22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Попробуй в папке /system/ в файле Gothic.ini изменить DisableLOD=0 на DisableLOD=1 (может сказатся на фпс). Нормальная дальность будет если стоит дх11 и выкручены на максимум ползунки в настройках видимости.
Попробуй в папке /system/ в файле Gothic.ini изменить DisableLOD=0 на DisableLOD=1 (может сказатся на фпс). Нормальная дальность будет если стоит дх11 и выкручены на максимум ползунки в настройках видимости.
Увы, не помогло.
Строк DisableLOD=0 есть две
В [DEBUG] если менять, то значение всегда сбрасывается на 0 после запуска игры.
В [PARAMETERS] значение 1 сохраняется, но расстояние прорисовки остается тем же(
Не могу убить големов в пещере рядом с магами воды. Дело в том, что голем просто не выделяется, то есть камера его не захватывает. Я не могу понять это баг или так и должно быть
Не могу убить големов в пещере рядом с магами воды. Дело в том, что голем просто не выделяется, то есть камера его не захватывает. Я не могу понять это баг или так и должно быть
Не могу убить големов в пещере рядом с магами воды. Дело в том, что голем просто не выделяется, то есть камера его не захватывает. Я не могу понять это баг или так и должно быть
Если воином играешь - на спринте уворачиваешься от шара и бьешь в мили сколько получится, он тебя отбрасывает магией, но урон в разы меньше, чем от шара...ты отлетаешь, откатываешься в сторону, чтобы шар вдогонку лицом не поймать и повторяешь по новой
@berzerker, попробуй в gothic.ini в разделе [PARAMETERS] поставить значения
SPAWN_INSERTRANGE=6500
SPAWN_REMOVERANGE=7500
DrawDistanceMultiplier=5
или выше (зависит от железа).