Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
@Power, с 1 здоровья заканчиваю, офк.
Черный глорх в разы сложнее орка. Частенько убиваю его метнув 1 свиток огненного шара(половину хп сносит) а дальше шпагой. Половину хп можно проковырять не доведя хп до 20.
С орком просто, но долго. снимаешь где-то ~150-200 хп ему, потом бегаешь кругами от него, выносливость 100 - снова снимешь ему хп и так далее, долго, но довольно легко.
Это дыры движка, а не баланс Такого в принципе не должно быть... Про орков да глорхов...
Хорошо было в Г1 - вообще 0 урона, пока порог защиты не преодалеваешь...
@Gusev41region, движок ни при чем, мин.урон можно править, даже больше скажу - его правили от сборки к сборке. 0 можно выставить, но тогда по гг тоже будут наносить 0 урона, если у него защита больше чем урон мобов.
@Gusev41region, движок ни при чем, мин.урон можно править, даже больше скажу - его правили от сборки к сборке. 0 можно выставить, но тогда по гг тоже будут наносить 0 урона, если у него защита больше чем урон мобов.