Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 705
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.730
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.593
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
350
Реакции
56
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Еще на высоких уровнях обычных монстров в некоторых местах больше. Например, в пещере, где Ночной странник на норме всего два мракориса (1+1), а на харде три (1+2), да еще возле первого варг ошивается. Это частично компенсирует потерю опыта (на норме мракорис "стоит" 340 очков, а на харде - 270), но добавляет изрядно гимора.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Собрал данные @Kalabaxa в таблицу

Уровни сложности В2.0​

Характеристики​

Легкая​

Обычная​

Тяжелая​

Легендарная​

LP за уровень

25​

20​

15​

10​

Сила

30​

20​

10​

10​

Ловкость

30​

20​

10​

10​

Здоровье

300​

200​

100​

100​

Мана

40​

30​

20​

10​

Выносливость

100​

100​

10​

100​

Владение всеми видами оружия, %

15​

10​

5​

1​

Голод, жажда, усталость

Нет​

Нет​

Есть​

Есть​

Сон

Без ограничений

Без ограничений

До 10 часов в сутки

До 10 часов в сутки

Реген НР

Дается изначально

Нужно выучить

Нужно выучить

Нужно выучить

Зелья восстанавливают НР,МР,СР

Мгновенно

Мгновенно

Постепенно

Постепенно

За уровень даётся НР

+20​

+20​

0​

0​

Изначально дается

1000 золотых и зелья

? золотых и зелья

Ничего​

Ничего​

Легендарные монстры

Некоторых нет

Некоторых нет

Все​

Все​

Квесты

Нескольких нет

Нескольких нет

Все​

Все​

ХР за монстров

Больше харда

Больше харда

  

Сила монстров

Слабее, чем на харде

Слабее, чем на харде

Сильнее, чем на лёгком и норме

Сильнее, чем на лёгком и норме

Доступность сохранений

Везде (кроме нескольких лок)

Везде (кроме нескольких лок)

Везде (кроме нескольких лок)

Только в определенных местах (если не включено обратное в опциях)

 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
Последнее редактирование модератором:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.671
Реакции
168
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@Alex1, напомни, с каких врагов не падают души?
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
453
Реакции
252
Баллы
120
Лучшие ответы
0
@Alex1, добавь строчку "Количество монстров":

На Лёгком и Норме:
Обычное

На Харде и Леге:
Количество монстров увеличено (включая респаун)


И выносливость поправь для харда 10 -> 100
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.178
Реакции
5.323
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Alex1,
Лёгкий - 25 единиц опыта за уровень монстров, средний - 20, хард - 15 и лега - 10.
Добавь ещё строку с HP боссов, что на разных сложностях разное количество ХП у боссов. Только саму разницу я не знаю.
И строку "Прочее", где в легенде укажи только для неё примечательные вещи, такие как:
Кража через диалог больше недоступна на легенде.
У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
Сохранение у портала в Яркендар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
Мика больше не помогает нам.
Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.715
Реакции
6.266
Баллы
976
Лучшие ответы
422
@Andrey 111, я с января 2015 в проекте Гильдии 1.5.
Уже не помню, что в В2. Или буду путать, в какой версии что было / есть.
Спрашивай у других. :flower:

@Kalabaxa, поправил в Справочнике.

@TheBeckonedOne, добавил.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.178
Реакции
5.323
Баллы
952
Лучшие ответы
356
@Andrey 111, не падают со всей нежити (кроме пары багнутых скелетов), с мясных жуков и крыс не падают, с варанов и ящериц не падают. Вроде как с ползунов тоже не падают, уже не помню.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.671
Реакции
168
Баллы
215
Лучшие ответы
11
@TheBeckonedOne, спасибо за ответ, тогда гоу в 3 главу и проходить плато, чую будет тяжко ;D
 
Сверху Снизу