Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 394
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 618
  • 6
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.603
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 30.874
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...

В процессе Всё тот же баг с печенью черного глорха

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#11
@valvego, sps
--- Добавлено: ---

@Beleriand, не думаю что хоть кто-нибудь в конце игры пересчитывает итог прост.
Баг это баг, повторюсь, что его не должно быть.
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#12
Но я очень сомневаюсь что можно сильно расстроится если после дракона нежити в инвентаре будет не 50, а 40 банок черного глорха.
мне бывало и 100+ банок не хватало, смотря как и за какой класс играть. Чистый воин на УКС без щита, без СНК, нежить агрится толпой, не набегаешься от этих скелетов.
 

Chad

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
1.062
Реакции
329
Баллы
160
Лучшие ответы
0
#13
@Beleriand, я ещё не наигрался так, как ты, но по ощущениям штук 10-15 свитков ледяной волны и 700 выносливости хватает на всю игру, не говоря о зельях ускора
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.751
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#14
Иногда почему-то не срабатывает проверка что это черный глорх.
HLP_GETINSTANCEID(OSTER) возвращает -1.
При этом HLP_GETINSTANCEID(SLF) нормальный.
2.jpg
3.jpg

Соответственно дальше в B_GIVEDEATHINV печень не добавляется.

1708650496730.png
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#15
Она и не будет, кривая вещь в этом месте, это как было с одном месте, где я делал оптимизацию и заставил ликера добавить ID для некоторых мобов (ибо тоже не работало как надо).
Тут также надо переделать всю функцию, выкинуть Hlp_GetInstanceId и сделать всё на AIV_MM_REAL_ID == ID ибо не только глорхи могут страдать.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.751
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#16
Ну тем более если проблема известна, Ликеру надо просто переделать по рабочей схеме. :)
 
Автор
Автор
Beleriand

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.382
Реакции
1.514
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#17
@Liker на последних скриптах (27.02.2024) с черных глорхов стала падать только печень.
Из охотничьих навыков изучены: шкуры, кожа рептилий, когти, клыки.
Пока проверил в Хоринисе и Яркендаре.
Насчет кожи рептилий не помню, но клыки с них точно раньше падали.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.453
Реакции
6.751
Баллы
776
Лучшие ответы
99
#18
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.410
Реакции
940
Баллы
236
Лучшие ответы
104
#19
Ликер затер AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_SNAPPER;
Теперь AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] = ID_BLACK_SNAPPER;
Соответственно не выполняется
C++:
 if SLF.AIVAR[43/*AIV_MM_REAL_ID*/] == ID_SNAPPER
{
   CREATEINVITEMS(SLF, 24458/*ITAT_TEETH*/, 2);
};
ничего не затер, просто ликер хлебушка ;)
 
Сверху Снизу