С Днём России!
  • 1.715
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 551
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 700
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.834
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Мдаа. Человек, для которого +\-20 маны - это пофиг, а то, что Ларес украдёт 15 опыта от падальщика - ну, прям, жалко. :D
По-моему, ты меня с кем-то путаешь. 20 маны-то конечно пофиг, но это смотря в каком контексте. А Ларес, во-первых, гораздо больше опыта забирает, чем 15, , во-вторых, так неинтересно, а в-третьих, ты ведь тоже еврей, только не до опыта, а до скрижалек. Я вот когда обычную г2 проходил, старался чтоб ни один монстрик не сдох ненароком. Всякие там вараны, которые со скал падают, полевые жуки, которых скелеты убивают. Это, можно сказать, такой челлендж, тоже прикольный в каком-то смысле. Хотя я обеими руками был бы за то, чтобы опыт давался гг не только тогда, когда он сам убил моба, но и когда моб упал с высоты, или наступил на ловушку.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
Ты не видел, что он писал по поводу Ирдората? Он там чуть ли не всё просил усилить. :D
На Ирдорате почти всегда ставятся монстры такие же, как в ДР во 2 или 4 главах. Так что усиление Ирдоратских орков, Ищущих, нежити - вполне закономерное желание.
Тем более, храм Белиара не должен проходиться легко даже в 6 главе.

Когда ИИ монстра будет давать ему команду убегать от ГГ, если монстр не может его достать... вот тогда использование уступа будет тактикой.
Если не обращать на это внимание разработчиков, то так и останется все по старому. Гратт показывал видео, где тестируется новый ИИ монстров для поиска путей, для прыжков вниз. Возможно, будет и реакция на уступы (в игре есть параметр не только дистанции по горизонтали, но и разница высот по вертикали). Если использовать второй параметр - можно добавить в ИИ команду, чтобы убегали от ГГ, когда он выше чем противник на 30+ метров.
Проблема с троллями и деревом может решится, если добавить троллям второй тип урона - сквозь преграды. Или AOE урон придать толчку. Или еще как-то придумать. В крайнем случае, убрать то дерево или сделать его проницаемым.

Есть ограничения движка, невнятности логики в скриптах, новые и старые способы пройти на грани между багоюзом и разумным использованием преимуществ местности.
Пока идет сотрудничество с АСТ, нужно по возможности все такие способы игры рассмотреть и поправить там, где технически возможно теперь. Потому что раньше, без АСТ или без Икаруса оставалось смиряться с теми ляпами, которые допустили Пираньи.


Тразеге вряд ли будет перечитывать (хотя, мало ли?). Так что лучше запишите итоги своих споров в виде тезисов. И оформите в 1-2 поста в теме с предложениями. А я дам на них ссылку Тразеге и Гратту.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Если не обращать на это внимание разработчиков, то так и останется все по старому. Гратт показывал видео,
ну о подобном я при случае как раз Гратту и пишу. Тразеге то таким не занимается.

сделать его проницаемым.
Если ГГ будет бегать через текстуры, как это будет выглядеть для игрока?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
как это будет выглядеть для игрока?
Дупло в дереве.


я обеими руками был бы за то, чтобы опыт давался гг не только тогда, когда он сам убил моба, но и когда моб упал с высоты, или наступил на ловушку.
А при чем здесь ГГ? Монстр издох сам по себе. Вот если бы ГГ умел создавать ловушки, тогда - да.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.834
Баллы
465
Лучшие ответы
6

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.978
Реакции
5.217
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@dk5810, перепутал с Итралом, извини. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.542
Реакции
6.117
Баллы
976
Лучшие ответы
418
При том, что это тоже тактика.
Скорее, ограничения движка. Он не определяет момент смерти, если монстр умирает не от руки ГГ или не от призыва/напарника ГГ. Опыт просто не кому начислять, когда монстр разбивается, сгорает, когда его загрызают и т.п.
Снять часть жизни можно любым путем, но добить противника должен ГГ или его напарник/призыв.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
dk5810, перепутал с Итралом, извини.
не думаю, что со мной :)
То, что я говорил, что для баланса игры не существенны 50 маны - так это для игры, а не для меня :D
Пройти можно, насколько я понял, используя и 60-70% ресурсов. Но играть в игру, где ты простой статист мне не интересно :(.
Те два года, на протяжении которых создавался мод на этом/старом форуме люди хвалились, что у мод будет не простой, что мульт ни за что не прокачаешь. Что надо будет качать здоровье персонажу и т.д., и т.п...
Я этого и ждал :shrugging:
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Itral, ты ещё мод не прошел, а уже говоришь что все просто, окей. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

Vitaly84

Житель города
Участник форума
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
130
Реакции
2
Баллы
21
Лучшие ответы
0
Прошел на днях Долину Теней и... как-то обидно стало.
В оригинальной готике было все просто - человеки хорошие, орки плохие. А сейчас, мельком почитав диалоги в городе орков, выяснилось, что это люди виноваты, что орки войной пошли на них. С кем бы из орков ни договаривался - каждый хозяин своего слова, ну а Ур-Гром - ваще мужик! :) Да и сами они внешне не такие мерзопакостные, как в 3й Готике. Так что теперь в 4й главе не хочется их убивать вокруг замка))
 
Сверху Снизу