Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.742
  • 2
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.593
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.733
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
Подскажите пожалуйста, что нужно сделать, чтобы сумки мага, алхимика и пр. в инвентаре стояли всегда сверху?
Проблема в том, что сумки относятся толи к Other, толи к None... поэтому если это переместить на 1ое место, кроме сумок будет еще сера, кошельки, всякие трофеи и прочая ересь...
А так в gothic.ini
invCatOrder=COMBAT,POTION,FOOD,ARMOR,MAGIC,RUNE,DOCS,OTHER,NONE
; ... оружие бутылки еда броня магия руны документы другое ничего. Меняешь местами с соблюдением запятых и все.
 

den1k

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Фев 2013
Сообщения
151
Реакции
24
Баллы
37
Лучшие ответы
0
Ну восстановление идет по 4МП и это я б сказал очень хорошо. Иден не быстро конечно но когда привык что его вообще нет это просто сказка какая то.
Кто знает, по какому алгоритму идет реген МП и ХП? У меня маны около 400, но реген всего по 3 МП идет. ХП по 11 регенит (всего ХП 2200). При повышении этих параметров хоть за ЛП, хоть бутылками, реген не изменился с самого начала, хотя думал что регенит в %. Играю за некра.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@den1k,
Реген МП - от сложности и круга магии.
Реген ХП - от уровня ГГ что ли.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Реген МП - от сложности и круга магии.
Вот это очень тупо, кстати, ибо являет собой двойственную фичу. Когда у ГГ 100-200 маны, это очень хорошо и помогает. Но под 800-1000 МП уже вообще смысла никакого не имеет (даже если под 6 главу добавить ещё 4 единицы).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вот это очень тупо, кстати, ибо являет собой двойственную фичу. Когда у ГГ 100-200 маны, это очень хорошо и помогает. Но под 800-1000 МП уже вообще смысла никакого не имеет (даже если под 6 главу добавить ещё 4 единицы).
тупо или нет - это смотрит баланс, а не игрок.
Видимо остальные варианты - не подходят (это же очевидные решения, не могли не видеть)




--- Добавлено: ---

Проблема в том, что сумки относятся толи к Other, толи к None...
не помню как в игре, но видимо проблема в том, что ресы собирает не в сумки, а в общий инвентарь :(
(интересно, можно ли сделать первый вариант)
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
тупо или нет - это смотрит баланс, а не игрок.
Ты что несёшь? Баланс не может идти отдельно от игрока. Я доиграл до той степени, когда у меня уже 800+ МП и этот реген 7-8 МП\3-4 сек вообще ни о чём. ???
Видимо остальные варианты - не подходят (это же очевидные решения, не могли не видеть)
Кое-кто плохо знает Тразеге. ::) Для примера посмотри изменений в 0060 и сравни с тем, что из этого списка реально сбылось.
--- Добавлено: ---

не помню как в игре, но видимо проблема в том, что ресы собирает не в сумки, а в общий инвентарь
Ты, видимо, не о том подумал. Сумки точно так же являются предметами, как и всё остальное. И им как раз присвоена категория то ли OTHER, то ли NONE.
Простые костыли тут вряд ли помогут. Тут надо полностью перерабатывать инвентарь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gosha7512

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Мар 2016
Сообщения
259
Реакции
16
Баллы
36
Лучшие ответы
0
Вообщем, получилось собрать армию, и похоже квест западня можно было и не выполнять хотя точно не знаю. Грэг в паладинских доспехах - забавно. Так что если гамать строго по мануалу, то вроде все работает.
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
450
Реакции
240
Баллы
100
Лучшие ответы
0
Простые костыли тут вряд ли помогут. Тут надо полностью перерабатывать инвентарь.
может стоит придумать сумку под весь оставшийся хлам, который имеет значение NONE или OTHER ? :)
или это невозможно в принципе?
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.121
Реакции
1.844
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Сумки точно так же являются предметами, как и всё остальное. И им как раз присвоена категория то ли OTHER, то ли NONE.
Простые костыли тут вряд ли помогут. Тут надо полностью перерабатывать инвентарь.
Ничего не надо перерабатывать, нужно просто поменять в скриптах категорию сумкам. Как это сделали со спальным мешком, который в в1 был в слоте хлама, а потом его поместили к поясам. Точно так же и с сумками по идее можно сделать - прописать сумке мага категорию рун, сумке алхимика - категорию зелий.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.024
Реакции
5.257
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@dk5810, я имел в виду целые категории OTHER и NONE. А сумки да, можно просто разбить по остальным. Но вещ. мешок всё равно бдует бултыхаться по дну инвентаря.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу