ним тихонько постоянно, пока не уйдешь с поля их прорисовки, рычали только тогда, когда удавалось от них убежать и те рычали, потом уходя назад на свою точку спавна, вообще хз почему им сменили настоящие повадки еще с возвратки 2.0(и при этом тот же охотник Фальк когда дает советы охоты сообщает, что снепперы по своей природе жадные и завидев кто то среди них жертву то тихо к ней начинает идти, желая самому сожрать добычу и это расходится в геймплее, обманывая игрока но это мелкая придирчивость к моду), хотя понимаю почему так сделали, ради усложнения, что бы нельзя было на лоу левелах выносить стадо таких тварей
Нельзя пройти КС нее чистив все и пропуская много чего, особенно тем кто впервые пробует, можно застрять на том же Кор-Галоме или на драконах. Это задроты в пример Центуриона могут и чистить мало и нагибать все на изи.
Драконий глорх как видит гг то сразу бежит кусать нас за пятую точку, это обычные и черные глорхи рычат, а если забежать сильно назад то еще с оригинала глорхи не создают рык, все снепперы сразу как видели гг начинали идти за ним тихонько постоянно, пока не уйдешь с поля их прорисовки, рычали только тогда, когда удавалось от них убежать и те рычали, потом уходя назад на свою точку спавна, вообще хз почему им сменили настоящие повадки еще с возвратки 2.0(и при этом тот же охотник Фальк когда дает советы охоты сообщает, что снепперы по своей природе жадные и завидев кто то среди них жертву то тихо к ней начинает идти, желая самому сожрать добычу и это расходится в геймплее, обманывая игрока но это мелкая придирчивость к моду), хотя понимаю почему так сделали, ради усложнения, что бы нельзя было на лоу левелах выносить стадо таких тварей
--- Добавлено: ---
Нельзя пройти КС нее чистив все и пропуская много чего, особенно тем кто впервые пробует, можно застрять на том же Кор-Галоме или на драконах. Это задроты в пример Центуриона могут и чистить мало и нагибать все на изи.
Да, начинаешь ледяной волной, затем огненный дождь, затем немного поковыряешь до характерного звука размораживания, и на ускорении бегаешь от них кругами, пока не отагрятся, и убегаешь вдаль... Повторяешь
Сейчас играю миликом после примерно полутора лет игры за магов и ловлю себя на мысли, что куча драконьих снепперов опаснее как раз для мага, чем для воина. Любую стаю ДС можно разбайтить и разделить, используя неровности местности и мешать им нормально кусать с помощью объектов на этой местности, типа камней, деревьев, краёв скал и прочего. Я думал, что их стаи станут для меня болью в мили, а оказалось, что болью они были раньше.