С Днём России!
  • 2.296
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 835
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.032
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.990
Реакции
5.225
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@SkaiKa, а нафига оно мне при высоких значениях маны? От него пользы никакой совершенно. Если мне действительно проще выпить банку на фул ману.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, а нафига оно мне при высоких значениях маны? От него пользы никакой совершенно. Если мне действительно проще выпить банку на фул ману.
Давай подумаем на адекватными значениями регена манны если в процентах.
по идее не менее 10 минут реала на фулл реген столба... иначе будет дисбаланс - на харде я бы до 20-30 минут довел(если мы меняем реген на процентный).
Что будет с таким процентным регеном на начальных лвлах?
Даже если 10 минут на столб - при 200 манны, 2 часа игровых примерно. выйдет средний реген в игровую минуту - 1.6 мп ... что сделает его полностью бесполезным скорее на начале.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.990
Реакции
5.225
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@SkaiKa, смотри, ты написал, что реген зависит от кругов магии. А нельзя ли банально в скриптах прописать так, чтобы за 5-6 круги магии прибавка была не 1 единица, а 2-3? Это уже хоть как-то смотреться будет.
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@TheBeckonedOne,
В целом... по идее можно сделать множитель(я не помню точно формулу, но накрутить по идее можно).
То есть: грубо говоря базовый реген 2 МП - за 1круг - те же 2 мп.. за 2ой круг - уже 4мп, за 3ий круг - 6мп, 4-8мп, 5 - 10 мп, 6ой - 12 МП.
Станет чуть лучше...

Но сейчас проблема в другом - реген МП, идет не ежесекундо, а реген с Черепа - хоть и в 1мп, идет ежесекундно(сам не тестил, но со слов игроков).
То есть в целом он равен сейчас регену МП с кругом магии 3-4... Что действительно делает слегка бесполезным этот скилл.

Поэтому надо менять не только формулу прироста от КРуга магии Регена МП... но и Череп... а то и МП и Вынка и ХП да еще и постоянно прирастает.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Тот самый амулет с босса на Плато, как ты сам писал, является дико дисбалансным.
Ну не дико. Я сам затупил, не посмотрел что крафтовые амулеты апнули в 2 раза ;D Однако для трофея с босса он достается довольно легко, это да. Его бы какому-нибудь Кардимону в 4 главу дать.

Не совсем корректно работает.
Хз что там некорректного, у меня работает хорошо. Правда там то ли рандом, то ли что, бывает что не всегда с одного каста сундук открывается.

Хорошо не учил реген маны и ХР , теперь череп помогает
Кстати да. Череп тоже имбовый, для воина по крайней мере. Бутылки маны становятся ненужными. Но это фигня. Он выносливость восстанавливает не хуже клыка. По сути, не только восстанавливает, но и уменьшает расход, т.к. +1 в секунду. Если спринт раньше тратил 4 очка, то с черепом уходит 3.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.990
Реакции
5.225
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Но сейчас проблема в другом - реген МП, идет не ежесекундо, а реген с Черепа - хоть и в 1мп, идет ежесекундно(сам не тестил, но со слов игроков).
То есть в целом он равен сейчас регену МП с кругом магии 3-4... Что действительно делает слегка бесполезным этот скилл.

Поэтому надо менять не только формулу прироста от КРуга магии Регена МП... но и Череп... а то и МП и Вынка и ХП да еще и постоянно прирастает.
Вот-вот. Я же не говорю, что всё надо менять или всё плохо сделано. Надо просто корректировки сделать. Однако я ничего не знаю и не умею, так что ждём Тразега. :(
--- Добавлено: ---

Правда там то ли рандом, то ли что, бывает что не всегда с одного каста сундук открывается.
Эм. Ну, как раз и называется "некорректно" :D
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Ну, как раз и называется "некорректно"
Если это не фича, то ок. Но тут ведь хрен поймешь, где фича, где недоработка. А где просто оставили как есть из-за невозможности сделать лучше. Или ПАТАМУШТА.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.990
Реакции
5.225
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Но тут ведь хрен поймешь, где фича, где недоработка. А где просто оставили как есть из-за невозможности сделать лучше. Или ПАТАМУШТА.
Так можно описать половину фич\недоработок, кстати. :D Это когда я спрашивал, чому за варанов\драконов\етц не дают бонусов, то мне сказали, что у них какой-то модификатор появляется. Типа, доп. урон по таким мобам вместо бонуса. Но в скриптах я ничего не увидел.
Кстати, Тразеге писал, что ничего доделывать в этом плане не будет и вообще хочет выпилить эти бонусы. Но он как в 0056 их не выпилил, так и в 0060.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@dk5810,
У меня всегда срабатывало(руной).

Глянул скрипты... специальным образом вроде ничего нету, чтобы вызывало несрабатывание - только требование, чтобы у ГГ было больше маны в наличии чем со свитка(если свитком) или чем с руны(если руной.)

instance spell_unlockchest(c_spell_proto) {
time_per_mana = 0.0;
damage_per_level = 0;
spelltype = spell_neutral;
};

func int spell_logic_unlockchest(var int manainvested) {
if(npc_getactivespellisscroll(self) && (self.attribute[2] >= spl_cost_scroll3)) {
return spl_sendcast;
}
else if(self.attribute[2] >= spl_cost_unlock) {
return spl_sendcast;
}
else {
return spl_sendstop;
};
return spl_sendstop;
};

func void spell_cast_unlockchest() {
if(npc_isplayer(self) && (playeristransfer == true) && (playeristransferdone == false)) {
b_transferback(self);
};
if(npc_getactivespellisscroll(self)) {
mob_setunlocked();
}
else {
mob_setunlocked_rune();
};
if(npc_isplayer(self) && (mis_runemagicnotwork == log_running) && (testruneme == false) && (!npc_getactivespellisscroll(self))) {
if((firemagerunesnot == true) || (watermagerunesnot == true) || (gurumagerunesnot == true) || (paladinrunesnot == true)) {
b_logentry(topic_runemagicnotwork, я29779);
}
else {
b_logentry(topic_runemagicnotwork, я29780);
};
testruneme = true;
};
self.aivar[20] += 1;
};
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@SkaiKa, на практике выходит так: стоишь возле сундука, кастуешь, но надпись что сундук открыт, не появляется. Кастуешь еще раз, сундук открыт. В логове масиаф (в комнате перед порталом с ништячками) я три свитка на 1 сундук потратил. Просто стоял и кастовал один за другим.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу