Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Доспехи ловкача - это шутка какая-то? 500 монет за статы, которые хуже, чем даже одежды подмастерий. При этом требует 60 ловкости. Зачем это вообще в игре?
Доспехи ловкача - это шутка какая-то? 500 монет за статы, которые хуже, чем даже одежды подмастерий. При этом требует 60 ловкости. Зачем это вообще в игре?
затем что с поясом 15 ловки добавляется... - а это весьма неплохой буст по урону вначале...
А так как ловкачь - в основном лучник... ему танковать особо не приходиться - а если ты хочешь ловкачем танковать - бери бронь у охотников.
А это нормально, что на легенде в масиаф только один сейв в самом начале (ну или я слепой, если потом найду - удалю), причем к нему вернуться нельзя из-за разрушенного моста, в результате придется часов 5 играть без сейвов и вылетов, ладно храм спящего, он проходится часа за 1.5, но тут это нереально. Может мост починить хотя бы, чтобы вернуться можно было.
@Sp0cH,
Возможно мир меняли - сейв спот подвинулся.. из за этого не хватает дистанции для сейва... но сейв спот там есть... Может в небо или землю ушел.. надо тестить... ладно пойду на марвине быстро проверю... если что в баги отпишу...
Sp0cH,
Возможно мир меняли - сейв спот подвинулся.. из за этого не хватает дистанции для сейва... но сейв спот там есть... Может в небо или землю ушел.. надо тестить... ладно пойду на марвине быстро проверю... если что в баги отпишу...
"Гейзер": урон 750 (6 круг)
"Копье тьмы": урон 350 (3 круг)
400 инты... когда-то Тразеге писал, что инта работает лучше чем выше круг заклинания...
Один тип урона у обеих заклинаний.
Итог: разница должна быть больше чем в 400 урона - это ~в два раза даже если противник без защиты от магии.
А если с - то намного больше.
"Гейзер": урон 750 (6 круг)
"Копье тьмы": урон 350 (3 круг)
400 инты... когда-то Тразеге писал, что инта работает лучше чем выше круг заклинания...
Один тип урона у обеих заклинаний.
Итог: разница должна быть больше чем в 400 урона - это ~в два раза даже если противник без защиты от магии.
А если с - то намного больше.
Да сейчас все норм. Наверное орки тухлые попались просто, весь этот рандом с хп иногда сбивает с толку. Бывает просто, копье убивает элитного черного орка воина за 3 выстрела, а бывает за 4-5... Гейзер убивает почти всех за 2-3 выстрела, причем в случае если попался жирный орк, у него остается там процентов 5 после 1-го выстрела.
Возвращаясь к теме заклов, вот это на видео как понимать? х4 урон, причем не сразу а с интервалом. На мобах такое не часто, но случается.... даже фз, баг это или нет...