23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
@vetalgn, а о чём тут разговаривать? Тразеге на выходных обычно ничего не постит. По будням может чего написать. Но обсуждать логично только обширные вещи, а всякие мелкие не вижу причин.
Сейчас тестил рунных големов, ледянной в два раза мощнее каменного, каменный на уровне волков из 2-го круга. Видимо нужно макимально зачищать и выполнять все в во- второй, быстро проскакивать третью, а в 4-й можно устроить геноцид оркам.
Я бы лучше немного перебалансил обычных големов. Ледяной и огненный вполне себе сильны и прочны. А вот каменный и болотный - это нечто. Первый просто до невозможности лёгок, достаточно просто по таймингу работать (причём даже магом из-за дробящего посоха), а вот болотный - это ужас болотных глубин. Проблема даже не в том, что он слишком силён, а в том, что убивать их в любом случае придётся во 2 главе. В то время как ледяных и огненных можно не трогать и спокойно качаться.
Согласен что сейчас перебор, например, один призванный волк может выкосить все живое, даже если на него агрится 20 мобов орков и т.п. просто попадать будет реже поэтому и время убийств увеличивается, а реген маны может очень долго держать одного призванного, а если еще и бутылки пить это не убиваемая вещь, но кстати есть кто их может убивать черный троль убил 2-х призванных волков за 20 сек, и скелеты какие-то крутые со щитами, не убивают, но и волки их практически не долбят. Но если сделать призыв как в классической, то им никто пользоваться не будет, и тогда просто не представляю как за мага воды играть. Им бы броню снизить, например 3 орка могли убить одного волка, что бы гг тоже участвовал агрил на себя например, а то тупо сидит и бухает, ждет когда 1 волк загрызет 20 орков.