С Днём России!
  • 1.759
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 565
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 716
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Скелеты-воины смогут..
Все хорошо в свое время. Логично, что вы не пользуетесь скелетами когда есть более хорошие руны. Конечно. вы не будете пользоваться тем что вам не нужно. Когда получите то что лучше - тем более.
Если вам не нравятся скелеты, это не значит что они плохи. Имея скелетов воинов и зомби, я почти не использовал зомби. Имея простых скелетов и зомби, вы не используете скелетов. Логично, вполне, зато в 1 главе скелеты отлично справляются с зачисткой карты...Да и во 2 тоже.. Зомби, лучше, да..Это не делает скелетов отстоем.
Сетовать на анимацию - последнее дело.. "Мне нравиться, как выглядит эта пушка, значит она говно"
Зато у него топ урон среди заклинаний бьющих по 1 цели в игре, и он режет сразу 50% физ резистов врагу..
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.978
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Если вам не нравятся скелеты, это не значит что они плохи.
Мне скелеты нужны были только в 1 главе и на зачистке троллей. Яркендар чистил только при помощи зомби, уж слишком скелеты хрупкие, особенно против огров. Ввиду того, что скелетов нужно больше, то и маны тратится больше. Я исходил только из цены.
Сетовать на анимацию - последнее дело..
Почему? Если анимация не очень практична, то и использовать не очень удобно её.
Зато у него топ урон среди заклинаний бьющих по 1 цели в игре
Бить по 1 цели в 6 главе. Смешно. :D
и он режет сразу 50% физ резистов врагу..
То есть брать только ради 1 залпа по боссу? ::)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Мне скелеты нужны были только в 1 главе и на зачистке троллей. Яркендар чистил только при помощи зомби, уж слишком скелеты хрупкие, особенно против огров. Ввиду того, что скелетов нужно больше, то и маны тратится больше. Я исходил только из цены.
Зомби жрут больше маны.. Так что спорный вопрос.. Но да, пожалуй они чуть выгоднее..Но ненамного. Из чего вывод делаем - скелеты все же не бесполезны.

Т.е. вы убиваете боссов и сильных монстров туманом? Из-за стенок-чтоль? Имхо, криком бить лучше чем шаром тьмы..

То есть брать только ради 1 залпа по боссу?
Почему ради 1 ? Призвал демонов, и фигарь криком..
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.978
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
Т.е. вы убиваете боссов и сильных монстров туманом?
Юзаю демонов и помогаю им посохом. :)
Почему ради 1 ? Призвал демонов, и фигарь криком..
Нафига? Я могу призвать их и отвлекать босса\моба палкой своей. :flower:
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Т.е. вы убиваете боссов и сильных монстров туманом?
Юзаю демонов и помогаю им посохом. :)
Почему ради 1 ? Призвал демонов, и фигарь криком..
Нафига? Я могу призвать их и отвлекать босса\моба палкой своей. :flower:
Не всякий некр качает двуручку..
Отвлекать можно и заклинаниями, если что :) Куда как безопаснее) Еще и резисты снимая!
 

