Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 175
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 2.994
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.143
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

В процессе Возвращение: SnC — Призванные зомби не двигаются

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#1
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.297
Реакции
11.688
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#2
выучил заклинание Вызов зомби, вызываю. А он просто стоит и даже не ходит и никого не бьет. Печалька, включил марвин, вселился в него. даже шевельнуться не могу. F8 не помогает. Что за беда?
Какие такие строчки кода мешают зомбаку шевелиться?
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
 
Автор
Автор
Hero

Hero

Наемник
Участник форума
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
792
Реакции
113
Баллы
116
Лучшие ответы
2
#3
Скорее их отсутствие. У этого зомбака не прописана строка режима боя fistmode
Код:
prototype Mst_Default_Zombie(C_Npc)
{
	name[0] = "Зомби";
	guild = GIL_ZOMBIE;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_ZOMBIE;
	level = 12;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 200;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_EDGE;
	fight_tactic = FAI_ZOMBIE;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_MEDIUM;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	start_aistate = ZS_MM_AllScheduler;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
};
instance Summoned_ZOMBIE(Mst_Default_Zombie)
{
	name[0] = "Рунный зомби";
	guild = GIL_SummonedZombie;
	aivar[AIV_MM_REAL_ID] = ID_SummonedZombie;
	level = 0;
	attribute[ATR_STRENGTH] = 150;
	attribute[ATR_DEXTERITY] = 75;
	attribute[ATR_HITPOINTS_MAX] = 400;
	attribute[ATR_HITPOINTS] = 400;
	attribute[ATR_MANA_MAX] = 100;
	attribute[ATR_MANA] = 100;
	protection[PROT_BLUNT] = 170;
	protection[PROT_EDGE] = 100;
	protection[PROT_POINT] = 1000;
	protection[PROT_FIRE] = 10;
	protection[PROT_FLY] = 50;
	protection[PROT_MAGIC] = 70;
	damagetype = DAM_BLUNT;
	senses = SENSE_HEAR | SENSE_SEE | SENSE_SMELL;
	senses_range = PERC_DIST_MONSTER_ACTIVE_MAX;
	aivar[AIV_MM_FollowTime] = FOLLOWTIME_LONG;
	aivar[AIV_MM_FollowInWater] = FALSE;
	aivar[AIV_PARTYMEMBER] = TRUE;
	B_SetAttitude(self,ATT_FRIENDLY);
	start_aistate = ZS_MM_Rtn_Summoned;
	aivar[AIV_MM_RestStart] = OnlyRoutine;
	B_SetVisuals_Zombie01();
	Npc_SetToFistMode(self);
};
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу