С наступающим 2025 годом!
  • 657
  • 15
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 422
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 539
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 413
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#41
Первые впечатления.
Одному мне надпись "Загризка" глаза режет? Гг какой-то дерганый, на месте спокойно постоять пару секунд не может, повадки как у жулика. Опять этот хмырь у Ксара в башне торчит. Дошел до картины над комодом по дороге в верхнюю комнату "Белый квадрат текстурыча" и усё.
Ну ничего прорвемся. Напильники оперативно выкладываются, будем допиливать на ходу.

п. с. Ни ради какой другой игры не стал бы терпеть такие тормоза при загрузке форума.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.839
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#42
@Студент, шрифт подбирался под разрешение монитора, где хвостики у букв прописываются.
Если разрешение меньше, хвостики обрезаются и буква "у" воспринимается, как буква "и".
 
Последнее редактирование модератором:

nordandre

Новичок
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#43
Всем доброго дня :) играю на лайте , за паладина с двуручем , хотел сказать что за не человек засунул и чья была идея распихать столько орков по всему миру , мало того что их бить сложно и реально убить махая влево вправо мечом , по другому он просто с двух трех ударов тебя кладет , так еще они толпой стоят , двух орков просто на себе не удержать и вот нахрена их столько понапихали ? я только и делаю что бью орков на пути больше ничего не замечаю , сколько пещер закрыто зачем ?...я не представляю как вы убивали главнокомандующего орка в храме аданоса , я его убил и надеюсь больше таких не встречу это ппц...не буду рассказывать как я это сделал :-\ думаю к драконам даже нет смысла идти :D сразу там лягу , буду зачищать весь остров нахер :D ps. еще хотел спросить как телепорты работают в обще ? я один активировал около таверны гарпии другие не могут че за нифг ?
 

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#44
Если разрешение меньше, хвостики обрезаются и буква "у" воспринимается, как буква "и".
Причём тут хвостики

Что написано? Загрчзка
Кто скажет, что это У, у того с русским неважно.
Поначалу эта кривая надпись раздражала, щас уже примелькалась, стало в общем то плевать
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.839
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#45
думаю к драконам даже нет смысла идти :D сразу там лягу
Выложи скрин статов ГГ в той экипировке, в которой играешь. И уточни главу. Орков нет смысла бить раньше 3-4 главы (во второй разве что выманивать одиночек). Если нужно пробежать через них - пользуйся
свитками трансформации, зельями ускорения, активированными телепортами.

как телепорты работают в обще ? я один активировал около таверны гарпии другие не могут че за нифг ?
Находишь активаторы телепортов, активируешь нужные тебе камни (каменные столбики) и перемещаешься между активированными телепортами (в пределах локации).
Можешь все активировать сразу, можешь сделать запас активаторов, найденных в 1 локе для быстрой активации телепортов в других локах (там тоже найдешь активаторы и подключишь в систему нужные камни в 1 локе чуть позже).

@empalu, не буду с тобой спорить о шрифтах. Приведу пример:
2016 голь.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

yurijone

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2014
Сообщения
22
Реакции
0
Баллы
6
Лучшие ответы
0
#46
Разработчики модов не любят магов. Чем дальше тем больше. Орки (не все) от огненного шара сгорают только наполовину. Удивительно. А как убить существо которому на магию вообще наплевать? (Рабоглав, например). Мускулы качать? И будет маг-качок, маг-воин. Ни то, ни се... А где же маг-ботан? Слабый, но мощный? :D Неинтересно становится уже магом играть
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.178
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#47
Вор 80 уровня. ;D
Вор_80_уровня.jpg
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.353
Реакции
5.839
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#48
Орки (не все) от огненного шара сгорают только наполовину. Удивительно. А как убить существо которому на магию вообще наплевать? (Рабоглав, например).
Пробуй повышать убойность заклинаний.
Руны наносят больше урон, чем свитки (если не так - поправьте меня)
Повышение интеллекта дает прибавку к урону.
Заклы следующего круга магии пробьют не только защиту орка, но и снимут больше половины жизни.

Монстры условно разделены на главы (по мере прокачки ГГ). Орки - для 3-4 глав (во 2 ГГ справится только с одиночками)
Особые монстры тоже не для начала игры (хотя в мире будут изначально).
Рабоглава можно оставить на 4-5 главу. Как и именного аллигатора в Яркендаре, который для 2 главы слишком бронирован для ГГ.

Игра теперь предусматривает, что ГГ не сможет за один проход зачистить всю локу. Ему придется возвращаться туда позже, когда у ГГ будет больше защиты, выше здоровье, лучше урон.
Эти монстры к тому же разнообразят сюжет 5 главы.
 

Kur-zaz

Постоялец
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2015
Сообщения
60
Реакции
21
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#49
Первые впечатления.
Мод понравился. Изначально вылетало постоянно. Но я то знаю эти старые игры с их движками, когда на 1 угол на модели больше и игра не работает. Уменьшил качество текстур, разницы нет, но не тормозит совсем и не вылетает. Гамму пришлось увеличить, чтобы посветлее-цветнее стало. Думаю с дх11 можно было бы и гамму не повышать.
Травка новая нравится, но в ней сложно что-то еще разглядеть. Радует что дорогие корни светятся.
Что по самому геймплею: самый сложный мод на данный момент. Играешь как в совершенно новую игру, много нового. Легендарный уровень сложности можно было бы Ксардасу перенести, а то приходится заново начинать.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#50
зачем сделали показ замка когда подходишь к замку в долине рудников? во время показа замка меня орки постоянно убивают
 
Сверху Снизу