Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.874
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.722
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.581
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.564
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Ну. Там большая часть - мелочи. Играется вполне спокойно. Думаешь, с выходом новой версии багов станет меньше? Как бы не так. Новые изменения => новые баги. Процесс этот такой же вечный, как борьба Инноса и Белиара...

Играть некромантом без демонов... ну такое себе.
Необязательно играть некромантом. Впрочем, это твое личное дело.
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.014
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
Думаешь, с выходом новой версии багов станет меньше?
смотря на какой стадии разработки мод.
если Тразеге по большей мере пока только поисправлял баги, без введения существенных нововведений - то вполне возможно.


Необязательно играть некромантом
из магов самый интересный Некромант (так как имеет больше остальных типов урона / видов атаки)

За воина играть, пока не сделаю выгодным качать два вида оружия (и стрелковое, и ближнего... путем, к примеру, ввода бонуса за прокачку владения на 100% обеих видов, который компенсирует затраты LP на один вид владения) - желания нет. Всю игру бегать только с "мечем"... лично мне совсем скучно.

М.б. я тут не писал: после прохода Плато (так как оно требовало раша Мора Уларту) прохождения мода стало рутиной (из-за требования выполнять квесты, которые не соответствуют силе прокачки ГГ... Ну и офк, до Уларту, бегать/оббегать оставляя души вообще не в кайф. Была утеряна важная часть игровой атмосферы, когда вместо того что бы хотелось убить "злобного" монстра его хочется оставить в живых :-\

В общем, все еще надеюсь, что Тразеге ограничит жертвоприношения душ Белиару... один раз (как когда-то он сам и писал) перманентный бонус стата.
 

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Поддерживаю точку зрения насчет "скучно всю игру с мечем" :) Ровно как и то, что некромант самый интересный магический класс. Да и пожалуй самый интересный вообще. Конечно, ничто не может сравниться с наслаждением от кармашки, но это уже другая степь :D
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.781
Баллы
465
Лучшие ответы
5
если Тразеге по большей мере пока только поисправлял баги, без введения существенных нововведений - то вполне возможно.
А новые локации - это не существенные нововведения? :o Да и руна телекинеза.

За воина играть, пока не сделаю выгодным качать два вида оружия (и стрелковое, и ближнего... путем, к примеру, ввода бонуса за прокачку владения на 100% обеих видов, который компенсирует затраты LP на один вид владения) - желания нет. Всю игру бегать только с "мечем"... лично мне совсем скучно.
Странная логика. Компенсировать затраты лп - почти то же самое, что халявной делать прокачку. Как у Диммела в казуальном моде.
Два вида оружия вполне реально прокачать в условиях легенды. Я качал одноруч, примерно к середине 4 главы вкачал двуруч. Под конец игры в 7 главе ради баловства прокачал щит. Естественно, все по максимуму. Прокачать, скажем, двуруч и арбалет - будет еще меньше затрат лп, потому что арбалет не "конкурирует" с оружием ближнего боя (не повышает стоимость по лп при прокачке).

По поводу раша плато - вспомнилось вот это видео:
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0

ardaric2

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Фев 2017
Сообщения
618
Реакции
139
Баллы
136
Лучшие ответы
17

sinitar

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2011
Сообщения
978
Реакции
243
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Товарисчи, подскажите пожалуйста:
1) Как таки использовать АСТ-кражу? Зашел в справочник, там написано подкрасться и правую кнопку мыши - не работает. АСТ-кража в меню включена. Карманная кража ессно выучена и сперва подкрался тоже. Клавиша О для вывода шанса кражи тоже не работает. Хоткеи изменились или я просто идиот? :D
2) В предыдущих версиях (наверное еще до 50й, точно не помню), карманную кражу можно было применять ко всем без исключения НПЦ, даже безымынным горожанам и пр. Сейчас только у именных. Возможность кражи у безымянных перснажей убрали?
3) Опять же, в более древней версии, в которую я играл какое-то время назад, в каждом диалоге карманной кражи указывался в % шанс кражи, что было очень удобно. Сейчас этого нет. Можно ли включить или же эту фичу тоже убрали?

Заранее спасибо! :D
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.014
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
А новые локации - это не существенные нововведения? Да и руна телекинеза.
телекинез на 99% у укурков будет... так что мне на него...



Странная логика. Компенсировать затраты лп - почти то же самое, что халявной делать прокачку. Как у Диммела в казуальном моде.
Два вида оружия вполне реально прокачать в условиях легенды.
логика в том, что кидать LP в два вида оружия просто не выгодно, раз можно пройти одним. А одним - скучно.
Т.е. игрок пере выбором: усложнять себе прохождения, распределяя LP на два вида... или нет. Лично мне такой выбор не нравиться совсем.
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
Т.е. игрок пере выбором: усложнять себе прохождения, распределяя LP на два вида... или нет. Лично мне такой выбор не нравиться совсем.
По такой логике надо чтобы войны могли все круги, школы и заклы выучивать... ИНАЧЕ СКУЧНО)))
 

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.014
Реакции
464
Баллы
325
Лучшие ответы
8
По такой логике надо чтобы войны могли все круги, школы и заклы выучивать... ИНАЧЕ СКУЧНО)))
как кому

я просто в Ребелансе играл через два вида оружия (стрелковое набиралось бонусами до приемлемой величины для некоторых моментов игры)... два вида было достаточно для разнообразия... конечно там еще оружие ближнего боя можно было использовать все подряд (анимация не напрягала)

Не знаю как тебе... м.б. тебе надо "100 видов"... мне же много тоже не месту. Мечик, молоток для скелетов, да арбалет - думаю должно хватить.
 
Сверху Снизу