Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 325
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.366
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 940
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 801
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

В процессе Введение нового подкласса.

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#11
Умиляют вот подобные заходы - вам кто-то не дает играть чистейшим милишником прямо сейчас? Ни Мана ни Инта на урон и защиту не влияют. Меч в руки и вперед. Почему ваши предложения по сути нацелены на ограничения для других, кто этого не просил?
В чём ограничения для других?!
--- Добавлено: ---

Если появляется что-то новое, то это нацелено на большее разнообразие, а не на ограничения кого-то в чем-то
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
986
Реакции
431
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#12
В чём ограничения для других?!
--- Добавлено: ---

Если появляется что-то новое, то это нацелено на большее разнообразие, а не на ограничения кого-то в чем-то
Ну прочитайте свое предложение, особенно ту часть про обнуление и последнюю фразу. И свяжите это с разнообразием. Вы и топикстартер предлагаете перетряхнуть полностью баланс (там ведь много вариантов классов уже есть, если вы не забыли) ради сомнительных вещей, которые вы сами себе можете организовать усилием воли. Не используйте магию и вот вам все равно на ману и интеллект. Не трогайте дальний бой и вот вы чистейший милишник. Без страха и упрека. Вопрос ведь в том, что как уже написал @Maxelius выше - вы хотите за это получить больше жира и упростить в первую очередь, КС. Но и это уже сделано. Называется готическая сложность. Там в чем соль предложений в этой теме? В чем фишка и фокус кроме того чтобы получить еще более жирного воина? Что, как правильно было замечено, не поможет вам ничем против стоящего в блоке скелета.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
736
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#13
Ну прочитайте свое предложение, особенно ту часть про обнуление и последнюю фразу. И свяжите это с разнообразием. Вы и топикстартер предлагаете перетряхнуть полностью баланс (там ведь много вариантов классов уже есть, если вы не забыли) ради сомнительных вещей, которые вы сами себе можете организовать усилием воли. Не используйте магию и вот вам все равно на ману и интеллект. Не трогайте дальний бой и вот вы чистейший милишник. Без страха и упрека. Вопрос ведь в том, что как уже написал @Maxelius выше - вы хотите за это получить больше жира и упростить в первую очередь, КС. Но и это уже сделано. Называется готическая сложность. Там в чем соль предложений в этой теме? В чем фишка и фокус кроме того чтобы получить еще более жирного воина? Что, как правильно было замечено, не поможет вам ничем против стоящего в блоке скелета.
Речь вообще о новом подклассе, а не об изменении старых, успокойтесь, всё равно его не будет никто делать.
 

SergioT

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
986
Реакции
431
Баллы
160
Лучшие ответы
6
#14
Речь вообще о новом подклассе, а не об изменении старых, успокойтесь, всё равно его не будет никто делать.
Да, новый подкласс это к вам такой сферический Супервоин в вакууме. В игре существует сам по себе, все то, что используется для его развития никак с другими классами не связано и работает тоже само по себе. Никак не влияя на баланс других классов. А то, что никто ничего подобного делать не будет - это очень хорошо. Есть такая поговорка, про лучшее. Во всем главное - вовремя остановиться.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.887
Реакции
1.207
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#15
Умиляют вот подобные заходы - вам кто-то не дает играть чистейшим милишником прямо сейчас?
Вот тоже этого не понимаю. Есть же найм. Чистейший из чистейших. Никакой магии, да еще и зелья здоровья улучшенные.
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
329
Реакции
158
Баллы
81
Лучшие ответы
3
#16
Милишникам можно просто добавить пробитие блока отдельной способностью, и немалая масса их проблем будет решена. Что-то на подобии ветерка у шамана, только для чистого воина, без подклассов. Только цена в стамине вместо маны, и ввести пороги силы, требуемые для пробития каждого врага, по аналогии с интой у ТМа.
Это будет качественное изменение для воинов. А накинуть статов не сильно поможет против танцев со шкелетами и старейшинами, но ускорит наступление скуки.
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
417
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#17
Милишникам можно просто добавить пробитие блока отдельной способностью, и немалая масса их проблем будет решена. Что-то на подобии ветерка у шамана, только для чистого воина, без подклассов. Только цена в стамине вместо маны, и ввести пороги силы, требуемые для пробития каждого врага, по аналогии с интой у ТМа.
Это будет качественное изменение для воинов. А накинуть статов не сильно поможет против танцев со шкелетами и старейшинами, но ускорит наступление скуки.
Хороший вариант, я что-то совсем забыл про это, хотя сейчас есть аналог, когда противник просто падает и можно его пинать, я заметил, что особенно это проявляется с двуручным оружием
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.887
Реакции
1.207
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#18
Хороший вариант, я что-то совсем забыл про это, хотя сейчас есть аналог, когда противник просто падает и можно его пинать, я заметил, что особенно это проявляется с двуручным оружием
Это называется "оглушение". При нанесении урона по противнику прямыми ударами(имеется в виду не кровотоком или ядами), у последнего заполняется шкала "оглушения"(ее можно включить визуально в настройках ини файла). Получив определенный урон по башке, моб может упасть. Проблема тут в том, что сее оглушение не работает. Точнее как, для эффективного использования нужно наносить несколько ударов подряд(скелеты и орки машут лапками), иначе дебафф довольно быстро спадает. И количество урона, которое нужно для оглушения моба немногим меньше, чем количество урона, от которого он умрет. В лучшем случае, получается, моб падает без сознания на пару секунд только затем, чтобы получить добивающую тычку.
А если у тебя суммоны, то их урон не засчитывается в оглушение. То есть милишный шаман с тотемами на дамаг убивает 96% мобов до их оглушения.
 
