Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 6.873
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 6.809
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 4.799
  • 2
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
ну для этого тоже знаете ли и ресурсы нужны и некоторое умение.
Сколько раз уже обсуждали... но ведь вкратце же и так понятен тезис - "Если ты не можешь пройти босса/элитного моба/обычного моба без использования бага текстур/недостатка ИИ ввиде использования дальнобойного оружия, но при этом используя получаешь незапланированный опыт/ЛП/Лут, вместо запланированного времени получения - нечестная игра ввиде абуза."

Соответственно если же растрел идёт только для упрощения гринда, имея возможность осилить монстра другими способами - использования абуза не является нарушением логики прокачки, тем самым не влияя на "легкость" геймплея, не давая дополнительных, незапланированных бонусов на данном этапе игры, а лишь облегчая монотонность убийства простых монстров.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.509
Реакции
2.181
Баллы
586
Лучшие ответы
8
Вы так горячо обсуждаете эту тему – абуз или не абуз, забывая, что это одиночная игра.
Всю жизнь, сколько играю в Готику, пользовался при случае уступами, играя с дальнобойным оружием. Падальщики на то и падальщики, тупая животина, как и другие звери, которым не дано лазать по скалам. Найти в некоторых ситуациях место, где тебя не достанут, – тоже своего рода скилл. :D
Что касается людей, орков и нежити – те и так лазать умеют.
Да и теперь, когда даже отбежать от противников нельзя – те хилятся, телепортируются на свое место и т.д., – вариантов действий стало еще меньше.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.146
Реакции
5.285
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Да и теперь, когда даже отбежать от противников нельзя – те хилятся, телепортируются на свое место и т.д.
Ну, когда релизнут новую версию, тогда и по-другому заговорим. :flower: А сейчас нет ничего честного в том, чтобы застакать противника в текстурке и расстрелять, а потом заходить на форумы и кричать, что мод слишком лёгкий. Некоторые так вообще твердят, что "слишком сложна, без абуза невазможна" :-\
 

Tayfunus

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2016
Сообщения
153
Реакции
14
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Ну, когда релизнут новую версию, тогда и по-другому заговорим. :flower: А сейчас нет ничего честного в том, чтобы застакать противника в текстурке и расстрелять, а потом заходить на форумы и кричать, что мод слишком лёгкий. Некоторые так вообще твердят, что "слишком сложна, без абуза невазможна" :-\
Быть может нужно всего-навсего убрать респаун по главам чтобы люди перестали вырезать живность в первых двух главах?-)))
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.146
Реакции
5.285
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Tayfunus, это не проблемы респауна. Это личные проблемы игроков. Зачем они всё стараются уничтожить как можно раньше. :think:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, это выбор каждого - так и должно быть, это рпг с открытым миром, и игроки вправе делать и убивать кого хотят, и не кто не вправе их за это судить. А по поводу зачем... Больше опыта -> больше уровней -> больше лп -> сильнее персонаж. ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.146
Реакции
5.285
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@GothiC1991, да я и не против. Просто некоторые недовольны при этом, когда их пытаются ограничить как-то. :D
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.993
Реакции
1.811
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, ну их можно понять. Ограничения - должны быть в меру. Некому не хочется играть в комнатную рпг.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.264
Реакции
567
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Мне нравиться сложившаяся ситуация, когда все почти локации можно посетить во 2 главе.
Но бывают те кто недоволен этим! Мол слишком сложная локация там и там...
Типо, раз локация открыта, значит я должен сразу мочь её пройти..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.146
Реакции
5.285
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Типо, раз локация открыта, значит я должен сразу мочь её пройти..
Во-во. Про это я и говорю. :flower: Не сам факт того, что ограничивают/не ограничивают, а то, что находятся люди, которые чем-то недовольны. :shrugging:
Куархадрон - полководец, и его гробница так-же могла быть запечатана, а бандиты используя указания Ворона могли ее открыть, тем-же свитком.
Тут проблема в том, что тогда бандитам не пришлось откапывать гробницу Кардимона. А Ворон неспроста выбрал именно её. Так как Куархадрон был тем, кто закрыл ворота, то он ни в коем случае не стал бы помогать. Ворон это знал, поэтому выбрал Кардимона. Просто так "осквернять" для антуража и геймплея не очень хорошо. Я сам люблю, когда много квестов/сложных мест/и т. д. Но они не должны быть заполнены наобум, как это было в том же Монстер патче.
 
Сверху Снизу