С Днём России!
  • 2.831
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.062
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.266
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
так я с тобой согласен
просто чтоб сменить тему для соплей
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
А теперь вспомним, что для некроманта лучший выбор - магия воды у хранителей..
ты уж определись: некромант или не некромант :)
если брать в расчет не родную школу - так любой маг может с такой же эффективностью использовать магию урона "темной школы". Хотя не... как раз не с такой. Магам Воды дается +10 инты - так что выходит у них больше всего урона :)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А что, некромант взявший магию воды перестал быть некромантов? Вовсе нет. У него осталась сакта и демонология. Так же и наоборот.
Какие +10 инты водникам? Откуда? Я магом воды не играл, хотя всю водную школу через хранителей опробовал..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
P.S.
Недаром вода+тьма самая сильная связка..
А вот это - хз.
Разные типы урона могут быть эффективнее...
После того как убрали ограничение защиты от огня/магии там чаем Тразеге не додумался некоторым монстрам сделать по 1000 защиты от огня или от магии?
Тенденция этого наблюдается же на примере физической защиты...


--- Добавлено: ---

Какие +10 инты водникам? Откуда? Я магом воды не играл, хотя всю водную школу через хранителей опробовал..
бонус вступления. Уверен что мы с тобой говорили когда-то об этом. ;)


--- Добавлено: ---

А что, некромант взявший магию воды перестал быть некромантов?
:think:
Нельзя сказать о некроманте:
И темный маг в в2 - САМЫЙ СИЛЬНЫЙ КАСТЕР!!Единственное, в чем он уступает другим магам - это заклы, которые надо накапливать, во всем остальном он сильнее!
раз любой другой маг может с не меньшей эффективностью использовать те же заклинания (в случае раз ты учитываешь вторую школу магии в своем суждении)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Ну, окей. Неправильно выразился. В темной магии - самые сильные касты. Так лучше?
Вообщем-то, любой маг может пользоваться в теории любой магией, но по-умолчанию самые сильные касты - у темного мага.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Ох нафлудили то... Опять 5 копеек:
Орков несмотря ни на что, по крайней мере в ДР нужно подзачистить до 4ой главы(если вы манчкин и не хотите терять экспу, хотя я давно спауны не смотрел, может и поменялось).
Поэтому берем для этого силы 3ьей главы - есть неплохой нюк, есть зомби, есть скелето воины.
В идеале сравнивать нюк и скелета... но так как он пока ущербный... придеться сравнивать с зомбями.
При более менее ровном прохождении сколько там инты будет? под 200?
в итоге урон зомбака 200 силы + 100 урона от инты(0.5 в урон). = 300 урона. у орков в районе 250 защиты что ли... в итоге каждый зомбяк - наносит порядка 50 урона
Копье тьмы - 350 урона(или сколько там) + 100 от инты - 450 - 40 защиты у обычных воинов - 410 урона за 30 маны.(добавить маг мощи в размере 10-15% будет 460 урона где то)
зомбаки сколько там в секунду жрут, маны 2? в итоге 30/2 15 зомбаков* 50 урона = 750 урона... если прикинуть что они еще часть времени просто бегают... или время на накидывание зомбарей.
в итоге урон падает до половины - 375... что уже меньше...

Но тут картина с орками совсем не равная - 40 защиты от магии, против 250 защиты от физы... и сравнение 2ого круга против 3ьего... + другие нюансы...
В целом после правки урона от инты для призыва - как видим призыв остался весьма некислым. А раньше он в 2 раза был даже по мане выгодней чем касты магии 3ьего круга, причем против неплохо бронированных противников по физ резу - так о чем разговор? понятно что это был имбаланс, и его надо было фиксить.

Кстати насчет скелетов... у них силы 250 и урон с меча 200... итого получается 450 урона добавим 100 от 200 инты - 550 урона.... в итоге по орку будет прилетать 300 урона с удара... хм...
Если это так... понятно почему Тразеге всё в них устраивает... да они много жрут маны(в 2 раза больше чем зомби - 4 маны в сек) но при этом и урона вносят нормально так...
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Умиляет смотреть, как нек. Юзеры доказывают Админу как он должен правильно настраивать серверную машину (с)
Вы бы лучше в тему предложений писали реальный предложения, теоретики, чем тут флудили.
@SkaiKa, Первый и единственный адекватный пост за 10 страниц фигни...
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Последнее редактирование модератором:

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@tladsadf, Чем Вам не нравится легенда? Отличный баланс по лп, проблема только в сохранениях :(
Тов. @SkaiKa, , в отличие от 90% отписавшихся тут, хотя бы РАЗБИРАЕТСЯ и ПОНИМАЕТ откуда и как берутся эти цифры, а не как многие тут, в 1 раз играя опр. классом, не понимая нифига механику и не зная что и как работает, ноют об этом :D Плюс ко всему, он единственный, кто помогает лечить сейвы ГВЕ эдитором или марвином, что тоже многое да значит. К нему у меня больше доверия, как к практику, чем к теоретикам и нытикам... Хотя я и сам последним являюсь в пользу ловкачей... Но может благодаря этому и деревья стали расти, и болванок для луков теперь много...
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
@Gusev41region, Игра затачивалась под хард, больше тут добавить нечего. Его цифры как молоко, ничего конкретного он не написал кроме стандартного Правильно_понерфили., коим тут любят оперировать все, кто этим некром-то и не играл. ::) Не говоря уже о том, что сам Trazege неоднократно утверждал, что по его мнению 1 зомби убивает всё живое, лол.

Как я ранее уже писал, если зомби живёт пару секунд, то он и должен нормально дамажить. К чему все эти возмущения про второй круг? У некра своя, особенная механика. Теперь же из него делают недонюкера. Почему Trazege прислушивается к паре-тройке киркорщиков-столболизов, а остальных людей, коих тут больше, чем первых, целенаправленно игнорирует и называет нытиками? Уже была тонна аргументов в пользу того, что нерф себя не оправдает, но нас игнорируют и называют нытиками, лол. Печально всё это, а ведь я даже некром не играю. Мне хватило пары минут в третьей главе, чтобы всё понять. ::)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу