С Днём России!
  • 1.920
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 630
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 799
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ты же понимаешь что Сейв Лоад Относительно легенды - может быть очень напряжным?) Ух как я намучился с сундуком в монастыре для квестовой линейки на гуру.
вопрос в том, зачем изначально нужен этот рендом?
Почему не как в оргинале: хватает ловкости - смог, не хватает - не смог.

А по поводу "легенды": так надо, что бы игроку было видно сколько требуется ловкости/здоровья для возможности открыть сундук до попытки это сделать.
А не методом тыка.

Вот тогда - это сложность.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@Itral,
Cамый прикол - я психанул, вкачал хп до 200 - и ловушка не сработала... Причем жаль что я не вкурил сразу тему со свитками магического взлома.

Кто помнит сколько их и где можно в хоринисе собрать?
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0

Gusev41region

Труженик
Участник форума
Регистрация
9 Мар 2016
Сообщения
487
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
0
@SkaiKa, Штук 5-6 наверно ситков, вроде поле Ярика собралось 8-9 в инвентаре.
А золото не поправили - как был рендум так и остался (проверял до поломки сейвов на харде Ловкачём).
@ZicKo, Магу поначалу качать силу? Нафига? Ловкость профитнее - вскрытие легких замков + воровство всё окупит.

А Ловушки это да, полный ужас.. Щас на легенде - 90 ловки - ловушки убивают постоянно.. Смысл в них только какой.. ну загружусь я подальше ну пробегусь подольше... ту же сокровищницу чистить вааще капец, после каждого сундука сохраняться летать к охотникам...
 
Последнее редактирование модератором:

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
151
Баллы
280
Лучшие ответы
4
@SkaiKa, открыл все в сокровищнице с небольшим рандомом, ловкость 100 с обвесами , что интересно или совпало сундук открывал свитком - срабатывала ловушка, начал мучить отмычками - проскочил и у воров сундук Ф. тоже самое.
 
Последнее редактирование модератором:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Вся эта идея: ловушки, лом отмычек - направленны на усложнение вскрытия сундуков с вкусняшками, а так же не допустить их получение раньше положенного времени. Это понятно.
Однако сама реализация данного "усложнения" (в виде ловушек и лома отмычек) далеко не совершенна и порой просто хочется плеваться от затяжного сражения с сундуками с помощью сейв//лода)).
На мой взгляд намного удобней система вскрытия сундуков сделана в Г3. Ковырять отмычками не надо, и в то же время есть необходимость качнуть свой скил (ловкость для физического/или древние знания для магического) взлома замков. Конечно, если подобное можно реализовать на двиге Г2
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@горыныч,
Ну не знаю - после того как вкачал ХП до 500 - чёт не помню чтобы меня хоть одна ловушка убила - больше всего снесла ловушка в старой башне Ксарда.
А сама механика взлома - тоже бывает доставляет, я и на Ваниле никогда не запоминал - каждый раз по новой ломал.
 
Последнее редактирование модератором:

горыныч

Труженик
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
29 Ноя 2012
Сообщения
345
Реакции
69
Баллы
66
Лучшие ответы
1
Так о том и речь, что даже со 100 хп и 50 ловкости можно с помощью с/л открыть все сундуки в Хоринесе в начале игры (кроме 1 в ратуше). И вся сложность заключается только в количестве загрузок, а особо фартовым вобще не сложно). Тогда бы уже, например, определенные ловушки срабатывали бы всегда до определенного количества ловкости. И висели бы на сундуках не рендомные а постоянные. Например средний сундук, меньше 60 ловкость - сработала, урон огнём 100 (вообще от балды цифра), посложнее -100 ловкости нужно, либо 500 урона магией и т.д.
Тогда бы игрок (особенно на легенде) знал бы, стоит ему пытаться пережить ловушку или же нет. А не чисто дротя с/л вскрывать практически всё подряд
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
245
Лучшие ответы
0
@горыныч,
Имеет смысл, но вряд ли введут - нужно считать баланс итд итп
 
Последнее редактирование модератором:

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
604
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
товарисчи, а есть смыл прокачиваться до скила боя двумя оружиями? Или оно так же криво работает как и драка с шитом?
 
Сверху Снизу