Автор
Автор
Ze1man

Ze1man

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
15 Сен 2016
Сообщения
1.458
Реакции
417
Баллы
197
Лучшие ответы
15
#19
Это называется "оглушение". При нанесении урона по противнику прямыми ударами(имеется в виду не кровотоком или ядами), у последнего заполняется шкала "оглушения"(ее можно включить визуально в настройках ини файла). Получив определенный урон по башке, моб может упасть. Проблема тут в том, что сее оглушение не работает. Точнее как, для эффективного использования нужно наносить несколько ударов подряд(скелеты и орки машут лапками), иначе дебафф довольно быстро спадает. И количество урона, которое нужно для оглушения моба немногим меньше, чем количество урона, от которого он умрет. В лучшем случае, получается, моб падает без сознания на пару секунд только затем, чтобы получить добивающую тычку.
А если у тебя суммоны, то их урон не засчитывается в оглушение. То есть милишный шаман с тотемами на дамаг убивает 96% мобов до их оглушения.
У меня ТР так троллей валил, я комбу делаю и он падает, а дальше просто добиваю. Иногда против бандитов срабатывало при ударе в блок, даже в самом начале боя,хз от чего это зависит.
 

HORRENDOUS

Постоялец
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2020
Сообщения
60
Реакции
4
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#20
Ты сейчас написал 2 взаимоисключающие тезиса, если чо. Воистину, "стаж" не равен "пониманию". Милишники хуже ренджей не из-за брони. Нет, если ты, конечно, играешь через танкование лбом, то тогда да, из-за брони. Да только лбом ты на КСе не потанкуешь. Первый же дряхлый скелет объяснит почему. А Старейшина орков объяснит еще более доходчиво. Они хуже из-за удобства, из-за того, что с каждым бомжом нужно танцевать и бить в его окна "без блока". В то время, когда ренжи просто закидывают говном, от которого мобы не уворачиваются, с расстояния.
И что же я вижу среди "плюсов" от ПРОХОДИМЦА КСа МНОГО РАЗ ПОДРЯД?

А существующие "ВОИНЫ" недостаточно ВОИНСТВЕННЫ?!

Нахрена мне за милишника больше тупого жира, если каждый захудалый скелет заставляет меня танцевать с ним и его блоками, чтобы дать ему ваншот?
Далее по "минусам"

Ну, окей, стандартный минус, который суют все и везде. Ничего нового. Только щитовика забыл.

Паладины и стражи, как гильдия, сразу нахер? И кто же тогда будет ДОСТАТОЧНО ВОИНОМ? ТР забанен предыдущим минусом. ДХ следующим. Исключительно найм?

А это зачем? На готической, где много статов, это убирает разнообразие и ограничивает возможности. На КСе под конец появляется немного ЛП, чтобы улучшить внешний вид перса и качнуть ему немного арбалета, чтобы бомжеперделку с начала игры сменить на что-то более приятное глазу.

Итог. Неудобство милишников перед ренжами это "предложение" вообще никак не изменит. Ответ на то, почему существующие ВОИНЫ НЕДОСТАТОЧНО ВОИНСТВЕННЫ я так и не увидел. У каждой боевой гильдии свои плюшки, которые раскрываются на определенных этапах игры. Где-то охренеть, как очень удобен бесплатный хил пала, а где-то очень хочется усиленных банок найма.
З.ы. Автор, а ты вот это вот свое "На КС я войноподобными проходил много раз" точно не на стримах разных осуществлял?

З.ы.ы. "Неправильно"(по заветам форумных завсегдатаев) раскачанный милишник-шаман давным давно решает проблему неравенства миликов и ренжей. Давая лишний источник урона от тотемов, которые и урончика добавят и врага отвлекут на те пару секунд, когда ему можно будет без каких-то проблем с блоками завернуть комбу-вомбу в лицо или жо... Уже давно есть и работает.
на сколько из 10 оценил бы особый дар, дающий возможность ударить в любой блок, как буд-то блока нету, но только первый удар, и потом кд хотя бы секунд 5
 
Сверху Снизу