Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 4.071
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 23.143
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.657
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.616
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
436
Баллы
247
Лучшие ответы
2
@Riptech, ты немного не понимаешь. У НПС есть рутина и по этой рутине он может находится совершенно в другом месте нежели его точка респа изначальная. Так вот НПС остлеживает точку в которой на данный момент исполняет свою рутину. Относительно нее и рисуется агрозона. А раньше рисовалась от первоночальной точки респа.
А. Да не, я понимаю, просто не учёл этот момент. ;D Опыта мало и был он десять лет назад. Ну или восемь. :D
Единственное, что у НПЦ же во время его передвижения по маршруту от одной точки рутины к другой маршрут выстраивается по другим заданым точкам. Я просто подумал, что может быть есть возможность привязать поведение НПЦ к ним. ???
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.420
Реакции
4.772
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Так, господа, это уже явный оффтоп даже для этой темы. Так что либо прекращаем, либо переходим в личку.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
Ты определил его по 1му видео? Там есть тонна других, доказывающих обратное. Где я не играю гибридами, с сотнями каждого статы, использующего все что можно. А лишь с одним видом оружия убиваю боссов. ;D
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.620
Реакции
11.138
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Riptech, этого сделать нельзя поскольку функция не входит в цикл до того момента пока непись не добредет до новой точки. Через одно место это делать не хочется...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Предлагаю отвлечься от прошлого спора и остаться при своем мнении.. Можем поспорить о чем-то другом..)
О гибридах, например. Вы что-то имеет против?)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
О гибридах, например. Вы что-то имеет против?)
Да нет. Просто считаю, что гибридная раскачка крайне упрощает игру. Ведь у гибрида есть и хорошая магия, и хороший ближний бой. С такой раскачкой боссы в принципе, не представляют сложности. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.420
Реакции
4.772
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Просто считаю, что гибридная раскачка крайне упрощает игру.
Нисколько. На самом деле итог выходит один: чистые классы сильны из-за очень высокого основного стата, а гибриды из-за нескольких стилей ведения боя. Разница лишь в прокачке.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, Вообще. это так, но это становится так только к концу игры, главе эдак в 5-6.
А до тех пор игра как правило идет сложнее, ибо статов меньше, оружия гильдейского нет, броня тоже, а магия которая есть в руках не особо сильнее арбалета или магии стражей\паладинов..
До 5 главы играть точно сложнее было, чем чистым воином или магом.

Сейчас, кстати, чутка попроще с этим стало - теперь элики хп не требуют щавелей.. Можно варить все щавели на силу, например, а оставшиеся на ману..
или все на ловкость, а оставшиеся на ману..
Маны в итоге станет меньше, но зато хп существенно у гибрида выростет.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@TheBeckonedOne, да нет, сам играл одноруч+маг огня. А тактика была проста, шторм в толпу пока не закончится мана, добиаю недобитков, и так вплоть до середины 4 главы, дальше мне надоело. Боссы тоже не представляли угрозы особой, были сложности конечно, но магия такая магия. Разве что с Азгалором пришлось по-возиться, но тем не менее, таких как Азгалор - 1штука на всю игру. А в нынешних реалиях, гибрид ещё сильней, из-за магии хила на пол столба, и диспела.
@GavinMagnus, не спорю, но мы ведь обсуждаем "потенциал" т.е конечный итог. :flower:
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.420
Реакции
4.772
Баллы
832
Лучшие ответы
347
Сверху Снизу