Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.663
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.237
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.516
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.503
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Viktorko

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
345
Реакции
53
Баллы
45
Лучшие ответы
12
Еще на высоких уровнях обычных монстров в некоторых местах больше. Например, в пещере, где Ночной странник на норме всего два мракориса (1+1), а на харде три (1+2), да еще возле первого варг ошивается. Это частично компенсирует потерю опыта (на норме мракорис "стоит" 340 очков, а на харде - 270), но добавляет изрядно гимора.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Собрал данные @Kalabaxa в таблицу

Уровни сложности В2.0​

Характеристики​

Легкая​

Обычная​

Тяжелая​

Легендарная​

LP за уровень

25​

20​

15​

10​

Сила

30​

20​

10​

10​

Ловкость

30​

20​

10​

10​

Здоровье

300​

200​

100​

100​

Мана

40​

30​

20​

10​

Выносливость

100​

100​

10​

100​

Владение всеми видами оружия, %

15​

10​

5​

1​

Голод, жажда, усталость

Нет​

Нет​

Есть​

Есть​

Сон

Без ограничений

Без ограничений

До 10 часов в сутки

До 10 часов в сутки

Реген НР

Дается изначально

Нужно выучить

Нужно выучить

Нужно выучить

Зелья восстанавливают НР,МР,СР

Мгновенно

Мгновенно

Постепенно

Постепенно

За уровень даётся НР

+20​

+20​

0​

0​

Изначально дается

1000 золотых и зелья

? золотых и зелья

Ничего​

Ничего​

Легендарные монстры

Некоторых нет

Некоторых нет

Все​

Все​

Квесты

Нескольких нет

Нескольких нет

Все​

Все​

ХР за монстров

Больше харда

Больше харда

  

Сила монстров

Слабее, чем на харде

Слабее, чем на харде

Сильнее, чем на лёгком и норме

Сильнее, чем на лёгком и норме

Доступность сохранений

Везде (кроме нескольких лок)

Везде (кроме нескольких лок)

Везде (кроме нескольких лок)

Только в определенных местах (если не включено обратное в опциях)

 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
Последнее редактирование модератором:

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@Alex1, напомни, с каких врагов не падают души?
 

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
371
Реакции
121
Баллы
50
Лучшие ответы
0
@Alex1, добавь строчку "Количество монстров":

На Лёгком и Норме:
Обычное

На Харде и Леге:
Количество монстров увеличено (включая респаун)


И выносливость поправь для харда 10 -> 100
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@Alex1,
Лёгкий - 25 единиц опыта за уровень монстров, средний - 20, хард - 15 и лега - 10.
Добавь ещё строку с HP боссов, что на разных сложностях разное количество ХП у боссов. Только саму разницу я не знаю.
И строку "Прочее", где в легенде укажи только для неё примечательные вещи, такие как:
Кража через диалог больше недоступна на легенде.
У воров можно сохраниться только при репутации выше 10;
У охотников можно сохраниться только после выполнения квеста на слокерса.
Убраны точки сохранения в Хоринисе - у прохода в ДР
Сохранение у портала в Яркендар доступно только после получения у Ватраса ключа-активатора.
Телепортация из локации в локацию требует теперь 50 маны.
Введена возможность сохранения на Легендарном уровне. Будет обозначаться по особому в меню параметров ГГ.
Мика больше не помогает нам.
Ларес ведет нас только до раскопок (оставлено по причине квестовой необходимости), в восточный лес и к Онару он нас больше не водит.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.318
Реакции
5.761
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Andrey 111, я с января 2015 в проекте Гильдии 1.5.
Уже не помню, что в В2. Или буду путать, в какой версии что было / есть.
Спрашивай у других. :flower:

@Kalabaxa, поправил в Справочнике.

@TheBeckonedOne, добавил.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.406
Реакции
4.762
Баллы
832
Лучшие ответы
346
@Andrey 111, не падают со всей нежити (кроме пары багнутых скелетов), с мясных жуков и крыс не падают, с варанов и ящериц не падают. Вроде как с ползунов тоже не падают, уже не помню.
 

Andrey 111

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
25 Май 2016
Сообщения
1.646
Реакции
153
Баллы
175
Лучшие ответы
10
@TheBeckonedOne, спасибо за ответ, тогда гоу в 3 главу и проходить плато, чую будет тяжко ;D
 
Сверху Снизу