Чем больше места на ссд тем быстрее он работает...
Абсолютно чушь, извини конечно. Чем больше на ссд _записано_ - тем медленнее он работает, это происходит по той простой причине, что ячейки памяти не сбрасываются в 0 даже при удалении данных, так работали и hhd, в общем то; что бы записать ячейку NAND её надо сначала прочитать и обнулить, в зависимости от реализации это одна или две лишних операции перед, собственно, записью целевых данных; для того и придуман trim - он работает как сборщик мусора, обнуляет неиспользуемые ячейки данных, и ведёт на уровне контроллера ssd, грубо говоря, реестр свободных ячеек, что бы в дальнейшем операция записи происходила как одна операция, а не две или три;
По поводу выгрузки из памяти ты сам там можешь настроить что надо выгружать, а что нет для каждой игры. Кроме этого кортекс лечит утечки памяти, которые в готике случались раньше и случаются и сейчас, и много всего прочего...
Угу, круто, вместо того, что бы ручками сделать всё как положено - ручками делаем всё через костыль. На счёт "лечения утечек памяти" - спроси у магота, это, по всей видимости, как раз то, что ему не нравится. Кортекс не может знать что двигом готики ещё используется, а что нет - какая то русская рулетка получается.
Без этого можно отлично прожить.
вирусописатели и создатели ботнетов с тобой целиком и полностью согласны
Ну если собираешься играть в игры, так что нужно регулярно обновлять железо, то в любом случае со временем придётся и винду обновить, потому что новые игры перестанут работать на старой системе. А если нет, то ещё долго-долго можно обходиться старой. Всему остальному софту это, как правило, пофиг
Это личный выбор каждого; только на счёт остального софта - не совсем; корявые порождения автодеска с тобой в корне не согласны. Для и вполне приличные детища adobe'а тоже.