С Днём России!
  • 2.711
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.018
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.217
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Никакущие в последних патчах, умирают от 2-3 ударов обычного орка. Ваш аргумент не аргумент. :flower: Скорость атаки у них тоже ниже, чем у варгов. Добавлю к этому, что у зомби есть шанс того, что он попятится назад от ударов и словит ещё больше.

надо просто доапать скелетов 3 круга до уровня зомбей до фикса и все
И дамаг бы им прописать другой, а не режущий. Пусть к примеру с булавой бегают. ::)
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Чет у вас клин на зомби сошелся....надо просто доапать скелетов 3 круга до уровня зомбей до фикса и все...тогда станет логичным. Но абузить зомбаками и прочими лоулвл суммонами элитных мобов..ай ай ай. Ето не оч правильно на мой взгляд.
Да, это было бы хорошо. Ману они жрут сильнее, а толку меньше. Скелетов воинов пожалуй есть смысл юзать в местах с большим количеством препятсвий (типа драккара), ну и лагеря бандитов с ними веселее зачищать, бой получается "живее".
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
т.к. дешевле, при равном уровне. Апать надо повыше.
им дамаг нужен хотяб на 50% выше чем у зомбарей по ХП у них норм да и они поумней будут.


--- Добавлено: ---

что у зомби есть шанс того, что он попятится назад от ударов и словит ещё больше.
Они и ловят и порой орк черный в кашу уделывает 2-3
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Мне видится это так - имея мало маны, на которую игрок забивает играя за сммонера, он пытается нагнуть элитных мобов, потому что по его мнению должно все гнуться и сниматься осада обязательно во 2 главе, ...но у него это не получается сделать тепреь с помощью зомби, потому что они приведены к нужным пропорциям для суммона 2 круга магии. Отсюда и идет вайн...

Да, апать немного надо суммонов 3 круга. Но почему скелет воин должен кушать маны как зомби? Простые расчеты - имея приличный урон(он будет поднят немного), хороший пул хп, умение защищаться, - скелет воин ест 240 маны в минуту. Если вы не имеете 240 маны ко 2 главе, вы трешовый мах. Если вы не можете использовать атакующую магию рун некроманта, когда ваш суммон агрит моба, и при это следить за вашим расходом маны и пить вовремя ботлы, вы трешовый мах. Ивзините за прямоту :flower:
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.837
Баллы
465
Лучшие ответы
6
имея приличный урон(он будет поднят немного), хороший пул хп, умение защищаться
Это все не то, что нужно скелету. Скелету нужна нормальная тактика, на уровне грандмастера (или хотя бы мастера с комбо в 1-2 удара). И самое главное, без отскоков.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
имея приличный урон(он будет поднят немного), хороший пул хп, умение защищаться
Это все не то, что нужно скелету. Скелету нужна нормальная тактика, на уровне грандмастера (или хотя бы мастера с комбо в 1-2 удара). И самое главное, без отскоков.
Тактика будет мастера у него, у обычного скелета слуги тактика профессионала. Отскоки будут...вы видели как дерутся остальные скелеты...почему суммон должен драться иначе?
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Мне видится это так - имея мало маны, на которую игрок забивает играя за сммонера
Нет, не забивает, а скорее наоборот.

он пытается нагнуть элитных мобов
Речь идёт не о нагибе, а о том, что зомби теперь мало живёт и ещё меньше дамажит. Какой выход? Юзать атакующую магию? Для чего тогда вводили суммонов.

Если вы не имеете 240 маны ко 2 главе, вы трешовый мах.
Ко второй главе (то есть по факту в первой) или же во второй главе? Ко второй главе набрать 240 маны довольно проблематично. Хотя там можно кучу денег на дары Инноса потратить.

Если вы не можете использовать атакующую магию рун некроманта, когда ваш суммон агрит моба
Разве магия не убивает моментально твоего суммона, если попадет в него?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.837
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Тактика будет мастера у него, у обычного скелета слуги тактика профессионала. Отскоки будут...вы видели как дерутся остальные скелеты...почему суммон должен драться иначе?
Профессионала - бойца, в смысле? А отскоки не должны быть и у обычных скелетов, только блок, имхо. Это нежить, она видит врага и прет на него с одной целью - уничтожить. Она не чувствует боли и не должна заботиться о собственной сохранности :) Кроме того, постоянно прыгающие скелеты утомляют как милишника (долго вести бой с ними), так и мага, у которого суммоны тупят и прыгают вокруг цели, вместо того чтобы атаковать врага. Прыгают больше чем ударов наносят, время идет, а для мага время=мана.
 

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
Кроме того, постоянно прыгающие скелеты утомляют
Вот тут соглашусь,И об этом просили несколько раз, по возможности, разделить анимации и умения обычных скелетов и демонических - одних упростить, других оставить, как есть. Один то просто косточки, другой мож духом каким захвачен :)


--- Добавлено: ---

Разве магия не убивает моментально твоего суммона, если попадет в него?
Суммона вообще всё убивает :( стрелы, удары... Порой дико раздражает, хотя мож в фиксах че изменили.. И дурацкий таргет на суммоне тоже работает, только выделяет его зеленым...
 
Последнее редактирование модератором:

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.276
Реакции
11.683
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Если убрать осткоки у скелетов, то по началу это будет ад для милишников, ибо учитывая урон нежити стоять разменивая удары с ней не получится, а значит придется постоянно пятится, а значит повышенной расход выносливости. К тому же отскок это защитное действие такое же как пари, если продолжать твою мысль пари надо тоже убрать. Ни 1 тварь не любит когда по ней попадают...будь то нежить или монстр. Да и сравнивать зомби со скелетами странно...первые тупые куски мяса, прущие на пролом. Тут будет чудно только некрам суммонерам, и больше никому.... :denial:
 
Сверху Снизу