@Kalabaxa, свечение можно сделать тремя способами
1. Поставить в Готик.ини 1 для выделения свечением предметов, которые в фокусе ГГ (для растений, м.б. зелий)
2. Прописать свойства свечения в скриптах игры (сделано для маг. арбалета, зелий, редких растений)
3. Поставить модельный пак, где свечение прописано в свойствах модели (у Вуртца есть такое, но там куча сопутствующих багов и сам пак вышел за два или три года до В2, так что нет совместимости).
В зависимости от умений игрока и возможностей модмейкера можно все это сделать и для В2. Но так как до недавнего времени были проблемы с лагами, то в В2 отключили все, что не обязательно.
Как теперь предполагают игроки, отключение (невидимость) головных уборов приводит к долгой загрузке сохранок.
Поэтому нужно все проверять на практике: для Готики есть слишком много исключений, которые заранее не предскажешь.
@Alex_Leo, профильный стат вводился для того, чтобы ГГ было дешевле прокачивать нужные статы за ЛП. Когда первый из статов (сила, ловкость, мана - здесь не уверен) прокачивается выше 50, то цены на дальнейшую прокачку этого стата становятся чуть ниже. Остальные (непрофильные) статы будет качать дороже. На начальном этапе они не нужны, так что не стоит беспокоиться.
Тот стат, который прокачан больше
за ЛП, и становится следующим профильным.
Однако, позже выяснилось, что не все прокачки кроме ЛП отключили из подсчета, так что часть бонусов и часть зелий влияют на эту систему, в то время, как другие нет.
Поэтому может так случиться, что сила 50 или 51 - профильный стат, вдруг перестанет быть таковым, когда ловкость станет 52 после бонуса от НПС. И чтобы выправить это придется переигрывать, подняв чуть больше силу до получения бонуса на ловкость или же поднимать силу за ЛП, платя как за непрофильный стат, пока сила станет профильной (больше ловкости).
Если бонус/зелье поднимает сразу несколько статов, он должен вести себя одинаково (или влиять на все статы или ни на один) - в зависимости от того, успели этот бонус/зелье исключить из системы профильных статов или забыли.
Если смотреть по экономии ЛП, то выгоднее всего довести все статы до 49 за ЛП, потом нужный сделать профильным и играть, раскачивая его до нужного уровня. Но такая система сделает начало игры очень сложной, по сути, игрок замораживает нужный для его билда стат, качая дешевле за ЛП ненужные (боец качает ману или маг – силу).
С точки зрения экономии времени и нервов лучше поднимать профильный стат побыстрее (не гнушаясь остальными, пока ни один стат не выше 50), а там во 2-3-4 главах добирать остальное через ЛП, или через бонусы/зелья/скрижали. Это в первой главе всего не хватает, позже будет не так сложно перебросить ресурсы куда нужно.
PS Сохранку лучше просить в соотв. теме - там быстрее заметят.