С Днём России!
  • 259
  • 4
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 362
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 469
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Всё тот же баг с печенью черного глорха

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#11
@valvego, sps
--- Добавлено: ---

@Beleriand, не думаю что хоть кто-нибудь в конце игры пересчитывает итог прост.
Баг это баг, повторюсь, что его не должно быть.
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.461
Реакции
2.333
Баллы
401
Лучшие ответы
370
#12
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
мне бывало и 100+ банок не хватало, смотря как и за какой класс играть. Чистый воин на УКС без щита, без СНК, нежить агрится толпой, не набегаешься от этих скелетов.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.230
Реакции
435
Баллы
161
Лучшие ответы
1
#13
@Beleriand, я ещё не наигрался так, как ты, но по ощущениям штук 10-15 свитков ледяной волны и 700 выносливости хватает на всю игру, не говоря о зельях ускора
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#14
Иногда почему-то не срабатывает проверка что это черный глорх.
HLP_GETINSTANCEID(OSTER) возвращает -1.
При этом HLP_GETINSTANCEID(SLF) нормальный.
2.jpg
3.jpg

Соответственно дальше в B_GIVEDEATHINV печень не добавляется.

1708650496730.png
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
#15
Она и не будет, кривая вещь в этом месте, это как было с одном месте, где я делал оптимизацию и заставил ликера добавить ID для некоторых мобов (ибо тоже не работало как надо).
Тут также надо переделать всю функцию, выкинуть Hlp_GetInstanceId и сделать всё на AIV_MM_REAL_ID == ID ибо не только глорхи могут страдать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#16
Ну тем более если проблема известна, Ликеру надо просто переделать по рабочей схеме. :)
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.461
Реакции
2.333
Баллы
401
Лучшие ответы
370
#17
@Liker на последних скриптах (27.02.2024) с черных глорхов стала падать только печень.
Из охотничьих навыков изучены: шкуры, кожа рептилий, когти, клыки.
Пока проверил в Хоринисе и Яркендаре.
Насчет кожи рептилий не помню, но клыки с них точно раньше падали.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.282
Реакции
8.224
Баллы
776
Лучшие ответы
126
#18
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.636
Реакции
1.149
Баллы
306
Лучшие ответы
132
#19
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
ничего не затер, просто ликер хлебушка ;)
 
Сверху Снизу