Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.185
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.362
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.414
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.411
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Моя гильдия - не страж. Моя гильдия - гуру.
Я играю гибридом воина и мага.
Своя мана у меня 685(+250аммуниция) и у меня изучен крик мертвых и туман смерти. И ими я зачистил всех монстров 5 главы и ирдората, исключая боссов. Ты правда думаешь что лишние 500 маны мне никак не пригодятся?
Ой как пригодятся, но и так обхожусь.
И в своем прохождении я расстреливаю из недоступных мест только тех мобов, которых и так могу убить легко. Чисто для экономиии времени. И составляют они малую часть от общего числа, 10-20% максимум. В основном это были группы звероящеров во 2 главе, количеством 4+ и драконьи снепперы которых сложно выманивать по 1. В 3 главе я уже те же группы просто рубил мечом легко. Я даже азгалора убивал не с колонны, а честным перекатами, во 2 главе-то. Так что этот опыт я бы так и так получил. Просто времени больше бы затратил.
Именных - вообще никогда.
Я совершенно согласен, что расстрел - абузерство. Но одно дело - расстрел простых орков, которых ты так и так можешь нашинковать хоть 1000 штук, это просто экономия реального времени, и другое дело - расстрел босса которого ты кроме как этим расстрелом осилить не можешь.
Ок ты гуру будь у тебя хоть 10000 манны, без опыта для изучение магии она тебе не нужна, а вот расстреливать мобов с препятствий дает опыт, на который ты можешь изучить магию. Дам тебе 10000 манны -много ты огненной стрелой орков убьешь в др без обуза недоступных мест?) А значит если я сном перемотаюсь на следующий день, что бы просто не стоять и не ждать когда день закончится - это не экономия времени? Ведь руду также добывать можно, без перемотки, только времени в пустую уйдет куча- не правда ли?) Значит расстреливать по 1000 орков с абуз места тебе можно " для экономии времени", а вот мне руду собирать (с перемоткой времени с помощью сна) для экономии времени нельзя? Вот если бы шахта ограниченна по кол-во руды была и я по багу ее сверх этого добывал то да конечно - это абуз. Да вообще бесконечные шахты железа и маг руды это абуз в игре.
--- Добавлено: ---

Сборка 61 фикс 2:
1 глава- всех обокрал(почти - сагитта вечна занята,а через диалог надо 100 ловки, и чертов фермер не обокрал) квесты выполнены практически все(остались после вступления в ги, но на лвл все ровно уже не хватит), зачищено все что можно( в том числе и не именные нпц). Последние лвл добивал ковкой, можно было еще , но уже лень было. После сдачи мечей получил 340к голды)))) Можно конечно через превращение в якендар попасть и там зачистить все(шельма там не робит), но все же это другая лока.
без гильдии и 33 уровень в 1 главе?да не..,хотя..да не.. только я один сомневаюсь?в севах на woge есть последний сейв гг без гильдии 28 уровень зачищен,обворован весь хоринис,проход и шахта в миненталь. и всего лишь 28 уровень,но как ,черт возьми холмс,33 уровень?? элементарно ватсон,а марвин на что и никто не узнает..
Склепал почти 1900 мечей по 40 опыта. считай) И да я побил практически всех не именных нпц, а поверь это много опыта(от 150 до 450 дают опыта, а за лоа вообще 1500 опыта).
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Такое дело.. Моя экономия времени - РЕАЛЬНОГО времени. Смешно, что большинство орков во 2-3 главе я убил магией 1 круга. Лол, это было правда копье спящего а не огненная стрела, но все же.. я магию 3 4 5 круга вообще не учил. И ничего мне норм было.
А твоя экономия времени - не реального, а игрового. Потому что никто не будет ждать 200 часов в игре реальных чтобы добывать руду. На это и рассчитан параметр усталости и ограничение сна. У меня 190 день в игре и 150+ часов наиграно, при том что я почти все дни спал по 12 часов. т.е. ты бы должен был ждать 200 часов для такого же итога в 1 главе.
Игра устроена таким образом, дабы в ней был баланс игрового времени.
Параметр усталости и ограничение сна были введены именно для того чтобы ты не добывал 100500 кусков руды подряд, не молился 200 раз подряд на алтарях.
Ты просто убрал их фактически себе. Сломал игровой баланс этим. Откатил сложность на нормал.
Предположим, я могу убить орка стрелой со скалы с 1 раза.
Или могу убить орка мечом, два раза загрузившись. Если я убью 1000 орков со скалы(чего я, кстати, не делал, повторюсь, 90% опыта набито без подобных вещей) то это не сломает баланс, я точно так же мог бы их убить потратив не 3 часа реального времени, а 10. В игре ничего бы не изменилось, на таймере одинаково прошел бы 1 день игры, и я бы точно так же получил точно такое же количество опыта.
Баланс бонусов и сна не был сломан. Баланс опыта тоже. Было сохранено только реальное время игрока.

Я за всю игру скрафтил ненамного больше мечей чем ты за 1. Это ненормально, нечестно, и называется багоюзом.
Я мог бы через хранителей себе за несколько реальных часов сделать 10000 мечей, получить за это 400к опыта и, скажем, 5-10 уровней в 4 главе. Но честной игрой это не будет.
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Зачем делать бесконечные жилы? Ограничь жилы и все. И как это я не экономлю РЕАЛЬНОЕ время, если мне 15 игровых часов в сутки просто тупо стоять и ждать конца суток? Пока я эти игровые часы, просто так жду, у меня идет РЕАЛЬНОЕ время и я в это время не занят ничем, так как в 1 главе все возможное сделано. Ага кончено стрелой мрака он орков расстреливал, ну снимает она элитному орку по 20-50, а унего 2к жизней- это 40+ выстрелов, это 200+ манны, при этом он к тебе подбегает, тебе надо убежать от него, оторваться на спринте , а спринта не на много хватит. А если 2+ орка. НЕ ВЕРЮ)))))))) Ну без переомки времени со сна я тоже мог бы собрать столько же руды, но потратил бы гораздо больше реального времени- ведь жила БЕСКОНЕЧНАЯ, а значит могу добыть сколько угодно, все упирается только в реальное время. Но почему то тебе можно экономить реальное время убивая со скалы, а вот мне перемоткой с помощью сна нельзя..... Повторюсь ЖИЛА БЕСКОНЕЧНАЯ, а значит можно добывать сколько угодно, а значит опыта можно сделать сколько угодно, все упирается как раз в реальное время. Ограничить жилы и все перемотка времени сном тебе не как не поможет - не правда ли? Также и молится- карму поднять можно только с денежного взноса - и все опять перемотка суток с помощью сна бесполезна.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Не стрелой мрака, а копьем спящего, хоть читать бы научились.. Ясно, что вам объяснять бестолку. Играйте как хотите, но ваша игра - нечестная. Вы используете баг, явный баг, для получение лишних 5 уровней и, фактически, бесконечного числа золота уже в 1 главе. Конечно, вы можете ждать 150 реальных часов и сделать тоже самое. Но это уже маразм и полный мазохизм, верно? Именно на это рассчитана игра. Что никто не будет так делать. А вы просто багоюзер. Игра подразумевает, что вы не будете стоять реальное время, а будете что-то делать. За то время что вы бы потратили на добычу такого числа руды без багоюза, другие игроки прошли бы игру.
Такое количество руды(ну, пустьх2, если до 100% учить) рассчитывает на ВСЮ ИГРУ, на 7 глав, а не на 1!
А потом взгляните на мой скрин гуру во 2 главе с 400 интеллекта.
Сколько нанесет копье? правильно, 445 урона.
Даже старейшин на 300 урона пробивает.
Я сначала сгонял азгалора убил, а потом уже др чистил, я ж не дурак..
Посох есть? косяк есть? кольца есть? уже 250 бонусного интеллекта. Орки только так отлетают.
 

Faceless

Наемник
Участник форума
Регистрация
3 Авг 2016
Сообщения
886
Реакции
215
Баллы
155
Лучшие ответы
17
Ага кончено стрелой мрака он орков расстреливал, ну снимает она элитному орку по 20-50, а унего 2к жизней- это 40+ выстрелов, это 200+ манны, при этом он к тебе подбегает, тебе надо убежать от него, оторваться на спринте , а спринта не на много хватит. А если 2+ орка.
К Долине Рудников у Некроманта уже может быть под 350 маны (бонусы, вещи, алхимия) и 150 интеллекта. Элитный орк - 1 стрела снимает 100 жизни в среднем, вот и посчитай. Если их даже несколько, то стреляешь с расстояния, пока бегут, как они добежали, крутишься. Как отстали, ГГ немного отбегает дальше и снова стреляет.
Выносливость уже под 200 вполне набираем. Плюс трофей с аллигатора в Яркендаре, который реген увеличивает на 5 единиц. Вполне хватает надолго побегать спринтом.

