С Днём России!
  • 2.636
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 982
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.191
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Какого баланса? Я просто хочу узнать, от чего вы отталкивались, когда писали про "машины убийства".
Пострадай на легенде без читерного воровства, приди в Яркендар с 16-18 лвлом, и почувствуй как те же самые варги... даже со 100 инты, даже с манапулом меньше 200 - просто сгрызвают большую часть элиты не замечая...

Поэтому когда маны становится много - чтобы хотя бы держать 4-8 варгов единовременно(4 на банке, 8 на подсушке хотя бы секунд 30) - становиться скучновато играть уже...
То есть на легендарном уровне со старым призывом(в тех случаях когда он не горел) - становилась сложность равная норме или изи, с параметрами инты от 150...

Вот и вся логика про машины убийства. 6 варгов нормально фармят за раз отвод на 3 обычных орка + пара черных...(при инте 150-200)
 

Jonano

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2016
Сообщения
132
Реакции
17
Баллы
25
Лучшие ответы
0
Это было бы очень удобно и хорошо если бы она не попадала в твой же призыв. А так она мала полезна. Вернее это костыли.
Так всё просто:
1) накастовать толпу в сторонке, оставить немного маны, подбежать чуть к цели, выстрелить стрелой.
2) если маны не хватило на стрелу - провоцируешь махач, забегаешь за спину, выпиваешь пузырёк маны и сразу по спине стрелой.
Дальше наблюдаешь махач, следишь за жизнью, можно самому помочь. Такие усилия для тролля или сильных именных орков вполне оправданны.
И это не костыли, это Готика. ;)
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Зачем? Со слов товарища Trazege игра затачивалась под хард. Всё остальное, что вы написали, тоже применимо только к легенде.

Забавный факт: магу огня на 4 круге чистить быстрее и проще, чем некроманту на 4 круге. Это всё, что нужно знать про баланс в этой игре. :S
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
И это не костыли, это Готика.
Это костыли а не Готика. Если не верите поиграйте в Ваниль ну или хотяб В1.1 Ребаланс 2.0 все поймете.


--- Добавлено: ---

6 варгов нормально фармят за раз отвод на 3 обычных орка + пара черных...(при инте 150-200)
Вы в 0060 играли вообще? 6 Варгов не вывезут 3 орка + пара черных при 200 инты 7-8 скорее
6 могут легко слиться вернее это на риск.

Ну и мы то про варгов речи мало ведем это узкоспециализированный скилл у меня он только для Троллей


--- Добавлено: ---

Забавный факт: магу огня на 4 круге чистить быстрее и проще,
Конечно у него 1/1 урон инта. У Некра 0.5/1
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
Забавный факт: магу огня на 4 круге чистить быстрее и проще, чем некроманту на 4 круге. Это всё, что нужно знать про баланс в этой игре.
А если би било б наоборот но норм да? ;D ;D ;D
нельзя видирать куски и говорить про баланс - готика игра на 7 глав и 100+ часов игри
за ети 100 часов в каждий ее десяток какойто клас всегда будет сильнее остальних и ето нормально. Если же за все время прохождения каждий клас будет топовим в определеном месте и времени - тогда ето и есть соблюдение баланса.


Конечно у него 1/1 урон инта. У Некра 0.5/1
фейспалм

после етого комента больше не буду отписиваться ;D ;D ;D
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
С каких пор у магов огня инта 1к1? Всегда была 1к0.5, это только для гуру сделали..
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
отика игра на 7 глав и 100+ часов игри
у меня начало 4й главы уже 190 часов почти и я нечего толком не чистил. Хз как так получилось.


--- Добавлено: ---

С каких пор у магов огня инта 1к1? Всегда была 1к0.5, это только для гуру сделали..
Могу ошибаться знаю точно что у некра 0.5/1
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
А если би било б наоборот но норм да?
Нет, просто тут каждый второй пытается меня уверить в том, что некр это жуткий дисбаланс и хорошо, что его понерфили. А я писал ещё про патч, где дамаг у суммонов был нормальный. К четвёртой главе все маги уравниваются. Зато маг огня не может катком прокатиться ( во второй главе) по долине теней, как это делает некромант. Нет, я принципиально не использую варгов, и было бы хорошо, если бы их совсем выпилили.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу