Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Доспехи ловкача - это шутка какая-то? 500 монет за статы, которые хуже, чем даже одежды подмастерий. При этом требует 60 ловкости. Зачем это вообще в игре?
Доспехи ловкача - это шутка какая-то? 500 монет за статы, которые хуже, чем даже одежды подмастерий. При этом требует 60 ловкости. Зачем это вообще в игре?
затем что с поясом 15 ловки добавляется... - а это весьма неплохой буст по урону вначале...
А так как ловкачь - в основном лучник... ему танковать особо не приходиться - а если ты хочешь ловкачем танковать - бери бронь у охотников.
А это нормально, что на легенде в масиаф только один сейв в самом начале (ну или я слепой, если потом найду - удалю), причем к нему вернуться нельзя из-за разрушенного моста, в результате придется часов 5 играть без сейвов и вылетов, ладно храм спящего, он проходится часа за 1.5, но тут это нереально. Может мост починить хотя бы, чтобы вернуться можно было.
@Sp0cH,
Возможно мир меняли - сейв спот подвинулся.. из за этого не хватает дистанции для сейва... но сейв спот там есть... Может в небо или землю ушел.. надо тестить... ладно пойду на марвине быстро проверю... если что в баги отпишу...
Sp0cH,
Возможно мир меняли - сейв спот подвинулся.. из за этого не хватает дистанции для сейва... но сейв спот там есть... Может в небо или землю ушел.. надо тестить... ладно пойду на марвине быстро проверю... если что в баги отпишу...
"Гейзер": урон 750 (6 круг)
"Копье тьмы": урон 350 (3 круг)
400 инты... когда-то Тразеге писал, что инта работает лучше чем выше круг заклинания...
Один тип урона у обеих заклинаний.
Итог: разница должна быть больше чем в 400 урона - это ~в два раза даже если противник без защиты от магии.
А если с - то намного больше.
"Гейзер": урон 750 (6 круг)
"Копье тьмы": урон 350 (3 круг)
400 инты... когда-то Тразеге писал, что инта работает лучше чем выше круг заклинания...
Один тип урона у обеих заклинаний.
Итог: разница должна быть больше чем в 400 урона - это ~в два раза даже если противник без защиты от магии.
А если с - то намного больше.
Да сейчас все норм. Наверное орки тухлые попались просто, весь этот рандом с хп иногда сбивает с толку. Бывает просто, копье убивает элитного черного орка воина за 3 выстрела, а бывает за 4-5... Гейзер убивает почти всех за 2-3 выстрела, причем в случае если попался жирный орк, у него остается там процентов 5 после 1-го выстрела.
Возвращаясь к теме заклов, вот это на видео как понимать? х4 урон, причем не сразу а с интервалом. На мобах такое не часто, но случается.... даже фз, баг это или нет...