Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 5.190
  • 12
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 10.589
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.420
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.129
Реакции
1.863
Баллы
465
Лучшие ответы
6

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.274
Реакции
573
Баллы
296
Лучшие ответы
1
Есть ли где-нибудь список оружия, доступного только на харде? Не просто абстрактное "несколько легендарных уникальных", а поименно? Поиск не дал результатов. В частности интересует "клык спящего" или как там называется уник двуручка для стража? Она есть на любой сложности?
Такого списка нет. Клык спящего - только для харда.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Такого списка нет. Клык спящего - только для харда.
Печально, хотел на норме проходить, ибо все эти жажды, голоды, усталость итд бесят ужасно, в готике они не нужны, как я считаю. Единственное, что удерживает от харда, была бы возможность отключить эту опцию отдельно, было бы замечательно.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.274
Реакции
573
Баллы
296
Лучшие ответы
1
@dsaleks, Каждому свое.. Мне наоборот реалистичности придает.
А усталость - еще и очень важный ограничитель для баланса.. Без него вся экономика в2 летит к чертям..
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.250
Реакции
5.402
Баллы
952
Лучшие ответы
358
ибо все эти жажды, голоды, усталость итд бесят ужасно
Они вообще почти на геймплей не влияют, кроме усталости. А после того, как Тразеге по просьбам ввёл несколько способов сбросить её, то даже она не раздражает.
Играю сейчас на 0062, так наоборот, все эти голоды и жажды научили экономить и рассчитывать хилки/еду. :)
И интересно, и не задалбывает, и не так сложно играть даже в 1 главе.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я так понимаю, что усталость ввели для того, чтобы не абузили шахту золотую? Ну так вроде она ограничена, какая разница, за 1 присест выкопать всю шахту или понемногу в день? Ну и еще чтобы не спали на шкуре после каждого моба, востанавливая хп и ману. Но по-моему проще вырезать шкуру, которая вообще имбовая была до В2, а кто желает бегать спать на кровать через пол-карты после каждого моба - пусть бегает, манчкинов не остановить.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.250
Реакции
5.402
Баллы
952
Лучшие ответы
358
Я так понимаю, что усталость ввели для того, чтобы не абузили шахту золотую?
Не золотую, а рудную, ибо последняя как раз-таки бесконечная.
Ну и еще чтобы не спали на шкуре после каждого моба, востанавливая хп и ману.
Усталость тут ни при чём. Это просто ограничение по сну. В 0062 его доработали, теперь оно нормальное и правильно работает. Например, ну, не может ГГ проспать более 10 часов подряд чисто физически. Но спустя несколько часов таймер обновится и он сможет пару часиков поспать до наступления нового дня.
 

dsaleks

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
142
Реакции
17
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Усталость тут ни при чём. Это просто ограничение по сну. В 0062 его доработали, теперь оно нормальное и правильно работает. Например, ну, не может ГГ проспать более 10 часов подряд чисто физически. Но спустя несколько часов таймер обновится и он сможет пару часиков поспать до наступления нового дня.
Ну ладно, посмотрим, что там сделали. Но вообще было бы конечно неплохо сделать настраиваемую сложность, как пример могу привести космические рейнджеры 2, особенно последние версии, где можно настроить сложность разных аспектов игры, допустим силу доминаторов на макс, а поломки корабля уменьшить, и так куча ползунков с настройками. Вряд ли конечно кто-то будет делать такое.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.250
Реакции
5.402
Баллы
952
Лучшие ответы
358
Ну ладно, посмотрим, что там сделали.
Попробуй-попробуй. Я тоже очень много говнякался сначала. Сейчас вообще почти претензий нет. :flower:
Но вообще было бы конечно неплохо сделать настраиваемую сложность
Неплохо, да. Но тут сложности вообще не задумывались. Задумывался лишь один хард. Но не все хотят лишь на нём играть, поэтому ввели ещё уровни. Были очень много идей, обсуждений. Для лёгкого уровня хотели свой контент сделать, но не сделали (сейчас он в разработке другого мода - Гильдии).
 

w_itcher

Бродяга
Участник форума
Регистрация
17 Окт 2016
Сообщения
41
Реакции
6
Баллы
14
Лучшие ответы
0
В принципе, если сократить количество жил раза этак в два-три и сделать их иссякаемыми, то можно забыть про абуз руды. А то непонятно, зачем тогда эта усталость, если например ГГ может спать с 0 усталости и не хотеть спать вообще со 100%
 
Сверху Снизу