Лично я вижу для себя удобство пользование инвентарем так:
1) Первыми идут напяленные шмотки (оружие, броня, щит, шапка, пояс, кольца, амулет)
2) Стрелы, болты
3) Карта
4) Приготовленные зелья НР и МР, используемые в бою
5) Приготовленные руны и свитки для пользования в бою
6) Сумки
Больше в инвентаре мне видеть ничего не хочется, так как будет сплошной бардак в поисках предметов.
Если мне понадобиться перекусить, утолить жажду, создать зелье, оружие, что-то продать, etc. я полезу в сумки. Просто мне так удобнее.
Сейчас в принципе всё по порядку стоит, но в конце всегда куча всякого хлама, типа серы, заготовок, жемчжин, языков, когтей и шкур и среди них приходится искать сумки, чтобы порыться в них. Это очень не удобно. К тому же если запихнуть квестовые предметы в одну из сумок, то они не будут работать в скриптах.
Если бы можно было убрать этот хлам в одну сумку, тогда инвентарь для меня стал бы идеальным.
На правах мечтателя* Не плохо бы увидеть менюшку персонажа как в диабло.
В отдельные слоты можно запихать оружие, бронь, шапку, пояс, карту, кольца, амулет, стрелы/болты.
А остальное оставить в классическом инвентаре с сумками. Эх!