Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.558
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.593
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.359
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Возвращение 2.0 - Общее обсуждение

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
поддержу вопрос, смысл первых магических посохов стремится к нулю сейчас.

поясню:
те маги что качали ловкость по началу игры и двуручку - предпочтут тогда использовать копья (например копье на 110 урона) - там идет бонус от ловкости при уроне
те маги что качали силу по началу игры - предпочтут использовать двуручные мечи - т.к. в мечах будет бонус от силы..
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
поддержу вопрос, смысл первых магических посохов стремится к нулю сейчас.

поясню:
те маги что качали ловкость по началу игры и двуручку - предпочтут тогда использовать копья (например копье на 110 урона) - там идет бонус от ловкости при уроне
те маги что качали силу по началу игры - предпочтут использовать двуручные мечи - т.к. в мечах будет бонус от силы..
Посмотреть вложение Безымянный.bmp
 

yns007

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Фев 2014
Сообщения
278
Реакции
80
Баллы
46
Лучшие ответы
1
Некромант, первая глава, 10 ур., хард.
Играть становится как-то тяжеловато. А ведь как начиналось - "...руны улучшим, призыв поправим..."! Нет, призыв поправили - спасибо. Но остальное...

Сначала порезали бонус +1 инт за активацию камней друидов. Ладно, без них можно обойтись.
Стрела мрака стоит теперь 40 МР. Я понимаю - снижение физ.резистов. Для раскачаного мага это не проблема. Я для начинающего? Ладно, и это не так важно. Есть руна молнии.
Удаление бонуса манны с посоха - лично для меня проблема. Поднять манну с 75 до 120 в декабрьской сборке было долго и трудно. А теперь еще 30 МР (до 150 для мантии некроманта) нужно искать. Да, понимаю: качать за LP (1:2), магические корни и языки огн. ящеров. Только в робе послушника и со слабым оружием это проблемно. Для комфортного прохождения качать ловкость или силу? Так проще сразу идти ловкачем или войном.
Ну касательно призыва: хорошо то, что починили расход манны. Плохо - противники, убитые "призывниками" не засчитываются в счетчиках (это осложняет вступление в гильдию охотников - 200 убитых монстров). И как я читал на форуме - могут не зачитаться как условие выполнения квеста (кажется речь шла о убиении Асмала на дуэли).
В общем, не знаю как других, а некромантов "порезали"...
Сколько играл в Готику Ребаланс или Возврашение - наиболее трудная часть игры за мага, в частности некра - это начало (1-2 часть). По этому в очередных правках и фиксах прошу бережней отнестись к начинающим.
 

Urunir

Новичок
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
7
Лучшие ответы
0
На мой взгляд скорость 1 ручей слишком сильно снизили .Предлагаю повысть на 30-40% от имеющейся .
(Перешел с 1 или 2 фикса сразу на 7 мой)
 

lobarb

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2015
Сообщения
142
Реакции
12
Баллы
26
Лучшие ответы
0
Я щитаю что сумки инвентаря должны быть доступны с самого начала игры. По большому счету они не особо и нужны, тем более за золото.
Алсо им бы иконки повычурнее(или с надписями), чтобы в глаза бросались. А то приходиться приглядываться, чтобы отличить от разных кошелей и тушки зомби например.
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
144
Реакции
29
Баллы
26
Лучшие ответы
0
По поводу некра...

1)было бы неплохо ещё сделать тогда уже чтобы скелеты агрились на врагов сразу, а не ждали пока по тебе нанесут удар, или ты его сделаешь...
2)Если например будет прокачана СН, то для призыва она будет работать? Или петы начнут дохнуть как только закончится мана?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
2)Если например будет прокачана СН, то для призыва она будет работать?
нет. не будет.
Есть возможность использоваться руну "Раздирание души".
будь неладно ее название :smirk:
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
@Itral, подскажи пожалуйста.. а как выглядит этот геймплей?

ну например начало игры у нас полное хп и мана... идем кого нибудь бить.. вызваем там скелета или демона... он начинает сосать ману.. мы помогаем в бою магией (снижаем физ резист) - стреляем мы тоже из маны , несмотря на СН (ведь она работает только когда мана 0?). дострелялись до нуля - в середине боя демон или скелет сдох (мана кончилась же)... дальше мы тратим на заклинания жизнь... либо пытаемся раздиранием души подлить немного еще маны.. ну хорошо подлили... вызвали.. но ведь мана стала не нулевая, СН отключается - и герой будет снова сливать те крохи маны, что он залил через раздирание души?

или я не так понимаю принцип работы СН? а как тогда она работает? герой навсегда прощается с возможностью стрелять из маны - и тратит только жизнь на заклинания? а Суммон идет из маны?
 
Последнее редактирование модератором:

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
1)было бы неплохо ещё сделать тогда уже чтобы скелеты агрились на врагов сразу
После хотфикса скелеты и зомби агрятся на всех, кроме орков, троллей и людей ( по понятным причинам).
или я не так понимаю принцип работы СН?
Когда у тебя кончается мана, то ты можешь использовать магию за счет своего здоровья. На суммонов это, наверное, не распространяется.
 

ire

ire

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
688
Реакции
91
Баллы
89
Лучшие ответы
0
Когда у тебя кончается мана, то ты можешь использовать магию за счет своего здоровья.

т.е. я правильно расписал как будет протекать бой? как то это ниочень выглядит... рваный, несуразный, геморный геймплей... зачем тогда вообще нужна СН - лучше сосредоточиться на прокачке маны.

конечно раваный несуразный и геморный геймплей только с точки зрения суммонера.. если ты чистый маг и ты не будешь загоняться демонологией.. то стрелять сначала с маны потом с жизни - мечта любого мага...

но разве это интересно? именно из-за того, что некр суммонер - я взял его попробовать после глобального февральского патча...

правильно ли я понимаю, игроку который хочет играть через самон (я тот случай) - лучше сосредоточиться на прокачке маны и забить на сакту номен? что посоветуете?
 
Сверху Снизу