С Днём России!
  • 890
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Введение нового подкласса.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.931
Реакции
1.242
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#21
на сколько из 10 оценил бы особый дар, дающий возможность ударить в любой блок, как буд-то блока нету, но только первый удар, и потом кд хотя бы секунд 5
Сложно сказать. Я бы сказал, зависит от класса милишника. Где-то 2 из 10 за шпажиста и 5 из 10 за силача-двуручника. Остальные милики где-то "между". Почему столь низкая оценка при казалось бы "имбо-механике", которую "все давно просят". Все довольно просто. Сей особый, как ты сказал, дар, означает, что он ОСОБЫЙ ДАР! То есть у него есть нефиговые требования, как у любых других особых даров, то есть, скажем, 75% владения. А это около лейт гейма. То есть ты все равно будешь больше половины игры танцевать с каждым удодом с кочергой, привыкнешь к этому(если это первое прохождение), а потом надо привыкать снова.
Далее, у нас есть такая вещь, как шаман, не брать которого я не вижу никакого смысла, если речь идет про силового милишника. Ловкостных милишников я не рассматриваю, ибо там либо есть лук, не брать который смысла нет. Либо это законченные мазохисты, чья цель замучить себя до смерти. Так нахрена им в этом мешать то?! Так вот у шамана есть, помимо прямого доп урона от тотемов магии/бури/собак, так еще и отвлечение внимания врага на них, что дает тебе возможность избегать урона, вносить целые комбы в супостата и гораздо быстрее чистить вообще все.
И третье, в игре есть т.н. "берсерк" мобы, которые очень часто плюют на твои удары и наносят тебе урон через них. Чаще всего очень серьезный. Тут в блок не побьешь особо тоже.
 
Сверху Снизу