Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
хочу поиграть в последнюю сборку, но есть ряд вопросов
1. Много ли багов и есть ли на них уже фиксы?
2. В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
2. В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
Да. Раньше кап резистов к магии\огню у мобов не превышал 300 единиц. Ещё были усилены многие мобы, которые раньше на высоких лвлах переставали доставлять трудности.
Шифт сделан чтобы не путать мягкое с теплым, а именно дефолтовую раскладку и дополнительные кнопки...то есть игроки разные и биндят себе все по разному, поэтому и вынесли аст хоткеи на шифт. Неудобства это особо не вызывает, но возможно стоит подумать над изменением самих кнопок которые жмуться вместе с шифтом. Контрол не предлагать....он сис кнопка.
В описании изменений есть инфа что пересмотрели резисты мобам. Кто-то выше писал что азгалор по 800 дамажит через 300 защиты. Короче что там натворили с дамагом\резистами мобов?
Просто из за бага с драконами, все решили что они изи...хотя на тестах они были далеко не изи. Сейчас просто баг пофиксили и они стали жарить так как и должны были жарить раньше.
включение/выключение дополнительной инфы shift + "~".
(так как часто пользуюсь... она нужна для контроля голода и времени, но много букв на экране как-то не то)
Ув. Trazege, раскажи пожалуйста, планируется ли вносить какие то добавления/изменения в игру, или только правки багов фиксами? Если планируются, то хотелось бы знать какие нововведения нас могут ожидать и когда.
включение/выключение дополнительной инфы shift + "~".
(так как часто пользуюсь... она нужна для контроля голода и времени, но много букв на экране как-то не то)
100 - позновато. Можно словить во время боя... или типа того. Да и, наверно, нет особого смысла хранить еду/воду, что бы использовать ее настолько экономно. 80-90%
(при 100% есть же сообщение о голоде, жажде)
По поводу времени - согласен. Еще думаю всем полезны численные значения здоровья, маны, выносливости.
Ув. Trazege, раскажи пожалуйста, планируется ли вносить какие то добавления/изменения в игру, или только правки багов фиксами? Если планируются, то хотелось бы знать какие нововведения нас могут ожидать и когда.
Пока не планирую....все что будет правится - недочеты по мере прохождения игры. Ну и баги, если их отыщут. Вот когда все будет чистенько тогда можно подумать о каких либо нововведениях.