Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.127
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 964
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.639
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.404
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Всё тот же баг с печенью черного глорха

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.102
Реакции
354
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#11
@valvego, sps
--- Добавлено: ---

@Beleriand, не думаю что хоть кто-нибудь в конце игры пересчитывает итог прост.
Баг это баг, повторюсь, что его не должно быть.
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.597
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#12
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
мне бывало и 100+ банок не хватало, смотря как и за какой класс играть. Чистый воин на УКС без щита, без СНК, нежить агрится толпой, не набегаешься от этих скелетов.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.102
Реакции
354
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#13
@Beleriand, я ещё не наигрался так, как ты, но по ощущениям штук 10-15 свитков ледяной волны и 700 выносливости хватает на всю игру, не говоря о зельях ускора
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.825
Реакции
7.121
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#14
Иногда почему-то не срабатывает проверка что это черный глорх.
HLP_GETINSTANCEID(OSTER) возвращает -1.
При этом HLP_GETINSTANCEID(SLF) нормальный.
2.jpg
3.jpg

Соответственно дальше в B_GIVEDEATHINV печень не добавляется.

1708650496730.png
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.474
Реакции
987
Баллы
236
Лучшие ответы
112
#15
Она и не будет, кривая вещь в этом месте, это как было с одном месте, где я делал оптимизацию и заставил ликера добавить ID для некоторых мобов (ибо тоже не работало как надо).
Тут также надо переделать всю функцию, выкинуть Hlp_GetInstanceId и сделать всё на AIV_MM_REAL_ID == ID ибо не только глорхи могут страдать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.825
Реакции
7.121
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#16
Ну тем более если проблема известна, Ликеру надо просто переделать по рабочей схеме. :)
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.597
Реакции
1.718
Баллы
285
Лучшие ответы
147
#17
@Liker на последних скриптах (27.02.2024) с черных глорхов стала падать только печень.
Из охотничьих навыков изучены: шкуры, кожа рептилий, когти, клыки.
Пока проверил в Хоринисе и Яркендаре.
Насчет кожи рептилий не помню, но клыки с них точно раньше падали.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.825
Реакции
7.121
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#18
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.474
Реакции
987
Баллы
236
Лучшие ответы
112
#19
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
ничего не затер, просто ликер хлебушка ;)
 
Сверху Снизу