С Днём России!
  • 890
  • 7
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 397
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 514
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Введение нового подкласса.

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
Умиляют вот подобные заходы - вам кто-то не дает играть чистейшим милишником прямо сейчас? Ни Мана ни Инта на урон и защиту не влияют. Меч в руки и вперед. Почему ваши предложения по сути нацелены на ограничения для других, кто этого не просил?
В чём ограничения для других?!
--- Добавлено: ---

Если появляется что-то новое, то это нацелено на большее разнообразие, а не на ограничения кого-то в чем-то
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.019
Реакции
438
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#12
В чём ограничения для других?!
--- Добавлено: ---

Если появляется что-то новое, то это нацелено на большее разнообразие, а не на ограничения кого-то в чем-то
Ну прочитайте свое предложение, особенно ту часть про обнуление и последнюю фразу. И свяжите это с разнообразием. Вы и топикстартер предлагаете перетряхнуть полностью баланс (там ведь много вариантов классов уже есть, если вы не забыли) ради сомнительных вещей, которые вы сами себе можете организовать усилием воли. Не используйте магию и вот вам все равно на ману и интеллект. Не трогайте дальний бой и вот вы чистейший милишник. Без страха и упрека. Вопрос ведь в том, что как уже написал @Maxelius выше - вы хотите за это получить больше жира и упростить в первую очередь, КС. Но и это уже сделано. Называется готическая сложность. Там в чем соль предложений в этой теме? В чем фишка и фокус кроме того чтобы получить еще более жирного воина? Что, как правильно было замечено, не поможет вам ничем против стоящего в блоке скелета.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#13
Ну прочитайте свое предложение, особенно ту часть про обнуление и последнюю фразу. И свяжите это с разнообразием. Вы и топикстартер предлагаете перетряхнуть полностью баланс (там ведь много вариантов классов уже есть, если вы не забыли) ради сомнительных вещей, которые вы сами себе можете организовать усилием воли. Не используйте магию и вот вам все равно на ману и интеллект. Не трогайте дальний бой и вот вы чистейший милишник. Без страха и упрека. Вопрос ведь в том, что как уже написал @Maxelius выше - вы хотите за это получить больше жира и упростить в первую очередь, КС. Но и это уже сделано. Называется готическая сложность. Там в чем соль предложений в этой теме? В чем фишка и фокус кроме того чтобы получить еще более жирного воина? Что, как правильно было замечено, не поможет вам ничем против стоящего в блоке скелета.
Речь вообще о новом подклассе, а не об изменении старых, успокойтесь, всё равно его не будет никто делать.
 

SergioT

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
1.019
Реакции
438
Баллы
175
Лучшие ответы
7
#14
Речь вообще о новом подклассе, а не об изменении старых, успокойтесь, всё равно его не будет никто делать.
Да, новый подкласс это к вам такой сферический Супервоин в вакууме. В игре существует сам по себе, все то, что используется для его развития никак с другими классами не связано и работает тоже само по себе. Никак не влияя на баланс других классов. А то, что никто ничего подобного делать не будет - это очень хорошо. Есть такая поговорка, про лучшее. Во всем главное - вовремя остановиться.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.931
Реакции
1.242
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#15
Умиляют вот подобные заходы - вам кто-то не дает играть чистейшим милишником прямо сейчас?
Вот тоже этого не понимаю. Есть же найм. Чистейший из чистейших. Никакой магии, да еще и зелья здоровья улучшенные.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#16
Милишникам можно просто добавить пробитие блока отдельной способностью, и немалая масса их проблем будет решена. Что-то на подобии ветерка у шамана, только для чистого воина, без подклассов. Только цена в стамине вместо маны, и ввести пороги силы, требуемые для пробития каждого врага, по аналогии с интой у ТМа.
Это будет качественное изменение для воинов. А накинуть статов не сильно поможет против танцев со шкелетами и старейшинами, но ускорит наступление скуки.
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#17
Милишникам можно просто добавить пробитие блока отдельной способностью, и немалая масса их проблем будет решена. Что-то на подобии ветерка у шамана, только для чистого воина, без подклассов. Только цена в стамине вместо маны, и ввести пороги силы, требуемые для пробития каждого врага, по аналогии с интой у ТМа.
Это будет качественное изменение для воинов. А накинуть статов не сильно поможет против танцев со шкелетами и старейшинами, но ускорит наступление скуки.
Хороший вариант, я что-то совсем забыл про это, хотя сейчас есть аналог, когда противник просто падает и можно его пинать, я заметил, что особенно это проявляется с двуручным оружием
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.931
Реакции
1.242
Баллы
357
Лучшие ответы
17
#18
Хороший вариант, я что-то совсем забыл про это, хотя сейчас есть аналог, когда противник просто падает и можно его пинать, я заметил, что особенно это проявляется с двуручным оружием
Это называется "оглушение". При нанесении урона по противнику прямыми ударами(имеется в виду не кровотоком или ядами), у последнего заполняется шкала "оглушения"(ее можно включить визуально в настройках ини файла). Получив определенный урон по башке, моб может упасть. Проблема тут в том, что сее оглушение не работает. Точнее как, для эффективного использования нужно наносить несколько ударов подряд(скелеты и орки машут лапками), иначе дебафф довольно быстро спадает. И количество урона, которое нужно для оглушения моба немногим меньше, чем количество урона, от которого он умрет. В лучшем случае, получается, моб падает без сознания на пару секунд только затем, чтобы получить добивающую тычку.
А если у тебя суммоны, то их урон не засчитывается в оглушение. То есть милишный шаман с тотемами на дамаг убивает 96% мобов до их оглушения.
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
419
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#19
Это называется "оглушение". При нанесении урона по противнику прямыми ударами(имеется в виду не кровотоком или ядами), у последнего заполняется шкала "оглушения"(ее можно включить визуально в настройках ини файла). Получив определенный урон по башке, моб может упасть. Проблема тут в том, что сее оглушение не работает. Точнее как, для эффективного использования нужно наносить несколько ударов подряд(скелеты и орки машут лапками), иначе дебафф довольно быстро спадает. И количество урона, которое нужно для оглушения моба немногим меньше, чем количество урона, от которого он умрет. В лучшем случае, получается, моб падает без сознания на пару секунд только затем, чтобы получить добивающую тычку.
А если у тебя суммоны, то их урон не засчитывается в оглушение. То есть милишный шаман с тотемами на дамаг убивает 96% мобов до их оглушения.
У меня ТР так троллей валил, я комбу делаю и он падает, а дальше просто добиваю. Иногда против бандитов срабатывало при ударе в блок, даже в самом начале боя,хз от чего это зависит.
 

