Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
@vetalgn, а о чём тут разговаривать? Тразеге на выходных обычно ничего не постит. По будням может чего написать. Но обсуждать логично только обширные вещи, а всякие мелкие не вижу причин.
Сейчас тестил рунных големов, ледянной в два раза мощнее каменного, каменный на уровне волков из 2-го круга. Видимо нужно макимально зачищать и выполнять все в во- второй, быстро проскакивать третью, а в 4-й можно устроить геноцид оркам.
Я бы лучше немного перебалансил обычных големов. Ледяной и огненный вполне себе сильны и прочны. А вот каменный и болотный - это нечто. Первый просто до невозможности лёгок, достаточно просто по таймингу работать (причём даже магом из-за дробящего посоха), а вот болотный - это ужас болотных глубин. Проблема даже не в том, что он слишком силён, а в том, что убивать их в любом случае придётся во 2 главе. В то время как ледяных и огненных можно не трогать и спокойно качаться.
Согласен что сейчас перебор, например, один призванный волк может выкосить все живое, даже если на него агрится 20 мобов орков и т.п. просто попадать будет реже поэтому и время убийств увеличивается, а реген маны может очень долго держать одного призванного, а если еще и бутылки пить это не убиваемая вещь, но кстати есть кто их может убивать черный троль убил 2-х призванных волков за 20 сек, и скелеты какие-то крутые со щитами, не убивают, но и волки их практически не долбят. Но если сделать призыв как в классической, то им никто пользоваться не будет, и тогда просто не представляю как за мага воды играть. Им бы броню снизить, например 3 орка могли убить одного волка, что бы гг тоже участвовал агрил на себя например, а то тупо сидит и бухает, ждет когда 1 волк загрызет 20 орков.