С Днём России!
  • 1.920
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 630
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 799
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Кто-нибудь азгалора убивал на 060?
Че-то он какой то непонятный стал..
Застропорился на нем - переодически, в середине боя, он берет и сбрасывает с себя агр и регенит хп до максимума... Пока не понял от чего это зависит..
 

Maror

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Июн 2015
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
+1 к теме о ловушках. Они должны дамажить всегда, рандомным должен быть только урон (но в любом случае, большим). Можно даже добавить в игру свиток обнаружения ловушек. Или возможность стырить документы у Торбена и Фингерса (где написано будет, кто у них заказывал сундуки с ловушками). И обгорелые скелеты с отмычками у некоторых сундуков. Или пусть ловушки можно будет с трудом, но заметить (как в первой Дьябле). Можно ещё добавить какой-нибудь сапёрный бронекостюм (будет уменьшать ловкость и быстро жрать выносливость, но сильно уменьшать урон от ловушек). Это да, челлендж. А то, что есть сейчас - просто поощрение S/L.
 

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Магу поначалу качать силу? Нафига? Ловкость профитнее - вскрытие легких замков + воровство всё окупит.
Воровство не учил вообще да бы избежать всяких неприятностей с загрузкой. А силу до 30 поднял что б арбалет напялить. Да и какой с меня маг пока до мага как до шанхая с этими тестами проверками далеко не ушел ток на ферму прибежал к Онару.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
У него во 2ой главе уровень выше чем будет у меня в конце игры. Так что судить баланс так не совсем то.

Тот же кулак при накрутке выдает 2к урона где то(с норм интой) - поэтому даже тяжелые монстры пробиваются на ощутимые цифры. Хотя даже с такими цифрами урона - варги гораздо лучше, еще бы не сгорали на босах - я бы вообще кулак за 25 лп не качал.
Да и надо будет смотреть, но на 3-4 уровне у Гуру не помню чтобы были заклы полезные по урону - поэтому такое...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Itral,
У него во 2ой главе уровень выше чем будет у меня в конце игры. Так что судить баланс так не совсем то.
он играет честно. (на "тяжелом". это тот уровень сложности, под который и делается баланс... со слов Тразеге)
Что значит "так что судить баланс"?
А как его в таком случает судить?
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
Честно?) 58(или какой там уровень) без БАГнутой Г1 кражи - не достигается.(Кстати комрад Gothic1991 без неё проходит)
На той же легенде через эту кражу - я бы имел экспы чуть ли не больше, чем со всех монстров...
Самые жирные обычные мобы - это драк.снепперы по 400 экспы... А такое количество экспы достигается на Г1 краже когда? + это считай удваивает твой опыт... + 5 ЛП от уровня.
Баланс под хард - был на релизной версии... - Смысл делать сейчас баланс под хард - когда на легенде совсем другой баланс, и где в результате всех правок может возникнуть ситуация, когда даже с полностью выверенной прокачкой тебе может не хватить урона чтобы кого то пробить и пройти дальше(с учетом честного прохождения) - Несколько глуп тогда смысл вообще 4ой сложности...

Плюс для милишников в 0060 баланс был убит вводом доп фишки от выносливости - когда ты получаешь доп 500 урона на ровном месте, со старыми эликами такого эффекта по урону не было... даже в конце игр 1300 урона не было... а тут во 2-3ьей главе.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Честно?) 58(или какой там уровень) без БАГнутой Г1 кражи - не достигается.(Кстати комрад Gothic1991 без неё проходит)
"честно" - это в пределах правил создателя игры.
Кража Г1 им запрещена?

P.S. лично я бы опыт с кражи убрал :)

--- Добавлено: ---

Баланс под хард - был на релизной версии... - Смысл делать сейчас баланс под хард
потому что на "тяжелом" играет Тразеге. :shrugging:
Три других - его "не интересуют". Так что на них некому делать баланс.


--- Добавлено: ---

Несколько глуп тогда смысл вообще 4ой сложности...
изначально он создавался для тех, кто наигрался на "тяжелом".
(скорее всего с задумкой "а вдруг получиться пройти... а если нет - то и не страшно... я ведь уже 100 раз пошел мод")
 
Последнее редактирование модератором:

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
Ты же понимаешь, что и кости раньше были абузом - пока их Тразеге не упростил?)
А Г1 кражу до ума пытаются довести все сборки - а воз хоть и двинулся, но не далеко.(я бы сделал фиксированное количество опыта за каждую кражу - как на крафте и прочем(10-20 опыта за каждую))

И еще раз повторюсь - на легенде на релизной версии игры - баланс был равен харду, за исключением некоторых ограничений(регены, сохранки и бонусы с пары вещей)
Зачем его поменяли непонятно, а с вводом некоторых фишек и баланс на харде летит к чертям.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты же понимаешь, что и кости раньше были абузом - пока их Тразеге не упростил?)
понимаю только что "S/L" - это :sleeping:, не предусмотренная балансом ни одной игры.
"Кости" - только для атмосферы.
Использовать их с S/L = читерить.


(я бы сделал фиксированное количество опыта за каждую кражу - как на крафте и прочем(10-20 опыта за каждую))
могу пояснить свою мысль:
"Кража" - это свойство "ловкача".
Опыт с нее не должен возмещать потраченные на нее LP. "Ловкачь", который качает ловкость в силу своего класса - может пользоваться кражей без "ущерба".

Остальные классы, если прокачивают ГГ для кражи - получают с нее золото, еду, и т.п..., но не должны возмещать потраченные на нее LP.

Потому: опыт за кражи должен быть = 0.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.835
Баллы
465
Лучшие ответы
6
"Кости" - только для атмосферы.
Использовать их с S/L = читерить.
Было бы лучше, если бы они просто перестали быть бесконечным источником денег. Скажем, 5 раз выиграл у нпс - он говорит, что гг шулер и отказывается с нами играть. :) Вполне логично. И тогда это перестало бы быть читерством таким уж. Хотя, этот пост относится скорее к предложениям.
--- Добавлено: ---

У меня арбалет на 100% вкачан
Вот это гуру так гуру. Всем гурам гур.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу