func int DIA_Addon_Lothar_Ornament_Condition()
{
if(MIS_Addon_Cavalorn_GetOrnamentFromPAL == LOG_Running)
{
return TRUE;
};
};
func void DIA_Addon_Lothar_Ornament_Info()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_15_00"); //Ты знаешь что-нибудь о каменном существе из круга камней у фермы Лобарта?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_01_01"); //Конечно. Мы уничтожили его. Оно угрожало близлежащим фермам.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_01_02"); //А почему тебя это интересует?
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Lothar_Ornament);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Lothar_Ornament,"Я ищу часть металлического орнамента.",DIA_Addon_Lothar_Ornament_suche);
Info_AddChoice(DIA_Addon_Lothar_Ornament,"Ты думаешь, это нормально?",DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal);
};
func void DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal_15_00"); //Ты думаешь, это нормально?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal_01_01"); //Что, появление каменного монстра?
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal_01_02"); //Насколько я знаю, этим вопросом занимаются маги воды.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal_01_03"); //Мне же совершенно не до этого. У нас хватает дел в городе и Долине Рудников.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lothar_Ornament_normal_15_04"); //Понимаю.
};
func void DIA_Addon_Lothar_Ornament_suche()
{
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Lord_Hagen_GiveOrnament_15_00"); //Я ищу металлический орнамент. Он должен был быть в каменном круге у фермы Лобарта..
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lord_Hagen_GiveOrnament_04_01"); //Ты имеешь в виду вот эту вещь? Мы думали, что это магическая руна, но оказалось, что она совершенно бесполезна.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Lord_Hagen_GiveOrnament_04_02"); //Можешь ее забрать. Мне она не нужна!
CreateInvItems(self,ItMi_Ornament_Addon,1);
B_GiveInvItems(self,other,ItMi_Ornament_Addon,1);
Lord_Hagen_GotOrnament = TRUE;
B_GivePlayerXP(XP_Ambient);
Info_ClearChoices(DIA_Addon_Lothar_Ornament);