HORRENDOUS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
60
Реакции
4
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#20
Ты сейчас написал 2 взаимоисключающие тезиса, если чо. Воистину, "стаж" не равен "пониманию". Милишники хуже ренджей не из-за брони. Нет, если ты, конечно, играешь через танкование лбом, то тогда да, из-за брони. Да только лбом ты на КСе не потанкуешь. Первый же дряхлый скелет объяснит почему. А Старейшина орков объяснит еще более доходчиво. Они хуже из-за удобства, из-за того, что с каждым бомжом нужно танцевать и бить в его окна "без блока". В то время, когда ренжи просто закидывают говном, от которого мобы не уворачиваются, с расстояния.
И что же я вижу среди "плюсов" от ПРОХОДИМЦА КСа МНОГО РАЗ ПОДРЯД?

А существующие "ВОИНЫ" недостаточно ВОИНСТВЕННЫ?!

Нахрена мне за милишника больше тупого жира, если каждый захудалый скелет заставляет меня танцевать с ним и его блоками, чтобы дать ему ваншот?
Далее по "минусам"

Ну, окей, стандартный минус, который суют все и везде. Ничего нового. Только щитовика забыл.

Паладины и стражи, как гильдия, сразу нахер? И кто же тогда будет ДОСТАТОЧНО ВОИНОМ? ТР забанен предыдущим минусом. ДХ следующим. Исключительно найм?

А это зачем? На готической, где много статов, это убирает разнообразие и ограничивает возможности. На КСе под конец появляется немного ЛП, чтобы улучшить внешний вид перса и качнуть ему немного арбалета, чтобы бомжеперделку с начала игры сменить на что-то более приятное глазу.

Итог. Неудобство милишников перед ренжами это "предложение" вообще никак не изменит. Ответ на то, почему существующие ВОИНЫ НЕДОСТАТОЧНО ВОИНСТВЕННЫ я так и не увидел. У каждой боевой гильдии свои плюшки, которые раскрываются на определенных этапах игры. Где-то охренеть, как очень удобен бесплатный хил пала, а где-то очень хочется усиленных банок найма.
З.ы. Автор, а ты вот это вот свое "На КС я войноподобными проходил много раз" точно не на стримах разных осуществлял?

З.ы.ы. "Неправильно"(по заветам форумных завсегдатаев) раскачанный милишник-шаман давным давно решает проблему неравенства миликов и ренжей. Давая лишний источник урона от тотемов, которые и урончика добавят и врага отвлекут на те пару секунд, когда ему можно будет без каких-то проблем с блоками завернуть комбу-вомбу в лицо или жо... Уже давно есть и работает.
на сколько из 10 оценил бы особый дар, дающий возможность ударить в любой блок, как буд-то блока нету, но только первый удар, и потом кд хотя бы секунд 5
 
Сверху Снизу