Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.283
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.621
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.441
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Введение нового подкласса.

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.373
Реакции
1.591
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#21
на сколько из 10 оценил бы особый дар, дающий возможность ударить в любой блок, как буд-то блока нету, но только первый удар, и потом кд хотя бы секунд 5
Сложно сказать. Я бы сказал, зависит от класса милишника. Где-то 2 из 10 за шпажиста и 5 из 10 за силача-двуручника. Остальные милики где-то "между". Почему столь низкая оценка при казалось бы "имбо-механике", которую "все давно просят". Все довольно просто. Сей особый, как ты сказал, дар, означает, что он ОСОБЫЙ ДАР! То есть у него есть нефиговые требования, как у любых других особых даров, то есть, скажем, 75% владения. А это около лейт гейма. То есть ты все равно будешь больше половины игры танцевать с каждым удодом с кочергой, привыкнешь к этому(если это первое прохождение), а потом надо привыкать снова.
Далее, у нас есть такая вещь, как шаман, не брать которого я не вижу никакого смысла, если речь идет про силового милишника. Ловкостных милишников я не рассматриваю, ибо там либо есть лук, не брать который смысла нет. Либо это законченные мазохисты, чья цель замучить себя до смерти. Так нахрена им в этом мешать то?! Так вот у шамана есть, помимо прямого доп урона от тотемов магии/бури/собак, так еще и отвлечение внимания врага на них, что дает тебе возможность избегать урона, вносить целые комбы в супостата и гораздо быстрее чистить вообще все.
И третье, в игре есть т.н. "берсерк" мобы, которые очень часто плюют на твои удары и наносят тебе урон через них. Чаще всего очень серьезный. Тут в блок не побьешь особо тоже.
 
Сверху Снизу