SPARK

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
211
Реакции
19
Баллы
29
Лучшие ответы
0
Руны нужны и много, только в них нет смысла, ибо урон привязан к гильдии.
Шар смерти 3 круг - урон темной магией
Рой 3 круг - урон магией огня
Это пример. Вот и польза была бы, когда у монстров защита от разных магий.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
Руны нужны и много, только в них нет смысла, ибо урон привязан к гильдии.
Шар смерти 3 круг - урон темной магией
Рой 3 круг - урон магией огня
Это пример. Вот и польза была бы, когда у монстров защита от разных магий.
Для этого есть 2 школа магии..
И в игре нет урона темной магией.. Есть урон огнем и урон магией..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Исходя из игры за некра-суммонера:
1. Призыв скелетов. Так как на втором круге есть зомби, то скелеты вообще не нужны. У них и дамага меньше и ХП.
2. Раздирание души. Сомнительной пользы руна. Даже при имении большого количества маны восстанавливает совсем немного. Проще банку выжрать.
3. Рой. Не понимаю, зачем эта руна нужна, если есть копьё тьмы на этом же круге.
4. Призыв скелета-воина. То же, что и на первом круге. Только анимация боя другая и ХП чуть-чуть поболее. Даже урона почти столько же.
5. Шар смерти. А тут 50 на 50. Если не учить копьё тьмы на 3, то это будет неплохое заклинание. А если выучить, то толку нет тратить столько ЛП ради почти такой же фигни. У меня копьё и так почти ~530 дамага наносит.
6. Армия мрака. Вместо бесполезного одного скелета призывается три, один из которых маг, что самый бесполезный среди них.
ну раз из разрабов хоть @Alex1, читает:
1. суммон всех кругов будет полезен, если сделать ограничение на призыв. Т.е., образно говоря, один вид призыва - только один юнит. Тогда каждое заклинание призыва может быть ценно. Офк, суммон все так же будет потреблять ману.
2. "Раздирание души", как и обсуждалось в с самого начала создания руны, может быть полезно при условии использования суммонами только маны.
3. Боевые заклинания каждого круга будут полезными если уменьшить им урон (и соответственно цену каста). Или же, что намного лучше, по возможности задать разный множитель интеллекта для разных кругов магии.
И в обязательном порядке убрать понижение резов противника (это не для Готики). Идея понижения резистов интересная, но... для баланса может существовать только как квестовая составляющая, работающая в ограниченном количестве, например в виде особого свитка. Вот эффекты восполнения маны/здоровья, эффекты баша и т.п... вполне допустимы.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
@Itral, то, что я читаю, не значит, что я что-то могу поменять в В2 именно сейчас.

Когда тестили В2 на Модострое, я предложил новую магию взамен той, что была осенью 2014. Первую и вторую реализацию Тразеге сделал, и сейчас вы играете на втором варианте от меня, который он дорабатывает.
А вот третий вариант он делать не захотел, так как пришлось бы переписывать всю логику, и третья реализация перешла в Гильдии 1.5.
Летом прошлого года мы сделали магию, которая усиливается кармой и интеллектом. Не напрямую, как в В2, а для каждого круга магии свое усиление и свои капы усиления. Пересчитали также урон, стоимость каста (в мане), изменения урона и повышения стоимости каста заклов по мере их усиления!
Если магия нижнего круга эффективнее, чем магия круга выше - такое событие быстро себя исчерпает. ГГ встретит новых монстров, которых при макс. раскачке магии нижнего круга на данном этапе не убить. Проще чуть качнуть магию следующего круга.
Необходимо набирать +100 инт / главу. Можно сказать, для мага интеллект стал таким же важным, как выносливость для бойца.

Мы это сделали уже в прошлом июле-августе, еще до того, как Тразеге в В2 стал добавлять проки, эффекты, бонусы, снижение резистов цели и т.п. В конечном итоге, Тразеге пошел параллельным путем, развивая и улучшая магию В2 примерно так, как делали мы.
Но и сейчас магия в Гильдиях лучше магии из В2 за счет более продвинутых алгоритмов, хотя целый год мы не усовершенствовали ее, остановившись на прошлогодней реализации.

Что касается суммонов - здесь В2 впереди наших разработок. В марте попробовали сделать прокачиваемый призыв волка. Если тестеры оценят новшество положительно - на такую систему переведем все призывы для магов. Учитывая, что у нас реализация на чистых скриптах, без АСТ (оставили возможность перейти на базу В2), какие-то вещи мы технически не в состоянии сделать. Зато те, что делаем - получается увязать в систему раскачки. А позже получится гибко подстроить, если где-то будет перекос по сложности в любую сторону.

Это не значит, что вариант из В2 плохой. Просто он требует своей доработки, а наш - своей.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.206
Реакции
517
Баллы
295
Лучшие ответы
0
А когда ориентировочно ожидается релиз гильдий 1.5?
 
Сверху Снизу