Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 129
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.257
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 867
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 740
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

sergey18818

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Мар 2016
Сообщения
115
Реакции
11
Баллы
26
Лучшие ответы
0
хочу поиграть в последнюю сборку, но есть ряд вопросов
1. Много ли багов и есть ли на них уже фиксы?
2. В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.879
Реакции
5.143
Баллы
952
Лучшие ответы
353
1. Много ли багов и есть ли на них уже фиксы?
Мелочи\недочёты\опечатки пока были только замечены, большинство исправлено и ещё больше скоро будут. В основном, идут балансовые изменения.
2. В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
Да. Раньше кап резистов к магии\огню у мобов не превышал 300 единиц. Ещё были усилены многие мобы, которые раньше на высоких лвлах переставали доставлять трудности.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Тразге убери шифт или аргументируй его необходимость
Шифт сделан чтобы не путать мягкое с теплым, а именно дефолтовую раскладку и дополнительные кнопки...то есть игроки разные и биндят себе все по разному, поэтому и вынесли аст хоткеи на шифт. Неудобства это особо не вызывает, но возможно стоит подумать над изменением самих кнопок которые жмуться вместе с шифтом. Контрол не предлагать....он сис кнопка.

В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
Просто из за бага с драконами, все решили что они изи...хотя на тестах они были далеко не изи. Сейчас просто баг пофиксили и они стали жарить так как и должны были жарить раньше.
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Мелочи\недочёты\опечатки пока были только замечены, большинство исправлено и ещё больше скоро будут. В основном, идут балансовые изменения.
добавлю что Тразеге вроде как говорил о правке мода только фиксами, в ближайшее время (т.е. без требования новой игры).
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
но возможно стоит подумать над изменением самих кнопок которые жмуться вместе с шифтом.
включение/выключение дополнительной инфы shift + "~".
(так как часто пользуюсь... она нужна для контроля голода и времени, но много букв на экране как-то не то)
 

namby

Бродяга
Участник форума
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
48
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
Ув. Trazege, раскажи пожалуйста, планируется ли вносить какие то добавления/изменения в игру, или только правки багов фиксами? Если планируются, то хотелось бы знать какие нововведения нас могут ожидать и когда.
 

Mistik

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Апр 2014
Сообщения
194
Реакции
9
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Ещё такой вопрос: по прежнему на харде больше заданий и прочего чем на среднем или лёгком?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
включение/выключение дополнительной инфы shift + "~".
(так как часто пользуюсь... она нужна для контроля голода и времени, но много букв на экране как-то не то)
В курсе этого...но я подумываю выводить эти параметры при значении 100 даже если сама инфа отключена...
Насчет времени думаю выводить его всегда....
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
100 - позновато. Можно словить во время боя... или типа того. Да и, наверно, нет особого смысла хранить еду/воду, что бы использовать ее настолько экономно. 80-90%
(при 100% есть же сообщение о голоде, жажде)

По поводу времени - согласен. Еще думаю всем полезны численные значения здоровья, маны, выносливости.

А вот остальная инфа - включение по желанию?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.086
Реакции
11.540
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
Ув. Trazege, раскажи пожалуйста, планируется ли вносить какие то добавления/изменения в игру, или только правки багов фиксами? Если планируются, то хотелось бы знать какие нововведения нас могут ожидать и когда.
Пока не планирую....все что будет правится - недочеты по мере прохождения игры. Ну и баги, если их отыщут. Вот когда все будет чистенько тогда можно подумать о каких либо нововведениях.
 
Сверху Снизу