Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 5.407
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 25.071
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.945
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.779
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Выбор и оптимизация старых и новых ОС под аддон

Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
437
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#11
А что случится после окончания сроков поддержки, винда перестанет запускаться?
Функциональные обновления уже не выпускаются, вроде; закрывать дырки безопасности через некоторое время тоже прекратят. Если большую часть эти доводы не убеждают, то, как правило, убеждает полное прекращение поддержки нового железа. Уже проходили.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.624
Реакции
11.147
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#12
Чем больше места на ссд тем быстрее он работает...

По поводу выгрузки из памяти ты сам там можешь настроить что надо выгружать, а что нет для каждой игры. Кроме этого кортекс лечит утечки памяти, которые в готике случались раньше и случаются и сейчас, и много всего прочего...
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#13
закрывать дырки безопасности через некоторое время тоже прекратят
Без этого можно отлично прожить.
полное прекращение поддержки нового железа
Ну если собираешься играть в игры, так что нужно регулярно обновлять железо, то в любом случае со временем придётся и винду обновить, потому что новые игры перестанут работать на старой системе. А если нет, то ещё долго-долго можно обходиться старой. Всему остальному софту это, как правило, пофиг
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
437
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#14
Чем больше места на ссд тем быстрее он работает...
Абсолютно чушь, извини конечно. Чем больше на ссд _записано_ - тем медленнее он работает, это происходит по той простой причине, что ячейки памяти не сбрасываются в 0 даже при удалении данных, так работали и hhd, в общем то; что бы записать ячейку NAND её надо сначала прочитать и обнулить, в зависимости от реализации это одна или две лишних операции перед, собственно, записью целевых данных; для того и придуман trim - он работает как сборщик мусора, обнуляет неиспользуемые ячейки данных, и ведёт на уровне контроллера ssd, грубо говоря, реестр свободных ячеек, что бы в дальнейшем операция записи происходила как одна операция, а не две или три;

По поводу выгрузки из памяти ты сам там можешь настроить что надо выгружать, а что нет для каждой игры. Кроме этого кортекс лечит утечки памяти, которые в готике случались раньше и случаются и сейчас, и много всего прочего...
Угу, круто, вместо того, что бы ручками сделать всё как положено - ручками делаем всё через костыль. На счёт "лечения утечек памяти" - спроси у магота, это, по всей видимости, как раз то, что ему не нравится. Кортекс не может знать что двигом готики ещё используется, а что нет - какая то русская рулетка получается.

Без этого можно отлично прожить.
вирусописатели и создатели ботнетов с тобой целиком и полностью согласны
Ну если собираешься играть в игры, так что нужно регулярно обновлять железо, то в любом случае со временем придётся и винду обновить, потому что новые игры перестанут работать на старой системе. А если нет, то ещё долго-долго можно обходиться старой. Всему остальному софту это, как правило, пофиг
Это личный выбор каждого; только на счёт остального софта - не совсем; корявые порождения автодеска с тобой в корне не согласны. Для и вполне приличные детища adobe'а тоже.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#15
Ненужные процессы едва ли забирают больше 2-3% мощности процессора. Тем более, умеет ли готика использовать все ядра? Если нет, тогда ей это вообще никак не должно мешать или помогать.
Так я и говорил, про маломощные системы, там это не будет 2-3%, а 20%, а то и больше, а если еще этот процесс вдруг задумает выполнить свою задачу...
А вот насчёт ССД интересно. У меня есть диск ССД, но там всего 10 гиг свободно, я так понимаю, готике побольше нужно. Есть ли смысл, или и так быстро загружается?
Смысл есть в том, чтобы игра стабильно шла, без рывков, на диалогах не висла и т.д. Готика часто обращается к своим файлам и чем быстрее считает что ей нужно, тем незаметней будет задержка для игрока.
А что случится после окончания сроков поддержки, винда перестанет запускаться?
Он взорвется... ;D ;D ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.624
Реакции
11.147
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#16
Чем больше места на ссд тем быстрее он работает...
Абсолютно чушь, извини конечно. Чем больше на ссд _записано_ - тем медленнее он работает, это происходит по той простой причине, что ячейки памяти не сбрасываются в 0 даже при удалении данных, так работали и hhd, в общем то; что бы записать ячейку NAND её надо сначала прочитать и обнулить, в зависимости от реализации это одна или две лишних операции перед, собственно, записью целевых данных; для того и придуман trim - он работает как сборщик мусора, обнуляет неиспользуемые ячейки данных, и ведёт на уровне контроллера ssd, грубо говоря, реестр свободных ячеек, что бы в дальнейшем операция записи происходила как одна операция, а не две или три;

По поводу выгрузки из памяти ты сам там можешь настроить что надо выгружать, а что нет для каждой игры. Кроме этого кортекс лечит утечки памяти, которые в готике случались раньше и случаются и сейчас, и много всего прочего...
Угу, круто, вместо того, что бы ручками сделать всё как положено - ручками делаем всё через костыль. На счёт "лечения утечек памяти" - спроси у магота, это, по всей видимости, как раз то, что ему не нравится. Кортекс не может знать что двигом готики ещё используется, а что нет - какая то русская рулетка получается.

