Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.120
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 956
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.630
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.392
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Введение нового подкласса.

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.748
Реакции
1.062
Баллы
357
Лучшие ответы
3
#21
на сколько из 10 оценил бы особый дар, дающий возможность ударить в любой блок, как буд-то блока нету, но только первый удар, и потом кд хотя бы секунд 5
Сложно сказать. Я бы сказал, зависит от класса милишника. Где-то 2 из 10 за шпажиста и 5 из 10 за силача-двуручника. Остальные милики где-то "между". Почему столь низкая оценка при казалось бы "имбо-механике", которую "все давно просят". Все довольно просто. Сей особый, как ты сказал, дар, означает, что он ОСОБЫЙ ДАР! То есть у него есть нефиговые требования, как у любых других особых даров, то есть, скажем, 75% владения. А это около лейт гейма. То есть ты все равно будешь больше половины игры танцевать с каждым удодом с кочергой, привыкнешь к этому(если это первое прохождение), а потом надо привыкать снова.
Далее, у нас есть такая вещь, как шаман, не брать которого я не вижу никакого смысла, если речь идет про силового милишника. Ловкостных милишников я не рассматриваю, ибо там либо есть лук, не брать который смысла нет. Либо это законченные мазохисты, чья цель замучить себя до смерти. Так нахрена им в этом мешать то?! Так вот у шамана есть, помимо прямого доп урона от тотемов магии/бури/собак, так еще и отвлечение внимания врага на них, что дает тебе возможность избегать урона, вносить целые комбы в супостата и гораздо быстрее чистить вообще все.
И третье, в игре есть т.н. "берсерк" мобы, которые очень часто плюют на твои удары и наносят тебе урон через них. Чаще всего очень серьезный. Тут в блок не побьешь особо тоже.
 
Сверху Снизу