Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 960
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.745
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.270
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.859
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Возвращение: SnC — Призванные зомби не двигаются

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#1
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
11.960
Реакции
10.540
Баллы
995
Лучшие ответы
0
#2
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
783
Реакции
111
Баллы
111
Лучшие ответы
2
#3
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
Код:
prototype Mst_Default_Zombie(C_Npc)
{
	name[0] = "Зомби";
	guild = GIL_ZOMBIE;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_ZOMBIE;
	level = 12;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_EDGE;
	fight_tactic = FAI_ZOMBIE;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
instance Summoned_ZOMBIE(Mst_Default_Zombie)
{
	name[0] = "Рунный зомби";
	guild = GIL_SummonedZombie;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SummonedZombie;
	level = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_BLUNT;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_LONG;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
	B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
	start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
	B_SetVisuals_Zombie01();
	Npc_SetToFistMode(self);
};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу