Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 205
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.283
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 887
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 762
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.821
Баллы
465
Лучшие ответы
6

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Есть ли где-нибудь список оружия, доступного только на харде? Не просто абстрактное "несколько легендарных уникальных", а поименно? Поиск не дал результатов. В частности интересует "клык спящего" или как там называется уник двуручка для стража? Она есть на любой сложности?
Такого списка нет. Клык спящего - только для харда.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Такого списка нет. Клык спящего - только для харда.
Печально, хотел на норме проходить, ибо все эти жажды, голоды, усталость итд бесят ужасно, в готике они не нужны, как я считаю. Единственное, что удерживает от харда, была бы возможность отключить эту опцию отдельно, было бы замечательно.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
@dsaleks, Каждому свое.. Мне наоборот реалистичности придает.
А усталость - еще и очень важный ограничитель для баланса.. Без него вся экономика в2 летит к чертям..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
ибо все эти жажды, голоды, усталость итд бесят ужасно
Они вообще почти на геймплей не влияют, кроме усталости. А после того, как Тразеге по просьбам ввёл несколько способов сбросить её, то даже она не раздражает.
Играю сейчас на 0062, так наоборот, все эти голоды и жажды научили экономить и рассчитывать хилки/еду. :)
И интересно, и не задалбывает, и не так сложно играть даже в 1 главе.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, что усталость ввели для того, чтобы не абузили шахту золотую? Ну так вроде она ограничена, какая разница, за 1 присест выкопать всю шахту или понемногу в день? Ну и еще чтобы не спали на шкуре после каждого моба, востанавливая хп и ману. Но по-моему проще вырезать шкуру, которая вообще имбовая была до В2, а кто желает бегать спать на кровать через пол-карты после каждого моба - пусть бегает, манчкинов не остановить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Я так понимаю, что усталость ввели для того, чтобы не абузили шахту золотую?
Не золотую, а рудную, ибо последняя как раз-таки бесконечная.
Ну и еще чтобы не спали на шкуре после каждого моба, востанавливая хп и ману.
Усталость тут ни при чём. Это просто ограничение по сну. В 0062 его доработали, теперь оно нормальное и правильно работает. Например, ну, не может ГГ проспать более 10 часов подряд чисто физически. Но спустя несколько часов таймер обновится и он сможет пару часиков поспать до наступления нового дня.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Усталость тут ни при чём. Это просто ограничение по сну. В 0062 его доработали, теперь оно нормальное и правильно работает. Например, ну, не может ГГ проспать более 10 часов подряд чисто физически. Но спустя несколько часов таймер обновится и он сможет пару часиков поспать до наступления нового дня.
Ну ладно, посмотрим, что там сделали. Но вообще было бы конечно неплохо сделать настраиваемую сложность, как пример могу привести космические рейнджеры 2, особенно последние версии, где можно настроить сложность разных аспектов игры, допустим силу доминаторов на макс, а поломки корабля уменьшить, и так куча ползунков с настройками. Вряд ли конечно кто-то будет делать такое.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
Ну ладно, посмотрим, что там сделали.
Попробуй-попробуй. Я тоже очень много говнякался сначала. Сейчас вообще почти претензий нет. :flower:
Но вообще было бы конечно неплохо сделать настраиваемую сложность
Неплохо, да. Но тут сложности вообще не задумывались. Задумывался лишь один хард. Но не все хотят лишь на нём играть, поэтому ввели ещё уровни. Были очень много идей, обсуждений. Для лёгкого уровня хотели свой контент сделать, но не сделали (сейчас он в разработке другого мода - Гильдии).
 

w_itcher

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В принципе, если сократить количество жил раза этак в два-три и сделать их иссякаемыми, то можно забыть про абуз руды. А то непонятно, зачем тогда эта усталость, если например ГГ может спать с 0 усталости и не хотеть спать вообще со 100%
 
Сверху Снизу