Без этого можно отлично прожить.
вирусописатели и создатели ботнетов с тобой целиком и полностью согласны
Ну если собираешься играть в игры, так что нужно регулярно обновлять железо, то в любом случае со временем придётся и винду обновить, потому что новые игры перестанут работать на старой системе. А если нет, то ещё долго-долго можно обходиться старой. Всему остальному софту это, как правило, пофиг
Это личный выбор каждого; только на счёт остального софта - не совсем; корявые порождения автодеска с тобой в корне не согласны. Для и вполне приличные детища adobe'а тоже.
Извини, но чушь поришь ты...

Данные на диск записываются в ячейки памяти, а контроллер знает куда что записывать и где есть свободное место. Когда ты производишь процедуру чтение -изменение — запись, контроллер начинает судорожно перемещать блоки данных проверять «изношенность» ячеек памяти и прочие процедуры. Чем больше свободного места на диске, тем проще и быстрее происходит эта процедура, но как только свободное место на диске приближается к нулю, скорость все ниже и ниже… Это можно сравнить с процедурой дефрагментации на обычных дисках, те, которые с крутящимися пластинами. В итоге, когда на 120-ти Гб SSD остается 1 — 5 Гб, скорость падает настолько, что скорость запуска программ схожа на пытку!
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#17
корявые порождения автодеска с тобой в корне не согласны
Много ли людей ими пользуется? А даже если ты и пользуешься, из этого не следует, что будешь обновлять свой 3д макс с выходом каждой новой версии. Там иногда изменения лежат в таких дебрях, куда далеко не каждый и забирается, а для обычных задач и старая версия сойдёт.
То же касается и всяких фотошопов
смысл есть в том, чтобы игра стабильно шла, без рывков, на диалогах не висла и т.д. Готика часто обращается к своим файлам и чем быстрее считает что ей нужно, тем незаметней будет задержка для игрока.
Рывки они и есть рывки, если есть на обычном винте, то будут и на ссд, потому что дело не в скорости, а в кривой реализации
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
437
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#18
Извини, но чушь поришь ты...

Данные на диск записываются в ячейки памяти, а контроллер знает куда что записывать и где есть свободное место. Когда ты производишь процедуру чтение -изменение — запись, контроллер начинает судорожно перемещать блоки данных проверять «изношенность» ячеек памяти и прочие процедуры. Чем больше свободного места на диске, тем проще и быстрее происходит эта процедура, но как только свободное место на диске приближается к нулю, скорость все ниже и ниже… Это можно сравнить с процедурой дефрагментации на обычных дисках, те, которые с крутящимися пластинами. В итоге, когда на 120-ти Гб SSD остается 1 — 5 Гб, скорость падает настолько, что скорость запуска программ схожа на пытку!
Почитай о работе ссд в общем и о работе trim в частности; с фразы "контроллер начинает судорожно перемещать блоки данных" архитекторы ссд бы в гробах переворачивались, если бы были уже мертвы; никто ничто никуда не перемещает; аксиома для любой реализации ssd "операция чтения перезаписывает ячейку" до сих пор актуальна;
Спор бесполезен, ибо тразег внезапно не в теме, могу только отправить на хабр, в статьях ещё двухлетней давности всё подробно разжёвано.

корявые порождения автодеска с тобой в корне не согласны
Много ли людей ими пользуется? А даже если ты и пользуешься, из этого не следует, что будешь обновлять свой 3д макс с выходом каждой новой версии. Там иногда изменения лежат в таких дебрях, куда далеко не каждый и забирается, а для обычных задач и старая версия сойдёт.
То же касается и всяких фотошопов
смысл есть в том, чтобы игра стабильно шла, без рывков, на диалогах не висла и т.д. Готика часто обращается к своим файлам и чем быстрее считает что ей нужно, тем незаметней будет задержка для игрока.
Рывки они и есть рывки, если есть на обычном винте, то будут и на ссд, потому что дело не в скорости, а в кривой реализации
На счёт акада - это скорее профессиональная область, согласен.
На счёт рывков - ссд и правда не спасёт в случае готики =) чисто скорость загрузки уровней и прогрузки текстур
 
Автор
Автор
Riptech

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
437
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#19
Без сиспака работать не будет, это неотделимая часть; подробности где-то здесь и клещами из Тразега, но он вовремя ушёл. =)МаГот специально для Тразега какой-то функционал в сп пилит/пилил
ну тогда большому кораблю - счастливого полета!
ЗЫ. поскольку я помню Сиспак изначально из нужного поддерживал новые разрешения и снимал ограничения с вирт.файловой системы. Все остальное - не критично и не принципиально.
ЗЫЫ. играл на ИДЕ венике с распакованными звуковыми - и хватало всего! Сейчас ССД подавай - еще видите ли и лагает и тормозит...
Нуууууу..... ssd не есть обязательно условие, а просто приятность. Но чёт ide это совсем грустно. Когда я в офисе иногда сталкиваюсь с проблемами рабочих станций, у которых есть ide слоты - мну хочется их пожалеть и прекратить их мучения, воткнув в них вилы. :(
 

TaNoRGoSS

Новичок
Регистрация
9 Янв 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#20
А что на счет SSHD, подойдет как альтернатива SSD? (для комфортной игры естественно.)
 
Сверху Снизу