Ну и не забывай, что есть посох, которым так же можно добивать.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Я просто сходил, убил азгалора, взял посох на 175 инты и кольца на 25 инты, после чего зачистка долины рудников прошла очень и очень легко.
Косяк гуру регенит ману со скоростью примерно 1% маны в секунду, как любая колба на 25 50 или 75%.
Только делает он это 20 минут, реальных минут, т.е. 1200 секунд. 1200% процентов маны с косяка считай.. К тому же после азгалора есть череп дракона.. 1 мана в секунду,.. Как регенерация на 4 кругу..
 

stoun

Наемник
Участник форума
Регистрация
18 Июн 2016
Сообщения
610
Реакции
120
Баллы
92
Лучшие ответы
3
Не стрелой мрака, а копьем спящего, хоть читать бы научились.. Ясно, что вам объяснять бестолку. Играйте как хотите, но ваша игра - нечестная. Вы используете баг, явный баг, для получение лишних 5 уровней и, фактически, бесконечного числа золота уже в 1 главе. Конечно, вы можете ждать 150 реальных часов и сделать тоже самое. Но это уже маразм и полный мазохизм, верно? Именно на это рассчитана игра. Что никто не будет так делать. А вы просто багоюзер. Игра подразумевает, что вы не будете стоять реальное время, а будете что-то делать. За то время что вы бы потратили на добычу такого числа руды без багоюза, другие игроки прошли бы игру.
Такое количество руды(ну, пустьх2, если до 100% учить) рассчитывает на ВСЮ ИГРУ, на 7 глав, а не на 1!
А потом взгляните на мой скрин гуру во 2 главе с 400 интеллекта.
Сколько нанесет копье? правильно, 445 урона.
Даже старейшин на 300 урона пробивает.
Я сначала сгонял азгалора убил, а потом уже др чистил, я ж не дурак..
Посох есть? косяк есть? кольца есть? уже 250 бонусного интеллекта. Орки только так отлетают.
Насколько я помню тразеге хотел сделать чтобы урон скилов 1 круга(с интелектом) не превышал урона скила 2 уровня(без интелекта) и так далее(что и в полне логично) , то что у вас так копится урон - это и есть баг. Ну как скилом 1 круга можно наносить столько урона? Это чистейший баг, зачем тогда другие круги, если за мизерное кол-во манны наносится такой дикий урон.
 

михаил

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1.160
Реакции
150
Баллы
280
Лучшие ответы
4
Я вообще не вижу смысла качать и силу и ловкость одновременно..
качаю и понравилось . лучник..., не одновременно конечно, надоело стрелять, можно и помахать мечом, а на мой вопрос...выше...
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
Такова фишка гуру.. Огненной стрелой тоже можно нанести 270 урона при таком раскладе..
Гуру - наименее требовательный к мане маг.
Зато в 3-4-5-6 круге в них фактически ничего путного нет.
И никакого бага тут нет...
Перекос баланса имеется, конечно, но что поделать.. Скилы высших кругов все равно по урону выгоднее.
Даже имея 650 урона с копья спящего, что предел, и достижимо только к 6 главе, все равно вы не убьете толпу орков как любым скилом 6 круга...
И никакого аое нету.. так что все вполне пристойно тут.
Это очень помогает в 1-3 главе, а потом уже не так важно.
Начиная с 4 главы я копьем уже не пользовался вообще.
 

Langurtag

Труженик
Участник форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
348
Реакции
54
Баллы
40
Лучшие ответы
0
Я вообще не вижу смысла качать и силу и ловкость одновременно..
На данный момент это так - но так не должно быть. И этому есть решения:
Лучник быстрее стреляет,
арбалетчик сильнее бьет.
Против кого-то рапира
- против кого-то клинок.
Ловкость дает увороты,
сила - стойкость в бою,
ловкому - прыгать умело
- сильному - латы в строю.
;) :D ??? :P
Наемникам***, ловкачам*** и ассассинам - это самое то - без магического содействия - в виду отсутствия магических школ. :S :flower:
Кроме того - это дает спектр выбора оружия - дробящего, колющего, режущего - на каждого врага свое. И вот если тупо-любителям хардкора поднять резисты у монстров - не только к колющему, огню и магии, а еще и к дробящему и рубящему - вот тогда - каждый моб - был бы сочнее и интереснее. - имея свою конкретную слабость к 1,2 или 3 видам воздействия на организм. ::)
Но умение владения различными видами оружия - необходимо разделить и классифицировать как различное*. :)
P.S./
Сила - подъем тяжести, стойкость, удержание, сила удара - пробитие блока, сила критической атаки.
Ловкость - скорость перезарядки, скорость действий, скорость уклонения, акробатика, подкат, перекат, частота критической атаки.
Ловкость + Сила = Туповоин + масленица... ;) :D ;D
 
Сверху Снизу