Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 2.552
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.416
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 5.033
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 3.135
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
От инты зависит спеллы ваших сумонов, так точ Итрал прав. Или вы хотите чтобы физ атака их зависела? Но это ж бред...господа.
То есть у некроманта интеллект будет влиять только на урон скелета мага и на плевки демона?
На счет того, что усиление физ. атаки призывников - бред - не согласен. Призыв -> магия -> интеллект. Может нарушение баланса, но не бред.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
согласен из той точки зрения - что чем умнее маг - тем более хищного скелета должен создавать, более крепкие кости, а главное более лучшее мастерство оружия.. было бы прикольно если бы интеллект влиял на боевые свойства скелета не с точки зрения урона, а с точки зрения градаций мастерства оружия как это есть у Милишников...

правда что тогда прикрутить зомби?

но если честно, без этого всего можно пережить
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Согласен.
Но за скелетиков и зомбиков обидно! :'(
 

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
Но за скелетиков и зомбиков обидно!
Я надеюсь, что ты это не серьёзно. Два скелета или зомби забивают элитного орка-старейшину, куда тебе ещё больше дамаги? Один скелет забивает чёрного тролля под дебафчиками. Добавлю ещё, что всё это дело происходит на первом/втором круге.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Я надеюсь, что ты это не серьёзно. Два скелета или зомби забивают элитного орка-старейшину, куда тебе ещё больше дамаги? Один скелет забивает чёрного тролля под дебафчиками.
да но это ПОКА так... глянем че там дальше будет
 

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Просто получается что как таковой интеллект некроманту не слишком то и нужен. До второй ветки магии от Хранителей во всяком случае.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
правда что тогда прикрутить зомби?
но если честно, без этого всего можно пережить
Вроде как призывники должны стать смертными. Зомби можно тогда шкуру по крепче. Или вообще с определенного момента - призываться в доспехах. Эдакий бульдог, который будет держать врага на себе. ... Эх мечты, мечты. :(
--- Добавлено: ---

Но за скелетиков и зомбиков обидно!
Я надеюсь, что ты это не серьёзно. Два скелета или зомби забивают элитного орка-старейшину, куда тебе ещё больше дамаги? Один скелет забивает чёрного тролля под дебафчиками. Добавлю ещё, что всё это дело происходит на первом/втором круге.
Шучу, шучу...но в каждой шутке есть доля правды :P
 
Последнее редактирование модератором:

Amperandus

Житель города
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2016
Сообщения
152
Реакции
15
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Как это куда. Один зомби не справляется с толпой орков. Мало того что второго приходиться звать, так еще и самому дамажить чутка, чтобы уменьшить поголовье противника. Надо скорость атаки увеличивать, хотя бы как пустынный ловец чтобы дамажил, ну или мелкий гоблин, те тоже подвижные твари.
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
А можно у скелетов убрать анимацию атаки с разбега. Это когда он бежит на врага, (который бежит к ГГ), взмахивает с ходу мечем и 100% промахивается! А мне держать врага или хороводы вокруг скелета водить (если вражина слишком страшный) пока его скелет на себя не отвлечет . Толи дело зомби - не спеша ползет, зато успешно на себя переагривает.
 
Сверху Снизу