Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.167
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.314
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.410
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.406
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Вы описали сейчас таблицу опыта, существующую в игре. Уровня так с 65-70 рост растет настолько что приходится много очень делать для 1 уровня.
Был бы я некром, кстати, я бы маны столько же набрал.. Сердца демонов + темная душа..
Так что с кальяном все норм, если не абузить количество дней.
Голый мир - скучно, согласен.
Вот только тов. дк очень точно описал - зачистка надоедает ппц как, уже в 4-5 главе, что там говорить про 6-7..
Пройдите игру с полной зачисткой, и вы поймете о чем мы говорим. И голый мир уже не будет вам скучным казаться. Будет казаться скучным тотальный гринд.
 

Piko222

Новичок
Участник форума
Регистрация
14 Сен 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Привет кто-нибудь дать мне письмо Dexter для предателя в рядах полиции или в конце миссии, или я его переписать?
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
да оставьте игру в покое, кто хочет задротить - дайте возможность. Новые версии и фиксы...., иногда только ухудшают, имхо.. С боссами -усиление интересно...
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Может тут вообще нет проблеми?
Проблема есть - она заключена в непонимании игроков - "А чаво мини хочитца..." ;) :D ;D
Предложения собранные в купе и проанализированные дадут нам полную картину видения или хотя бы наметят ее рганицы:
1) Выносливость влияет на количество дел в день. И является ограничением возможности выполнять любую работу бесгранично в сутки.
2) Существа являются - источником доходов для охотника. Безграничным источником - средств с охотничьих трофеев.
3) Резать опыт за существ - снизит интерес к локациям и охоте.
4) Респать бесконечно монстров - халява раскачки Гг и неограниченный доход по золоту.
Предложение:
Можно из этого вывести следующие варианты:
1) Изначаьный моб - дает 100% опыта. "Реинкарнация" оного в том же месте - на 25% меньше, второе воплощение также (50%), третий респ всего 25% - последующие являются атрибутом "охотничьих угодьев" = 0% опыта.
2) Существа делатся на 1 - "Локация Пути Гг". 2 - "Респавн Глав Пути Гг". 3 - "Охотничьи угодья".
3) Существа по количеству убитых из числа своего вида - дают снижение % получаемого за них опыта.
4) Трофеи - могут цениться за свои качества приобретаеемые в процессе длительной жизнедеятельности мерзких тварей, а именно:
яд - в жале шмуля - приобретает необходимые ал"Химические" свойства - только после нескольких месяцев с рождения особи, также как рога осеров - ценятся за свою "длинну" расцветку, объем и крепость - чего нету у молодых особей - у них маленькие, слабенькие - неокрепшие рогатулечки. Также как и зубсцы моя прелессссть - они нужны крепенькие и большущие - иной трофей гроша ломаного не стоит. ;)
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
слишком много гемора-писанини в скриптах и зачем? Кто хочет гринда пусть фармить - если игру можна пройти соло класом уровнем 70. Если игрок хочет 80-90 то ето его как би проблеми))) пусть задрачивает. Вот если б без апа 90 било б не возможно пройти - то тут уже можна дискутировать.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Это не для того чтобы задрачивать или нет - а для тех кто задрачивает - сохранность обитающией живности на осторове. Идешь себе - а тут всякие гады повылезали - ты их бабац - интересненько всетаки, идешь обратно - а они снова на тебя прут... Опять же это упростит нахождение существ - на шкуры и трофеи. А дополнительно будет все-таки трудом* по исчерпанию выносливости и работой - прибыль дающей.
Это не для данной игры, конечно, но было бы здорово - чтобы монстры рождались, взрослели, старели и умирали - самостоятельно. Тогда Охотники бы ценили трофеи "взрослых" особей. Трофеи молодых - были бы дешевыми или не ценились вовсе, также как охота на них не вызывала бы уважения у наемников. Также как трофеи молодых и нескольких видов старых особей особого или нужного алхимического свойства не имели бы.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Не идет. Он фоном идет.
Проф статом мана у меня за всю игру ни разу не была.
Надо отметить еще тот момент, что абсолютно все что необходимо(для 2 классов, т.е. дальше можно не учить вообще ничего) я выучил на 81 уровне. В оставшиеся 16 я просто в силу пускал все. Можно было бы и раньше, в ущерб правда доп навыкам каким-либо.
Перед отплытием набрал 86.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пройдите игру с полной зачисткой, и вы поймете о чем мы говорим. И голый мир уже не будет вам скучным казаться. Будет казаться скучным тотальный гринд.
:think:
причинно-следственная связь?
(я и не собирался чистить всю карту - именно потому у меня мире не будет голым. А не потому что монстров много. Их должно быть достаточно, что бы надоело убивать. Потом бегаешь не по голой карте как раз из-за того, что они остались. Тем более, если увеличить количество требуемого опыта на главу так, что убийство монстров не даст даже уровня - смысл убивать их...).

Вы описали сейчас таблицу опыта, существующую в игре. Уровня так с 65-70 рост растет настолько что приходится много очень делать для 1 уровня.
как сейчас - это 97-100 уровень за игру. Я же вижу, что 60-т уровней более чем достаточно. Т.е. сейчас как бы ни было "много очень делать" - этого мало. Надо большее количество опыта за уровень. Персонаж качается не только уровнями, но и бонусами (т.е. игрок не заскучает от невозможности развивать героя)


--- Добавлено: ---

ну тогда с кальяном все норм :)
(просто писали когда-то, что шло)
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
97-100 - это максимум.
Вон, посмотрите предыдущий скрин - там 82. Без воровства, без ковки, без общей зачистки.
На 300 мобов меньше.
Пройти игру 60 можно, конечно, но это будет адовый ад. Потому что многих боссов усилили.
80 уровень без фанатизма - самое то.
И не забывайте про легенду, где вы 70 еле-еле наскребете вместо 86 перед отплытием.
 
Сверху Снизу