Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Боковые перекаты очень помогают.(А чтоб чисто воином осаду вокруг замка снять, это надо 500 силы или ловкости, доспех избранника богов, оружие с уроном 400- 500 и хп от 6000 до 10000)
Количество призываемых тварей не ограниченно, так что да, это читерство.(Привязали бы количество призываемых существ к изученным кругам магии было бы честнее)
@Sparrow не сказал бы, что читерство. Ведь теперь они жрут ману каждую секунду. Если призвать 50 скелетов, то бегать с ними 10 минут не получится, так ведь? Не утверждаю - спрашиваю, ибо полноценно магом еще не играл
Они и должны ее каждую секунду жрать. Маг же призывает себе в помощь существо из иного мира, вполне логично что на удерживание призванной твари в этом требуется ежесекундная подпитка от призывателя.
Кстати, случайно вспомнил и решил спросить.
Как-то на форуме видел пост вроде "а в чем проблема убить Ищущего в 3й главе? Кушаешь черную руду и убиваешь влегкую".
Черную руду можно "кушать"? И что она дает, резисты?
@Vetrinus Taleshire И правда. Прошу прощения - удалил свой флудо-пост.
Еще такой вопрос - увеличивается ли урон "тиков" от заклинаний огня при росте интеллекта? Каждый тик сам по себе довольно небольшой урон наносит, и отследить это когда у тебя 30 интеллекта сложно.
Если да, то тогда я серьзено подумаю насчет мага огня. Чистый урон очень высок.